Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Восстановление детали (плавник)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 27 Февраль 2016 23:53

Всем доброго времени суток.

В сварке TIG я новичок.

Меня попросили восстановить деталь (смотри фото)

нога.gif

 

Отломился кусок по красной линии после удара о камень.(естественно кусок утонул)  

В связи с этим вопрос:

как определить сплав из которого отлита деталь? (я думаю что это сплав алюминия, но какой именно?)

как произвести ремонт? (я думаю сделать шаблон, вырезать из листа, ну и приварить)

какую присадку использовать?

 

Заранее спасибо за участие!


  • 0




#2 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 00:14

Варил плавники , присадкой 4043.


  • 6

#3 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Февраль 2016 09:12

krech,Мне кажется зря вы так сделали.Переварено их очень много,в связи с обмелением и всё варено 5356.Как отремонтировать,мысль правильная.Делайте скосы и чередуйте провар с одной и другой стороны. Посмотрите в справочнике сварочных материалов есаб,там написано при контакте с морской водой 5183 или 5556,но за неимением варим 5356,минимум отличия.


Сообщение отредактировал ugaida: 28 Февраль 2016 09:36

  • 0

#4 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 09:38

согласен 5356...сталкивался с вариантом когда плавник заказывали из-за бугра,причем он был из отвратительного сплава,сложилось впечатление что было какое то многослойное литье,кипело и пузырилось..как вариант ,если не бояться перегрева можно тупо наплавить под зачистку,с небольшими сколами так и поступал


  • 0

#5 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Февраль 2016 09:43

bruce77,Когда сколы проблем нет с наплавкой,а вот оторванные нужно как можно ровней приваривать.


  • 0

#6 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Февраль 2016 10:23

4043 такое варю,деталь литье.
  • 2

#7 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 21:24

krech,Мне кажется зря вы так сделали
 

Ну не знаю , все плавает (ходит) вроде бы ни кто не жаловался .


  • 0

#8 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 28 Февраль 2016 22:35

krech,Мне кажется зря вы так сделали.Переварено их очень много,в связи с обмелением и всё варено 5356.Как отремонтировать,мысль правильная.Делайте скосы и чередуйте провар с одной и другой стороны. Посмотрите в справочнике сварочных материалов есаб,там написано при контакте с морской водой 5183 или 5556,но за неимением варим 5356,минимум отличия.
+100500 , а всем , кто советует 4043 надо развивать логическое мышление . 
  • 0

#9 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2016 23:08

*
Популярное сообщение!

+100500 , а всем , кто советует 4043 надо развивать логическое мышление .

Вам есть что сказать ?

Говорите , мы с удовольствием послушаем  . ( и даже прислушаемся и еще спасибо скажем )

А в шарады играть , и советовать кому что развивать . Это наверно на другом форуме . 


  • 10

#10 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Февраль 2016 00:37

Всем, кто ответил спасибо за участие!

прочитал:

и тот и тот является коррозиестойким

но по составу прутки отличаются по количеству магния и кремния. У 4043 - 5% кремния (для алюминия и алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния до 7%),

у 5356 5% магния (для сварки алюминиево-магниевых сплавов).

 

может попробовать и тот и тот?

 

а наращиваемую часть какую(марку металла: АМг3, АМг4,АМг5 или АК5, АД31, АД33, АД35)  тогда выбрать?!

 

Блин, вот головоломка! Как определить тип сплава или марку металла, самого плавника?? тогда будет понятно какой пруток использовать!))


  • 0

#11 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 29 Февраль 2016 07:54

EugenO,Да не заклинивайся,вари 5356,материал амг любой возьми.У меня рядом водохранилище и заливы,первый сапог рыбаки притащили примерно лет 7-8 назад,возврата пока не было. 


  • 0

#12 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Февраль 2016 09:16

Ок, спасибо, так и сделаю!
Еще вопросик: перед сваркой греть надо?
  • 0

#13 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 29 Февраль 2016 12:20

EugenO,Я прогреваю. 


  • 0

#14 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Февраль 2016 17:21

EugenO,Я прогреваю.


Если прогреть газовой горелкой-это нормально? Я читал, что прогревать нужно 150-200℃, как определить на алюминии степень прогрева?
  • 0

#15 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Февраль 2016 17:25

Я читал, что прогревать нужно 150-200℃, как определить на алюминии степень прогрева?


При отсутствии пирометра или тестера с термопарой - плевком. Отскакивает - что-то где-то в районе 200С. Термокарандаш, наверное, тоже поможет.

Сообщение отредактировал шурпет: 29 Февраль 2016 17:30

  • 2
Ты заходи, если что...

#16 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 29 Февраль 2016 18:57

При отсутствии пирометра или тестера с термопарой - плевком. Отскакивает - что-то где-то в районе 200С. Термокарандаш, наверное, тоже поможет.


Спасибо!
  • 0

#17 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 29 Февраль 2016 19:21

EugenO,Не надо да такой температуры,прогрей до  температуры рука не терпит,этого хватает. 


  • 0

#18 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 29 Февраль 2016 19:23

Каким перлом( как сейчас говорят) я выразился.


  • 0

#19 EugenO

EugenO
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 01 Март 2016 14:37

EugenO,Не надо да такой температуры,прогрей до температуры рука не терпит,этого хватает.


Ок! Понял, спасибо!
  • 0

#20 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2016 15:03

EugenO,Не надо да такой температуры,прогрей до  температуры рука не терпит,этого хватает. 

 

Прошу прощения за флуд. А где столько рук взять? Нагрел, проверил, получил ожег, пошел замотал руку.... И так только два раза можно сделать :) больше то рук нету. И тогда вопрос, а варить то как? 

 

А по теме: полностью поддерживаю. Хотя если ТИГ применить, то подогрев не нужен, достаточно на малом токе погреть и потом уже варить на большем токе.

Ведь пока деталь не подогреется, то нормальную ванну не получить.


Сообщение отредактировал copich: 01 Март 2016 15:13

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх