Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Кузовщина и Mig пайка CuSi3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Area52

Area52
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 06 Февраль 2016 01:22

Доброго дня!!!

Назрел вопрос-есть не малый объём работы с кузовным металлом, есть импульсный ПА, есть желание освоить процесс Mig пайки. Цель-минимальные коробления и поводки, как следствие низкого тепловложения, и хорошая коррозионная стойкость соединения. Из минусов пока вижу только конский ценник на проволоку, но впринципе клиент согласен.

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил?

В общем интересует любая информация о данной технологии!

 


  • 1

С уважением, Роман.





#2 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Февраль 2016 03:31

Теперь вопрос-какая нужна расходка?? Канал, токосъёмный наконечник, ролики?? Может что-то упустил? В общем интересует любая информация о данной технологии!

 

Проволока довольно жесткая , ролики можно которые под сталь, канал можно тоже стальной , я применял  и стальной и тефлон разницы не увидел.

токосъемный наконечник тоже обычный, газ Ar 100%. Что касается технологии , первое это чистота заготовок , цинк не снимать если таковы детали но жир и масло убирать. Можно в Сold Mig варить это более холодный процесс , но лучше импульс режим подобрать  шов намного лучше и зачистки меньше будет.

Начало сварки чуть на повышенном токе начинать или на пониженной скорости проволоки , иначе будет култышка большая в начале шва,  мой аппарат позволяет коррекцию подачи проволоки в начале шва  ваш наверняка тоже такое умеет . Вроде и все , остальное глаза и руки сварщика. http://www.shtorm-it...nkovannoy-stali

http://www.kuzov-med...arka_payka.html


Сообщение отредактировал selco: 06 Февраль 2016 03:35

  • 8

#3 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Февраль 2016 04:42

Area52,

Еще добавлю, я варил немецкой проволокой DRATEC P1080285.JPG , можно наверное взять и ESAB.

Был как то в гостях у ребят занимающихся кузовами и они использовали проволоку ESAB, но один раз покупали Китай и сказали что с ней были проблемы и больше не берут ее.   http://websvarka.ru/...jka-otcinkovki/

http://rs-nt.ru/products/327/2317/


Сообщение отредактировал selco: 06 Февраль 2016 04:43

  • 8

#4 Area52

Area52
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 06 Февраль 2016 11:29

Спасибо! Уже веселее....Я по чему-то думал что расходка нужна как на Al...а оказывается что нет....


  • 1

С уважением, Роман.


#5 A L E X

A L E X
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 Февраль 2016 14:11

selco, Подскажите, а может ли пайка заменить сварку трудносвариваемых сталей (которые требуют последующей термообработки), например спаять раму для багги или мотоцикла из тонкостенных трубок.


  • 0

#6 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 06 Февраль 2016 17:07

*
Популярное сообщение!

A L E X,Я так думаю проблем в этом нет. Давно уже паяют, только у нас как то не распространино.

Прикрепленные изображения

  • QaYduq4wZ-o.jpg

  • 12

#7 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 10:02

A L E X,Я так думаю проблем в этом нет. Давно уже паяют, только у нас как то не распространино.

Какой сварочный процесс применен, кто подскажет, MIG или TIG?


  • 0

#8 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Апрель 2016 10:16

FvS, Вроде TIG. 


  • 0

#9 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2016 10:48

FvS,АВТОГЕН

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 6

#10 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 14 Апрель 2016 16:44

FvS,АВТОГЕН

Ух и красотища!!! Получается, что и велосипеды сейчас варят так? Швы такие же. Хотя странно как-то... Реально положить такой шов MIG-ом и присадкой CuSi? 


  • 0

#11 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Апрель 2016 09:45

FvS,АВТОГЕН

Валера какую присадку использовал?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх