Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт прицепа легкового авто

MAG MIG авто вопрос полуавтомат фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Январь 2016 18:48

Предыстория сей темы такова, что просто так ничего не делается. Так и мы, прикупили землички, потянуло на старости лет к земле)) Будем строить дом или что получится. А для хознужд нужен прицеп. Была идея сделать своими руками, что может быть проще, купил материалы, и пили вари. да только документов то нет и не будет, а путь мой через пост ГИБДД лежит, в городе то ясное море никому я не нужен со своим прицепом, до случая конечно, а вот в деревне пока его ставить то и некуда, голое поле.

Документы нужны. Что делать? новый прицеп 30000р, дорого чтобы купить - три месяца работать. Был заманчивый вариант, да и сейчас есть, кит набор прицепа с документами, собери сам называется. Сейчас бы его и взял, но тогда... мысль в голове бродит, руки чешутся. вобщем для начала было куплено - балка ваз 2108, профтруба, колеса, это для самоделки, но поразмыслив купил донора для документов - прицеп вмз9.601 1993 г в, видавший виды, просто тихий ужас.

 горем пополам, подшаманил, поставил на учет, стал прикидывать сколько чего еще надо на постройку нового прицепа, этот я хотел продать без документов и номера, но что то не задалось. Да и вроде понравился он мне, легкий, красный. Решил переделать его. Мотоциклетная подвеска была убита, колеса отваливались и стояли домиком, вкатил подвеску от ваз 2109, амортизаторы от ваз 2101 передние, пружины обрезанные на три витка задние от славуты.

Приварена дуга из трубы, для усиления опоры дышла. само дышло еще не готово, но задумка есть, самое главное грузоподъемность и управляемость улучшились.

Некоторые фотки я выкладывал. решил что надо собрать все в одном месте. На одном известном автосайте был найден прототип переделки, который и натолкнул на перестройку.

Прикрепленные изображения

  • прототип.jpg
  • 9.jpg
  • 8.jpg
  • 7.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg

  • 8
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.




#2 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Январь 2016 19:15

*
Популярное сообщение!

поехали 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0461.jpg
  • DSC_0463.jpg
  • DSC_0467.jpg
  • DSC_0472.jpg
  • DSC_0476.jpg
  • DSC_0477.jpg
  • DSC_0478.jpg
  • DSC_0479.jpg
  • DSC_0480.jpg
  • DSC_0513.jpg
  • DSC_0514.jpg
  • DSC_0519.jpg
  • DSC_0520.jpg
  • DSC_0522.jpg
  • DSC_0523.jpg
  • DSC_0524.jpg
  • DSC_0525.jpg
  • DSC_0529.jpg
  • DSC_0530.jpg
  • DSC_0531.jpg
  • DSC_0532.jpg
  • DSC_0550.jpg

  • 10
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#3 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Январь 2016 19:17

*
Популярное сообщение!

и еще чуток

Прикрепленные изображения

  • DSC_0551.jpg
  • DSC_0552.jpg
  • DSC_0553.jpg
  • DSC_0554.jpg
  • DSC_0555.jpg
  • DSC_0570.jpg
  • DSC_0571.jpg
  • DSC_0572.jpg
  • DSC_0573.jpg

  • 10
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#4 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 933
  • Город:С Урала мы

Отправлено 17 Январь 2016 12:43

Хмм.. оказывается 2 завода выпускали практически одинаковые прицепы!! Вятский и наш Ёбургский "Трансмаш". Разница только в мелких детальках, ну и крылья у нас угловатые.  Наш назывался СВ-9.601Е.  Я свой отправил в деревню родне, траву-мусор возить.

 

DSC01568.JPG PICT0071.JPG

 

А сосед по гаражу тоже усилил, рыбачок он.

 

DSC05401.JPG DSC05406.JPG

 

 

 


  • 5

#5 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Январь 2016 17:32

DED 1,

ХХех, у меня тоже только начало, дышло подготовил, дальше крылья надо доделать, а потом кузов удлиннить и сделать доп борта, и может быть каркас для тента, чтобы палатка была))

да и борта надо откидные оба, длинномер возить

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0594.jpg
  • DSC_0596.jpg
  • DSC_0597.jpg
  • DSC_0598.jpg
  • DSC_0599.jpg
  • DSC_0600.jpg

  • 5
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#6 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 27 Февраль 2016 17:34

*
Популярное сообщение!

продолжим

Прикрепленные изображения

  • DSC_0613.jpg
  • DSC_0614.jpg
  • DSC_0616.jpg
  • DSC_0617.jpg
  • DSC_0618.jpg
  • DSC_0619.jpg
  • DSC_0620.jpg

  • 10
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#7 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Декабрь 2016 20:22

*
Популярное сообщение!

продолжим

года еще не прошло

Прикрепленные изображения

  • DSC_0800.jpg
  • DSC_0801.jpg
  • DSC_0804.jpg
  • DSC_0803.jpg
  • DSC_0805.jpg
  • DSC_0813.jpg
  • DSC_0814.jpg

  • 10
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#8 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Январь 2017 12:31

Продал я прицеп, новый владелец был рад, что все мои переделки совпали с его желаниями. Нет я не делал его на заказ, продавать и не собирался, было еще много планов. 

Так подумал, а вдруг кому то пригодится, в том виде какой сейчас. Тем более зима. 

Куплю новый, буду допиливать и его))


  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#9 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Апрель 2017 21:40

 Куплю новый, буду допиливать и его))

:rofl: Новая история одного прицепа

купил новый в магазине, искал самый дешевый, и чтобы размер нужный. Нашел. 125х200 внутренние габариты кузова.  40см высота бортов, задний откидной. РММ 350кг. И вроде бы все хорошо, вози и радуйся....но.  Как везти длинные доски, если передний борт не откидной. К чему вязать стяжки если нет ни одного зацепа.  Фигня думаю, на раму грузану, к ней и привяжусь. Но конструкция не простая, борта между собой на болтах в коробочку, и к фанерному дну прикручено. Вобщем доскИ оказалось нЕсколько больше, чем может выдержать раздетая рамочка прицепа.  :crazy:  почти куб доски естественной влажности, длина от 2х до 4х  метров.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0968.jpg
  • DSC_0956.jpg
  • DSC_0958.jpg
  • DSC_0957.jpg
  • DSC_0969.jpg
  • DSC_0970.jpg
  • DSC_0972.jpg
  • DSC_0973.jpg
  • DSC_0974.jpg
  • DSC_0975.jpg
  • DSC_0976.jpg
  • DSC_0977.jpg
  • DSC_0978.jpg
  • DSC_0979.jpg
  • DSC_0980.jpg
  • DSC_0982.jpg
  • DSC_0983.jpg
  • DSC_0984.jpg
  • DSC_0985.jpg
  • DSC_0986.jpg
  • DSC_0987.jpg
  • DSC_0988.jpg

  • 9
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#10 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 463
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 20 Май 2017 07:05

*
Популярное сообщение!

Времени нет совсем так как готовлюсь к переезду. Поэтому редко появляюсь. Был прицеп курганский. После аварии провалялся под снегом думал продать с доками кому но тут судьба распорядилась иначе. Нужно борохло увезти на новое место жительства. Вообщем все на фото. На борта пошли двери от лифтов. Старый был 1800х1200 новый стал 3460х1200 Вобщем под тайгу 2 подганял.P1000142.JPG P1000106.JPG P1000107.JPG P1000108.JPG P1000118.JPG P1000134.JPG P1000135.JPG P1000136.JPG

Прицеп куплен 2012. За 5 лет краска с него вся слезла потому как без грунта на ржавый металл по нано технологии. P1000141.JPG P1000139.JPG P1000140.JPG Мой японец 1990 года рождения коррозии фактически нет. P1000145.JPG P1000144.JPG

Ну и произведение Курганского зодчества. Сколько я брюк порвал сколько раз машину царапал. Перенес на крыло. Новые кстати на крыле ставятся.P1000143.JPG P1000151.JPG

Вся светотехника переделана на диодные матрицы. Потому как в заводских все сгнило. И это притом что живу в деревне и дороги солью не посыпают. Самое обидное что по закону я его не имею права эксплуатировать. Так как внесены изменения. а завод выпускать такое г.... может. Да по закону выпуск зап частей должен быть в течении 10 лет после прекращения производства. Но ступицы я так и не нашел старого образца. Сейчас ставят от восьмерки. Пришлось колхозить их.

Ну и завершение. Конечно борта под дерево смотрелись супер но по паспорту серебристо серый. Пришлось закрасить. Дальше отганю к знакомой швее она мне тент изладит.P1000150.JPG P1000146.JPG P1000147.JPG P1000148.JPG P1000149.JPG

Прошу прощения за бордак. Но переезд хуже пожара как говорят. Для нас уже норма.

 

Благодарю Макса с Бакала за содействии приобретения материала для тента.


  • 11

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#11 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 21:12

Мужики, здарова! Был у кого опыт ремонта такого рода?
Прицеп повело винтом (в результате вылета с дороги с грузом)
IMG_20180329_190805.jpg

IMG_20180329_192046.jpg
IMG_20180329_205715.jpg
Как я понимаю проблему, то просто вытянуть его уже не получится, точнее результат будет до первой кочки. Надо разбирать, резать и варить (вероятно с заменой некоторых элементов). После таких мыслей встал вопрос в рентабельности ремонта, прицеп клиентский (разборка ржавого крепежа, сварка подржавевщего металла (зачистки/чистки), сборка и необходимый материал с расходниками).
Если есть у кого опыт или дельные советы, поделитесь своим мнением.
  • 0

#12 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 21:25

Steelcar, почему просто вытянуть не получится?  Вытянуть, если где потрещал - подварить, может усилить чуток. Не знаю, как сейчас, раньше машины вытягивали, подваривали  и ездили, иногда десятилетиями. И варили то газом - полуавтоматов не было.  А это всего лишь прицеп - в чём проблема? 


  • 0

#13 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 21:30

SergDemin, проблема (как мне кажется) в том, что трещин нигде нет, металл не порвало, а винтом пошёл, что профиль дохлый, да и сама конструкция (как мне кажется) хлипкая. Делал бы для себя, вопрос с ценой не стоял, а так надо за работу взять и человека не разорить (баланс между новым прицепом и оплатой работы по ремонту старого?)
  • 0

#14 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Март 2018 21:33

 или дельные советы, поделитесь своим мнением.

все снять, оставить раму, фиксировать зад параллельно полу, и подпирать сверху "высокий " угол и давить под нижний, выжимать по противоположной диагонали


  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#15 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 082
  • Город:Владикавказ

Отправлено 29 Март 2018 21:34

Steelcar,   вытяните его и не заморачивайтесь.  Как ездил, так и будет ездить. 


  • 1

#16 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 21:50

Сусанин, так он как холодец, видео неохота загружать, показал бы как он играет. Думаю буду тянуть одну диагональ, другая уйдёт (металл потянулся скорее всего).
SergDemin,просто думал заморочиться на берегу, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные часы).
  • 0

#17 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Март 2018 21:50

Steelcar,

если как холодец - значит где то лопнуло.

а пробовать надо все равно 


  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#18 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 21:54

Сусанин,я конечно более пристально посмотрю, но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)
  • 1

#19 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 104
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Март 2018 22:15

но сама по себе такая конструкция "игривая". Хребет и продольные профиля (п образные) цельные связаны поперечными п образными кусками профилей. Там по определению жёсткости не будет (может она конечно и не нужна)

Как это не нужна.

Был похожий прицеп правда на пружинах   и покупал тоже "крученый" и теже п профили не новый (это сейчас их как грязи а раньше дефицит) . Сняли кузов , кручение убрали но кузов ставить не стали . Купили проф трубу 50х30х3 и сделали такую же раму из них от дышла до хвоста, поставив профиль на "ребро" ну и положили на заводскую свою раму  и приварили швами по 70мм через 250мм ну и прикрутили кузов.  Кузов приподнялся на 50мм но это практически не как не мешало, ну и возили на нем все от песка до бетонных блоков и прослужил лет 20 без нареканий.


  • 2

#20 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 1 110
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Март 2018 22:17

IMG_20180329_220139.jpg
Это стык продольной балки (по бортам) к поперечине (поперечина слева на фото, продольная справа)
Ну и остальные сопряжения покажу (по бортам)
IMG_20180329_220943.jpg IMG_20180329_220935.jpg
IMG_20180329_220921.jpg
Из быстрых и менее затратных способов пока приходит в голову только одно - сделать диагональ из профиля (80*40, 80*60) поверх штатной конструкции (диагональ получается снизу прицепа, если вдруг непонятно изъясняюсь).
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, авто, вопрос, полуавтомат, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх