Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Ректификационные колонны

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 Георгий 11

Георгий 11

Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

• Участник
  • Cообщений: 5 832

Отправлено 28 Декабрь 2015 17:35

Думаю многие озадачены тем,как получить качественный спирт в домашних условиях.Можно конечно купить через интернет,но если сам сварщик,да еще и аргонщик,то особой проблемы изготовить самому нет.Единственная проблема какую колонну изготовить и где взять детальный чертеж.Предлагаю в этой теме делиться своими (или чужими) наработками.Со своей стороны выложу (в течении месяца) примерные наброски колонны,которую изготовлял клиенту.Сегодня он позвонил и сообщил,что продукт получился 96,6 градусов,т.к.меня в городе сейчас нет,то завезет готовый продукт и эскиз по приезду обратно.
  • 6

#2 штурман 001

штурман 001

Своих не бросаем...Пленных не берем...

• Участник
  • Cообщений: 2 738

Отправлено 28 Декабрь 2015 18:25

Георгий 11,Знаю у нас на форуме такого спеца...В ближайшее время если не появится, то позвоню ему...
  • 2

#3 xam42ru

xam42ru
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 29 Декабрь 2015 05:33

Градус ещё ничего не говорит
От колонны нужна именно чистота продукта, а это только в лаборатории
Можно и на дефлегматре получить 96.6
Говорю как заядлый винокур
Да кстати к калонне просто необходим электронный блок управления
  • 0

#4 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 29 Декабрь 2015 06:02

Есть же неподалеку спецфорумы на эту тему, есть даже онлайн калькуляторы теоретических тарелок ) Зачем здесь-то ректификация? Здесь сварка! Да и зачем получать спирт на дому? Спирт, если сильно нужен, 1200 рублей за пятилитровку медицинского ) Я вон им всё протираю. Зачем собственноручно изготавливать растворитель? Если уж морочиться, то напитки делать. А это уметь надо. И колонна там не нужна, разве что отходы перерабатывать.