Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1161

#81 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 22:16

Ацетона нет. А чем у вас обезжиривают? Хотя сам почти не когда не обезжириваю, только мех обработка. По мне ал намного проще чем стали, видимо так как с него начал. Вопрос встречный по сталям. Умеешь контролировать цвет шва? Можно было б отдельную ветку создать
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#82 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Январь 2016 22:23

У нас Ацетона тоже днем с огнем не найдеш, говорят из-за наркоманов. Пользуемся очистителем карбюратора а, лучше очиститель тормозов в аэрозольном баллоне. Материал можно определить щелочной пробой(очень грубо). По швам вроде не плохо, но току вроде маловато, нужно обатную сторону глянуть.


  • 0

#83 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:25

Ацетона нет. А чем у вас обезжиривают? Хотя сам почти не когда не обезжириваю, только мех обработка. По мне ал намного проще чем стали, видимо так как с него начал. Вопрос встречный по сталям. Умеешь контролировать цвет шва? Можно было б отдельную ветку создать

 

у нас завод работает на хим заводы, пищевуху. алюминия там нет. нержавейки куры не клюют.
поэтому хорошо уменю варить только нержавейку. к сожалению.
редко титан попадается. попробовал, получилась вундервафля на форуме тут забраковали.
поэтому кое как нашёл алюминьку и проволку к ней..
насчёт цвета. нет не уменю, сдесь это мало важно, так как после того как деталь готова её чистят кислотой и всё становится цвета нержавейки.
 

  • 0

#84 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:30

У нас Ацетона тоже днем с огнем не найдеш, говорят из-за наркоманов. Пользуемся очистителем карбюратора а, лучше очиститель тормозов в аэрозольном баллоне. Материал можно определить щелочной пробой(очень грубо). По швам вроде не плохо, но току вроде маловато, нужно обатную сторону глянуть.

на обратной стороне провара нету.

по току я даже не знаю откуда начинать плясать..
по нержавейке мне ясно
я делаю просто. на каждый миллиметр толшины 10 ампер плюс проволка на миллиметр 10 ампер плюс газ еще 5 ампер. ну примерно так.
а тут мне вообще не понятно. чё почём.

  • 0

#85 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 22:30

Литературу бы... На одном уголке получал несколько цветов и кучу оттенков. Хочу синий он как элудированые ал детали для модного авто. Насыщенный синий цвет...
Сам титан варил один раз, толком не понял отличий от нержи.
По алюминию кстати обратного валик получалось несколько раз... Все мыли были только о не качественной подготовки. Есть ли смысл поддува на ал?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#86 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Январь 2016 22:32

Для алюминия и сплавов ток пробуйте из расчета 30А на 1мм.


  • 2

#87 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:40

Литературу бы... На одном уголке получал несколько цветов и кучу оттенков. Хочу синий он как элудированые ал детали для модного авто. Насыщенный синий цвет...
Сам титан варил один раз, толком не понял отличий от нержи.

По алюминию кстати обратного валик получалось несколько раз... Все мыли были только о не качественной подготовки. Есть ли смысл поддува на ал?

по регламенту. шов на титане не должен быть цветным а соломенного цвета. это по регламенту.

по "как на самом деле" если ты посмотришь фото титановый выхлопных систем или коллекторов там всё цветное как радуга.
по поводу света как ты хочешь. меньше газа больше ампер и больше скорости.

  • 0

#88 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:41

Для алюминия и сплавов ток пробуйте из расчета 30А на 1мм.

Спасибо буду знать. попробую.


  • 0

#89 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 22:44

Да мне не так как выхлопы. А как на кафедре худ сварки, полный контроль.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#90 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 22:47

На ал. Я бы не сказал 30 ампер на 1 мм. Не такой он как стали. Пока холодный варится так, как нагреется, то либо быстрей вари либо режим меняй.
Где на 3 мм 60 много а где на 5 мм и 230 мало.


  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#91 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 22:54

Кстати плюс еще две крутилки при сварке
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#92 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Январь 2016 22:55

30А на 1мм не догма, а рекомендация. "Где на 3 мм 60 много а где на 5 мм и 230 мало" - полностью согласен, необходимо учитывать теплоемкость детали.


  • 1

#93 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 18 Январь 2016 22:57

Да мне не так как выхлопы. А как на кафедре худ сварки, полный контроль.

не совсем вас понял о какой художественной сварке вы говорите?

 

На ал. Я бы не сказал 30 ампер на 1 мм. Не такой он как стали. Пока холодный варится так, как нагреется, то либо быстрей вари либо режим меняй.

Где на 3 мм 60 много а где на 5 мм и 230 мало.

так как выставлять? от чего начинать плясать?


  • 0

#94 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 18 Январь 2016 23:04

Все приходит с опытом в том числе и п.... бессилие. Не нагружайте себя жесткими правилами, смело ставьте 30а на 1мм и начинайте варить. Зажег дугу, прогрелся материал, образовалась сварочная ванна, подавайте пруток и начинайте движение и все получиться. Дальше сами поймете сколько нужно тока на каждую деталь чисто интуитивно. У Вас получится.


  • 3

#95 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 18 Январь 2016 23:07

Лучше на ты :) забанят за картинки, да письменную наводку "кафедра художественной сварки в институте им.Патона"

По выставлению тока
-чем уже зона очистки шва (шов должен влезть) тем лучше, ну я так считаю меньше гребень в холостую. У тебя на паьрубке уменьшить можно местами. Это баланс в минус или частоту в плюс. А так прочувствовать надо. ал металл такой, как пластилин, попробуй его на больших и малых токах. Чтоб с той стороны мешки появились, тогда поймешь. Только детальки одинаковые размером. Это если в mma сравнить кто с черныхи на нержу перешел... Вай жуть не понятная:)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#96 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Январь 2016 23:08

Все приходит с опытом в том числе и п.... бессилие. Не нагружайте себя жесткими правилами, смело ставьте 30а на 1мм и начинайте варить. Зажег дугу, прогрелся материал, образовалась сварочная ванна, подавайте пруток и начинайте движение и все получиться. Дальше сами поймете сколько нужно тока на каждую деталь чисто интуитивно. У Вас получится.

Я как настоящий прапорщик(в запасе) обязательно запишу ,эти простые,но Очень мудрые слова!! :good:  


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#97 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 903
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Январь 2016 08:58

Я как настоящий прапорщик(в запасе) обязательно запишу ,эти простые,но Очень мудрые слова!! :good:  

Добавлю копейку.

Когда то давно на этом форуме (или на другом, уже не помню) умный человек написал следующее: Сварочная ванна на але должна появиться не более чем через 2 сек! Или прибавляйте ток.  Давно пользуюсь этим правилом и вам всем советую!!! :good:


  • 5

#98 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 214
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Январь 2016 09:14

Сварочная ванна на але должна появиться не более чем через 2 сек! Или прибавляйте ток.  Давно пользуюсь этим правилом и вам всем советую!!!
Вадим, не всегда подходит это правило, есть моменты когда вроде бы и сработало это правило и к концу шва может уплыть, от массы детали зависит очень многое и потом можно на аппарате настроить горячий старт и тоже результат другой а еще существует помощник в виде педали, для начинающего (как в прочим я этим и пользовался пока жива была педаль) просто счастье, особенно для простых аппаратов, где нет спада тока и горячего старта.
  • 1

#99 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 12:47

Гуру прошу оценить и указать на недостатки шва. Материал АМг ,присадка 5356 ,ток 115А. ,баланс на 10 часов,электрод 2.4 лантан,предгаз 5с. ,постгаз 8с.

Толщина материала 2.5 мм. Критика только приветствуется!! Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1503.JPG
  • DSCN1504.JPG
  • DSCN1505.JPG
  • DSCN1506.JPG

  • 8
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#100 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 609
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Январь 2016 13:52

Критика только приветствуется!!

Мне почудилось или на второй фотографии шов бабочка. На алюминии это более чем прикольно.


  • 1

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх