Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1211

#861 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:16

Дмитрий020,Тогда ты должен знать,что от замасляных изделий помогает горелка или резак,но почемуто они считаются у тебя не свариваемые. 

Попалась одна крышка насоса-корейское или японское литье .Выжигал,выжигал..металл настолько неплотный  - насквозь пропитан маслом..Выжжешь,зачистишь,только дугой,а он опять гореть начинает,вернее масло..губка,а не металл)


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2016 15:22

  • 1




#862 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:23

Точмаш 23,Я тоже недавно с такой столкнулся,помогло только сварка, вырезание и так раз пять.Ещё недавно варил привод масляного насоса на сканию,он металлический,там совсем интересно.На вид будто полированный,блестит,начинаю греть,а с него масло выступает и прямо капает,помог нагрев резаком до красна,несколько раз. 


  • 6

#863 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 226
  • Город:В.Луки

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:33

металл настолько неплотный
современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,
  • 2

#864 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:41

Kurt1,

Низкокачественное литье


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Октябрь 2016 10:09

  • 0

#865 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 15:50

современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,


Многие крышки ,распред вала этим грешат. Варишь а из них сочится масло , прям ручьем .
  • 1

#866 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:36

современные технологии, вторичка не расплавленная а перемолотая в порошок и спресована,  из-за экономии электроэнергии...  а может и ошибаюсь,

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.


  • 5

#867 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:51

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.

Тут на днях блок опресовывали , алюминиевый  , так вот я первый раз столкнулся с таким экземпляром (если не изменяет память ) .

опресовали он течет по воде , но трещины расположены глубоко в водяной рубашке охлаждения цилиндров . Добраться при желании можно , вырезав почину и потом вварив обратно , или сверху вырезав масляный канал , и потом естественно его придется востанавливать. но суть не в этом , не пойму что за сплав , нет маркировки , структура такая , внешне , как будто спресованые  шарики . И сам блок "как бы сварен" из трех частей , литье такое , три формы соединены будто сварочным швом .

Варить не пробовал.


  • 0

#868 Дмитрий020

Дмитрий020
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:28

Попалась одна крышка насоса-корейское или японское литье .Выжигал,выжигал..металл настолько неплотный  - насквозь пропитан маслом..Выжжешь,зачистишь,только дугой,а он опять гореть начинает,вернее масло..губка,а не металл)

а чем вы выжигали? по сути выжигать нельзя такого рода сплавы и поддавать их частым нагревом в технологии подготовки используют пар продолжительного действия свыше 140 градусов. все дело в том что на каждом квадратном сантиметре детали разогрев будет неравномерный если разогревать кромки в месте сварочного соединения горелками или резаком как высказался один коллега. Либо выполняется след способом нагрев в печи свыше 130 градусов. а поводу свариваемости  могу сказать что действительно есть моменты когда заварка невозможна если в металлах и сплавах преобладает титан. хотя может и есть очумельцы спорить не стану. но по крайней мере технология этого не описывает. Спасибо.


  • 2

#869 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:43

Тут на днях блок опресовывали , алюминиевый...

А это часом не алюминиево-магниевый блок, типа БМВшного N52?


  • 0

#870 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:47

А это часом не алюминиево-магниевый блок, типа БМВшного N52?
 

Нет , мне сказали , но можно уточнить , что это Шевроле каптива.


  • 0

#871 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:57

Дмитрий020,

В какой технологии это используется?  И еще попутный вопрос:что вы скажете по поводу газовой сварки алюминия или его пайки?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2016 20:10

  • 0

#872 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 06 Октябрь 2016 21:39

Да уж, сколько народу с этими  "прелестями" порошковой металлургии горя хватило... Ну, это, что называется, чтоб сварщикам работа мёдом не казалась.

"Прелестей" на днях хватил при сварке коробки Калина спорт и порошковой металлургии не надо. Примерно равное занятие.Сплав АК12М2 .Сколько уже писал и об этом сплаве.Один вариться очень хорошо,а другой настолько загрязнен железом и прочими примесями,неплотный,что с трудом поддается сварке 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2016 21:40

  • 4

#873 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 06 Октябрь 2016 21:45

А все потому, что блоки льют из лома - вторсырье, это как повезет уже.

 

может кому пригодиться табличка по распространенным сплавам для литья блоков.

 

alyuminievye-liteynye-splavy-.jpg


  • 7

#874 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Октябрь 2016 10:51

Тут на днях блок опресовывали , алюминиевый  , так вот я первый раз столкнулся с таким экземпляром (если не изменяет память ) .

опресовали он течет по воде , но трещины расположены глубоко в водяной рубашке охлаждения цилиндров . Добраться при желании можно , вырезав почину и потом вварив обратно , или сверху вырезав масляный канал , и потом естественно его придется востанавливать. но суть не в этом , не пойму что за сплав , нет маркировки , структура такая , внешне , как будто спресованые  шарики . И сам блок "как бы сварен" из трех частей , литье такое , три формы соединены будто сварочным швом .

Варить не пробовал.

Чтобы отлить блок,надо изготовить стержневой пакет.Что собой представляет стержневой пакет?Это сборка элементов литейной формы для образования отверстия,полости или иного сложного контура в отливке, выполненных из песчаных смесей(или иного материала),т.е.все внутренние полости блока должны быть изготовлены из формовочной смеси,высушены,покрашены антипригарной краской и собраны в пакет.Формы склеиваются(видишь следы склейки ).Допустим,если в блоке нужно сделать масляный канал,то сначала его надо сделать из формовочной смеси,а потом закрепить в нужном месте формы.Там обыкновенный литейный сплав,состав которого будет зависеть от метода литья


  • 6

#875 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2016 11:06

Вот этот блок .
IMG_20161007_110216.jpg IMG_20161007_110120.jpg
IMG_20161007_110144.jpg IMG_20161007_110138.jpg
  • 8

#876 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 07 Октябрь 2016 11:20

krech,

Есть метод литья,который называется - литье по выжигаемым моделям.Эти модели сделаны из пенопласта..Возьми кусок пенопласта от какой либо упаковки и внимательно посмотри на него,а потом на стенку блока..литье повторило рисунок пенопластовой модели


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Октябрь 2016 11:23

  • 7

#877 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 142
  • Город:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2016 11:50

Да , я видел , я и нижнее фото справа сделал где видно стуктуру литья .
  • 0

#878 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 08 Октябрь 2016 17:20

*
Популярное сообщение!

Мощные пошли нынче женщины. Жена вчера чеснок давила.

IMG_20161008_115123.jpg

- Не выбрасывай - говорю, - заварю.

- Ой да не заваришь, там металл какой то странный(прикидывается специалистом)

- Звучит как вызов...

IMG_20161008_115843.jpg


  • 14

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#879 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 226
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Октябрь 2016 17:48

Psihoz, по верх горба положи шов, усиление получится, а можно и два. 


  • 7

#880 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 945
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 08 Октябрь 2016 19:01

*
Популярное сообщение!

Ой да не заваришь, там металл какой то странный(прикидывается специалистом) - Звучит как вызов...

эт она специально :) . Если б попросила заварить, ты б сказал: "На хрен мне нужна твоя фигня, только время терять, иди купи новую!!!" :rofl: :rofl: :rofl:

P. S. эти хитрые бабы так нас и ловят, бедных мужчинок :rofl: :rofl: :rofl:


  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    круазик
Наверх