Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

mikinalexei

Как постели распред вала .? не повело ?

вчера варил блок , Ал. две пробоины небольшие , и так же плюс еще фрагмент выплавлял , 

Там рядом были постели колен.вала и в блоке еще два балансирных вала , поводки категорически не допустимы , пришлось расковывать швы что бы не тянуло.

(фото может завтра выложу)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так я бы не стал раскручивать распредвал. возможно жесткости больше было, а так я бы и не додумался, попросил бы снять "голову"

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, про расковку алюминия подробнее, подробнее...   :pleasantry:

Ну , как описать , берешь молоток , и быстро пока не остыло куешь - плющишь , он очень легко поддается как пластилин , и снимается напряжение потяжки , не так тянет металл. На чугуне тоже помогает , на алюминии проще .

А вот фрагмент как у 

mikinalexei

на фото , тоже варил слоями , и каждый слой расковывается . Порой даже когда варишь саму постель колен вала и раскуешь ее , то бывает не стягивает и не требуется фрезеровка поверхности постели колен вала , куда ложатся-прикручиваются крышки .(перед расточкой и хоном постелей.)

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikinalexei

Как постели распред вала .? не повело ?

вчера варил блок , Ал. две пробоины небольшие , и так же плюс еще фрагмент выплавлял , 

Там рядом были постели колен.вала и в блоке еще два балансирных вала , поводки категорически не допустимы , пришлось расковывать швы что бы не тянуло.

(фото может завтра выложу)

Пацаны с этой машины сначало хотели снять распредвал, мучались долго. Тоже хотел варить сначало без распредвала, потом решили кулачки в стороны отодвинуть и варить так, прямо на машине, распредвал затянули по краям. Варил с перерывами. ГБ даже не нагрелась. Через 3 мин потрогал место сварного шва, он уже был чуть теплый, присадка 4047, ток 180А, горелка wp-20, потом обработка фрезой по дереву. Пацаны сказали приятно с вами работать, :) а уж как мне приятно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пацаны сказали приятно с вами работать,
еще бы, они же заехали к подобному как я и он им сказал не буду стоять буквой зю под капотом - снимайте голову и я вам сделаю, вот они и поехали к конкуренту, тем самым экономили деньги в ущерб здоровья мастера и самого движка. От такой стружки почти не реально закрыть все, обязательно попадет во внутрь, хорошо если фильтр отфильтрует и ни каких дел не натворит. Так что за сварку плюс а за исполнение минус, то есть ноль.  :pardon:
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,Алексею сейчас самому просто интересно, все эти "выверты", для "сварочного самоутверждения". С одной стороны, может верный ход, "набьет" клиентов, тогда уже можно и повыбирать.С другой стороны, знаю людей, которые условно говоря лезли без телогрейки в мороз заварить трубу (в телогрейке толсто - непролезешь), сейчас они профи, но делать сил нет, почки отморожены... Такие вот "выбор"...
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шов для расковки как на чугуне в пару сантимов делать длиной или подлиньше можно?

Нет не как на чугуне , к примеру тот фрагмент на Ал. кладем первый шов , допусти пускай он будет 5см - 7см , положили , и в скором порядке скилываем сварочную маску и пока не остыло (остывает идут потяжки , расковываем , расковали кладем следующи и опять быстро-быстро расковываем .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пацаны сказали приятно с вами работать

Пацаны то они знают , что за снять -поставить , денгт нужно платить , и время это , а тут быстро ))

Ну вопервых уже писалось за такую работу нужно брать дороже ( экономия снять поставить , прокладка антифриз  -ПОПОЛАМ плюсуй + сам сварщик кверху попой варит ), не как если бы она (головка ) была в вас чистая и на столе . (это факт иначе разбалуются).

Во вторых ( наши бы мотористы не стали бы делать , потом, по крайней мере гарантии давать , из за стружки .) Ну не избавится от нее как не закрывай тряпками ). 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От многих работ на машинах отказываюсь. Уверенность была на 95%, что сделать смогу. Здесь мне было интересно - а получится ли у мена и хватит ли мощи сундука. Тем более ребята о последствиях были конкретно предупреждены. Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikinalexei,всему есть оправдания... можно и в поле поставить новые вкладыши не снимая движка, но это в поле и вариантов других нет (допустим). Нельзя ставить во главу угла - заработать лишь бы заработать или ради попробовать, все же надо уважать и свой труд и культуру ремонта и шарахаться подобного колхоза. Такая работа поощряет лень, безграмотность, халяву клиента. Такой пользователь делает (точнее раскурочит)  авто а потом с невинными и честными глазами, продавая авто, покупателю будет рассказывать что все заводское и свои поганые ручонки туда не совал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, на какой признак ориентироваться? На чугуне варю так, что бы длина нового стежка шва не выходила за границы ярко красной зоны нагрева, т.е. примерно 1,5-2см. После чего не снимая маски веду проковку и останавливаю её после потери металлом необходимой пластичности, т.е. при появлении звонкого металлического звука. На але цветность почти не меняется при нагреве, металлический звук на литейных сплавах то же не получить. Получается ориентиры будут умозрительные, по длине шва не более  5-7см, а по продолжительности проковки порядка 20сек. Примерно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается ориентиры будут умозрительные, по длине шва не более  5-7см, а по продолжительности проковки порядка 20сек. Примерно так?

Ну по разному , трудно обьяснить я когда варю у меня как бы образ вырисовывается как себя примерно щас ведет метал .

К примеру нужно слоями выплавить фрагмент , горизонтальная полка 5 см и две полки вертикальные по 3см ,  горизонтальную навариваю спокойно все 5 см сразу а как перехожу на вертикальную то понимаю щас начинает металл "цепляться" и тянуть  - стягивать , вот там поменьше 3 см и сразу проковка .что бы навстречу друг к другу не стягивались.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично, "по приборам" веду сварку иногда, когда глаз видит только край один край сплавляемого металла и не видит ни длины дуги, ни пятна очистки, ни даже подаваемой присадки - сила привычки. А вот проковкой алюминия ни разу не занимался, но можно и попробовать. Спасибо вам за рассказ. Применю во благо. С уважением.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метал протравлен в промышленных условиях , электрод чистый . Возможно газ грязноват , один из пяти попадают грязные баллоны. но это не страшно , эти детали "второстепенные".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, при правильной настройке, а она там может быть совсем не простой и без опыта РАДС настроить правильно будет просто невозможно.

Судя по фото опыта по алюму сильно мало, на прихватках мало тока поэтому нагрев околошовной зоны и поводки. Тут только опыт поможет и никаким аппаратом это не заменить. Удачи.

Еще. Судя по черноте на прихватках алюм не подготовлен или электрод загрязнен. Электрод явно больше 1мм (так настроен ЕВМ), выключай синергетику и сам ищи подходящий для себя ток.

Кто нибудь обьяснит по русский что такое Синергетика . И где на табло ее отключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И где на табло ее отключить ?
Макс, приборы? - 80.... а что 80?... а что приборы? @chegevarik,речь та о чем в двух подряд постах?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Судя по всему пост 1094, можно рассматривать как часть ответа на цитату из пост 1095.

Такой вот парадокс :D

Изменено пользователем sanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем она была обусловлена?

1. Было удобно подобраться горелкой и фрезой;

2. Все что можно из электроники было отсоединено на движке (привезли на буксире);

3. Стенка не массивная (должна хорошо вариться);

4. У клиента альтернативы не было (если бы не сварил, отправили бы в утиль).

 

Из сомнений были:

1. Степень усадки и ее влияние на механизм газораспределения;

2. Степень загрязненности, все обошлось, варилось прекрасно;

3. Сила тока, возможный отвод тепла от сварочной ванны массивной частью Гб.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...