Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

TIG сварка MMA инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#101 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 508
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 03 Июль 2017 19:34

midtower, если осваиваете метод сварки TIG Lift (зажигание касанием), то зачистка "до блеска" должна быть "по умолчанию".  При ВЧ-поджиге-то незачищенный металл (новый - с окалиной или старый - с грязью, ржавчиной и прочим) убивает заточку за короткое время.  А уж касаться вольфрамом лучше только  блестящего металла.

 

    ps  Да, новый металлопрокат (чёрный) тоже  имеет тончайший слой окалины, который здОрово усложняет процесс ТИГ-сварки. 


  • 2




#102 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Июль 2017 19:56

midtower, если осваиваете метод сварки TIG Lift (зажигание касанием), то зачистка "до блеска" должна быть "по умолчанию".  При ВЧ-поджиге-то незачищенный металл (новый - с окалиной или старый - с грязью, ржавчиной и прочим) убивает заточку за короткое время.  А уж касаться вольфрамом лучше только  блестящего металла.

 

    ps  Да, новый металлопрокат (чёрный) тоже  имеет тончайший слой окалины, который здОрово усложняет процесс ТИГ-сварки. 

Я опосля на том же металле тестил свежекупленные ММК-шные электроды. :) А так это был лист х/к Ст3.

PS На быстрых курсах(которые я и прошел) все с упоением тыцкали в металл, и после пары швов бежали к точилке. Да там много чего было не так.


Сообщение отредактировал midtower: 03 Июль 2017 20:03

  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх