Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#141 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:34

Поймите, тут дело не в новый\старый, и не в желании вас обидеть, дело в самом процессе и его последствиях в будущем.
Гуляющая дуга, так как электрод 2мм не предназначен для работы на токе 50А и просто не прогревается до нормальной температуры... Много чего. 
Оно конечно не принципиально если все и всем довольны остались, но стремится все-таки нужно к лучшему. Это и вам руки развяжет и времени больше свободного останется.
Просто колокол это не сильно нагруженная деталь, вот если бы вы подобным методом начали цистерну из АМГ ремонтировать бензовозную, то швы бы разошлись на первой же поездке. Так как и сплавления толком нет и лигатура вся в околошовной зоне повыгорала и сам металл по 20 раз перекристализоваться успел. А это уже ущерб и убытки...

Ну отвечу на Ваши тезисы. Для прогрева деталей (если не большие это порядка 250ммх400х800мм есть "честно" приватизированный муфель. Если больше "честно" приватизированный мармит. Бензовозы не варю (они мне  нафик не нужны) у меня свой автобизнес в виде авторемонтной мастерской сугубо легковой транспорт основное направление системы кондиционирования авто. Колокола поддоны корпуса коробок и.т.д -добрый жест соседям.  Все мое оборудование узконаправленно заточено именно под климатсистемы авто и бытовые. В этом деле я уже порядка 10 лет работаю. аргоном именно порядка 4 лет.


Сообщение отредактировал Lexanec: 25 Ноябрь 2015 20:36

  • 0




#142 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:44

Согласен, 6мм можно было просто прорезать диском 1,2мм насквозь и продавить дугой без всякой разделки вообще.

Я этот вопрос решил конусной фрезой на гибком рукаве. Чисто ровно и аккуратно Болгаркой алюминий диском резать можно если трещина ровная В моем случае она имела не ровную форму.


  • 0

#143 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:45

А зачем прогревать деталь? Это не всегда необходимо а иногда и просто вредно, алюминиевые сплавы которые закалены и состарены вы просто можете отпустить этим нагревом, пресованные детали после прогрева в особенности заглушки на блоках двигателя или корпусах муфт\коробок гульнут за счет изменения посадочных размеров и дадут течь в будущем, плоскостные детали типа поддона может просто покрутить. Прогрев детали полностью это крайний случай, когда мощности оборудования не хватает для сварки. Но никак не случай с колоколом. Там можно применить локальный подогрев в случае если не достаточно тока 200А, но никак не для сварки его на токе 30\50. :)

Вот с трубочками кондишки согласен 30-45 для тонкой и 50-65 для толстой вполне нормальные токи. Причем первую в идеале варить электродом 1мм а вторую 1,6мм. :)


  • 5

#144 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:48

не ровную форму.

Предлагаю не развивать дальше тему колокола.

 

 

А вы на кондишках что делаете? Мне просто как человеку тоже этой темой занимающемуся интересно. Только трубки или полностью всеми железками? Холодильники устанавливаете? Доп модули салонные? 


  • 2

#145 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:49

Заварил сегодня эту штуковину и после этого прочитал три страницы споров, прикольно. Варил 4043, ток 90А, электрод 2,4мм, баланс сначала поставил 25, после добавил до 30, получше пошло. Перед сваркой высверлил весь маршрут трещины, продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на улицу, чтоб остыла перед тем как ложить в багажник. Я пока со стола убрал, вышел сфотать - а их тютю, потому фотки только в средине процесса подготовки  :sorry:

2015-11-25 17-27-56.JPG

2015-11-25 17-28-14.JPG


  • 4

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#146 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:50

вышел сфотать - а их тютю

Денег то хоть оставили?  Или с долгами покрылись?

 

Тока кстати тоже маловато, ампер 130-150 проще было бы....  :crazy:


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 20:53

  • 0

#147 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:54

Денег то хоть оставили? 

Оставили, итого вышло 10см шва по 130р = 1300р. Не дорого?

Тока кстати тоже маловато, ампер 130-150 проще было бы.... 

Да, написать забыл,  пару сантиметров прошел и до 110А добавил.


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#148 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:56

Да, написать забыл,  пару сантиметров прошел и до 110А добавил.

Страх прожечь дырку перебарываете? :)

 

 

 

Оставили, итого вышло 10см шва по 130р = 1300р. Не дорого?

 

У нас тысячи 2-3 взяли бы смело, но это от региона сильно зависит. Аргон у нас по 3000 баллон.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 20:57

  • 0

#149 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:58

Предлагаю не развивать дальше тему колокола.

 

 

А вы на кондишках что делаете? Мне просто как человеку тоже этой темой занимающемуся интересно. Только трубки или полностью всеми железками? Холодильники устанавливаете? Доп модули салонные? 

Все делаю. включая и доукомплектацию авто кондиционером или климаконтролем (по желанию клиента).Ремонт  от поиска утечки и заправки до капремонта с заменами узлов или их ремонтом(по возможности). Если есть вопросы поделюсь секретами и нюансами   


  • 3

#150 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:58

Всегда кстати интересовали причины побуждающие людей считать работу в сантиметрах. Не понимаю если честно. Бывает такой сантиметр попадется, что и 5000 мало будет за него. 


  • 4

#151 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Ноябрь 2015 20:59

Страх прожечь дырку перебарываете?

В точку, я аргоном варю то без году неделю, надо руку набить, чтоб морду не набили :rofl: Ценник за 160км от нас 100р за см, ну я 30% накинул, так как северный район и варю по-тихоньку.


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#152 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:01

Всегда кстати интересовали причины побуждающие людей считать работу в сантиметрах.

А тут все просто, при договоре с клиентом, я естесственно сначала смотрю, что и как прийдется делать, первоначальный ценник такой, но сразу предупреждаю, что это минимум и от сложности цена может быть больше. Пока никто не возмущался. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#153 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:01

доукомплектацию авто кондиционером или климаконтролем

Хм. любопытно. А марки авто какие у вас в основном? как к штатной системе климата цепляете доп оборудование? На чем потоки считаете для доп контура и производительность компрессора откуда берете?  

У нас просто япы в основном, климат везде встроенный, да еще и на уровне центрального компа. Если напрямую релюхами врубать машина шизеть начинает.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 21:13

  • 0

#154 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:03

первоначальный ценник такой, но сразу предупреждаю, что это минимум и от сложности цена может быть больше. Пока никто не возмущался. 

А зачем тогда сантиметры? Сразу цену за работу назвал и всё. :) 


  • 1

#155 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:06

А зачем тогда сантиметры? Сразу цену за работу назвал и всё.

Людям иногда хочется самим посчитать, что не с потолка цены, смотрю, что все просто, говорю цену за сантиметр, а они с серъезным видом считают, довольные, психология понимаешь ли...  :crazy:


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#156 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:07

В точку, я аргоном варю то без году неделю, надо руку набить, чтоб морду не набили

На таких здоровых деталях да еще и со стенкой 5мм и более можете смело начинать со 150-180, а как успевать перестанете присадку подавать и деталь прогреется можно и убавить, а то у вас больше времени на прогрев уходит чем на саму сварку. При таких токах.

И присадку 3,2-4мм для подобног желательно. Лектродик тож 3,2мм


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 21:10

  • 0

#157 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:16

Хм. любопытно. А марки авто какие у вас в основном? как к штатной системе климата цепляете доп оборудование? На чем потоки считаете для доп контура и производительность компрессора откуда берете?  

На счет марок авто (если ремонт) всякие от нашего автоваза до мерсов акуры доджей и прочее. данные по компрессорам обьемам заправки и прочее есть базы данных Но последнее время у народа денег нет и доукомплектация авто допконтуром (задним) за этот сезон была одна на шевролете каптиве.(извините названия авто пишу по русски так как с английским не в ладах в школе и вузе учил немецкий


  • 0

#158 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:21

Я шевроле видел только на картинках. :).

С ремонтом ни вопросов ни проблем нет, у нас есть всё для этого включая  опыт. Мы чиним всё от легковушек до фур.

 

Я имею ввиду где берете данные по програмации компутера и данные для привязки доп датчиков в существующую систему. Например если взять Лексус с встроенным климатом и чувак хочет холодильник в багажник, как решаете подобные замороки? Унего же тачскрин + комп управления салоном. Туды если релюшку врезать он же нафиг пошлет и в сервис направит.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 21:22

  • 1

#159 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:24

Или городить отдельный контур со своим компрессором надо, а это еще большая заморока, так как места под капотом нет.


  • 0

#160 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 916
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Ноябрь 2015 21:42

Заварил сегодня эту штуковину и после этого прочитал три страницы споров, прикольно. Варил 4043, ток 90А, электрод 2,4мм, баланс сначала поставил 25, после добавил до 30, получше пошло. Перед сваркой высверлил весь маршрут трещины, продрал борфрезой, обезжирил ацетоном. Заварилась в принципе без каких либо проблем. В процессе подготовки сфоткал. Клиенты - молодые парнишки, вытянули железяку, на улицу, чтоб остыла перед тем как ложить в багажник. Я пока со стола убрал, вышел сфотать - а их тютю, потому фотки только в средине процесса подготовки :sorry: 2015-11-25 17-27-56.JPG

Сварка велась без разборки узла? Там же всякие деталюшки, резинки, пластмаски. Как они пережили сварочный процесс? Я всегда разбираю и промываю узел перед сваркой иначе херня получается, по крайней мере у меня. :)


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (3)
Наверх