Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Заварка отверстия 8 мм в трубе 530 мм под давлением газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:19

кто знает как заварить отверстие 8 мм в 500 ой трубе под давлением газа 200 мм водного столба 


Сообщение отредактировал 00stas00: 15 Октябрь 2015 19:25

  • 0




#2 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:49

Газ какой?
  • 0

#3 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:49

Обязательно заваривать? Есть менее "кровавые" способы ликвидации утечки... да и давление невысокое..


  • 0

#4 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:50

Газ какой?

природный


  • 0

#5 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:52

Обязательно заваривать? Есть менее "кровавые" способы ликвидации утечки... да и давление невысокое..

отправляют на конкурс .условие: заварить просверленное отверстие 8 мм под газом без использования глины итд итп


  • 0

#6 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 15 Октябрь 2015 19:58

00stas00, поверь жизнь прекрасна- нах такие конкурсы))))
  • 8

#7 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:03

отправляют на конкурс .условие: заварить просверленное отверстие 8 мм под газом без использования глины итд итп

Навариваете " борт", заплющиваете, завариваете.
  • 4

#8 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:05

Ну, если пошла такая пьянка..пусть меня поправят, если что-200 мм водного столба это примерно 0,02 bar.  то есть ни о чём.. ну может точку чуть больше ,дугу короче и прокатит...магнитное дутьё и  то больше давит.. и то заваривали... с магнитом , конечно 


Сообщение отредактировал welderman: 15 Октябрь 2015 20:06

  • 3

#9 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:05

00stas00, поверь жизнь прекрасна- нах такие конкурсы))))

согласен,добровольно-принудительно))))


  • 0

#10 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:08

а вообще, кто такие конкурсы проводит? Большие оригиналы, однако... а что не сразу 16 МПА... вот так дело , так дело...


  • 4

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:12

кто такие конкурсы проводит?
Скрытый текст
Да,00stas00, назовите это имя!


#12 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:12

Возьмите катушку, заглушите и подайте внутрь какой нибудь газ. под данным давлением. не ацетилен/пропан конечно :crazy: ... банальный воздух тоже подойдёт  и потренируйтесь... 


  • 0

#13 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:19

В моей бурной сварочной жизни были, конечно, похожие приколы , заваривал под  ПНГ трубы, газ горит но сварке не мешает, давление должно быть чуть больше атмосферного, чтобы воздух не пошёл в трубу-варится нормально, так что не колотись, потренируйся и в бой...а лучше на больничный с насморком-нах с такого мопеда.. ну придумали же конкурс, свистеть-тарахтеть... :fool:


Сообщение отредактировал welderman: 15 Октябрь 2015 20:29

  • 6

#14 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:19

Навариваете " борт", заплющиваете, завариваете.

нельзя заплющивать 


  • 0

#15 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:21

Ну, если пошла такая пьянка..пусть меня поправят, если что-200 мм водного столба это примерно 0,02 bar.  то есть ни о чём.. ну может точку чуть больше ,дугу короче и прокатит...магнитное дутьё и  то больше давит.. и то заваривали... с магнитом , конечно 

да это и есть 002 бара, завтра вечером отпишусь получилось иль нет))))


  • 0

#16 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:25

Абсолютно дебилоидная ситуация... в реале я бы нарезал резьбу, заглушил болтом, болт, если очень надо, обварил... и всё.. ВСЁ!!!  :pardon:


  • 2

#17 00stas00

00stas00
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:51

Абсолютно дебилоидная ситуация... в реале я бы нарезал резьбу, заглушил болтом, болт, если очень надо, обварил... и всё.. ВСЁ!!!  :pardon:

имитация прорыва газопровода ))) в бой уже завтра. гыыыы :pleasantry:


  • 0

#18 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 20:54

Такую  утечку под данным давлением сразу и не обнаружат... прорыв газопровода..ха! да они видели как это происходит... 8 мм 0.02 бар давление. юмористы хреновы... 


  • 2

#19 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 15 Октябрь 2015 21:01

Пусть прорыв, пусть.. вы что единственный спец на страже ? а монтажники-слесари где? Такая авария-это их тема... вы можете спокойно спать , потом приедете, обварите болтик...чопик...затычку...короче,имя авторов  этого действа -в студию.. страна должна знать своих дол...ов(хероев) :crazy:


  • 5

#20 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 252
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 15 Октябрь 2015 21:14

приварка патрубка с резьбой, как вариант, накрутить заглушку и тоже обварить


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх