Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Очумелые ручки или просто кроилово

CUT MAG MIG MMA TIG авто резка металла работа юмор технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 749

#741 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 703
  • Город:Тернополь

Отправлено 03 Март 2021 18:44

Ничего нового- не получилось заварить, замажем

 

 У законцовки трубы просто появилось "второе дыхание".))) Видать на прежнем месте она свой срок отслужила и решила послужить теперь на конце трубы....  :crazy:

 

 А "замазывалось" — что б держалось лучше.


Сообщение отредактировал Calma: 03 Март 2021 18:46

  • 0

#742 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Волоколамск

Отправлено 03 Март 2021 20:16

Каждый раз когда вижу тинейджеров набирающих себе алюминиевую проволоку для п/а, так охота насовать им лещей и пинков прям в магазине. Примерно так выглядит их сварочный процесс п/а за 15-20 т.руб 120-160 китайских ампер,баллон аргона и понеслось насералово на все и вся, будь то АМг, АМц, АК, ЦАМ им пофиг они главное варят, варят аргоном. Последствия таких произведений самые разные непровар, подрезы, поры, усадка металла, коробление детали. И вот теперь дядя Коля на MANe каждые 2-4 месяца снимает интеркулер с бачком сделанным подобным рукожопом с новой трещиной в шве
IMG_20210303_140558_6.jpg
IMG_20210303_145927_2.jpg
Трещинку заварил тоже п/а но сказал сразу до следующего раза в новом месте дунет.
  • 4

#743 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 749
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Март 2021 22:51

*
Популярное сообщение!

Сегодня не выдержал и решил сфоткать ремонт рукожопых сварщиков. Коментировать не буду. Думаю сами поймете

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210303_093653.jpg
  • IMG_20210303_093716.jpg
  • IMG_20210303_093759.jpg
  • IMG_20210303_093830.jpg
  • IMG_20210303_101910.jpg
  • IMG_20210303_101925.jpg

  • 11

#744 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 003

Отправлено 10 Март 2021 19:44

Сегодня принесли блок Ивеко.

Вскрыл эпоксидку и отказался 

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

  • 8

#745 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 800
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Март 2021 20:02

Serj55441, жесть жёсткая. Я в чугуне на соображаю, но по-моему там жоПППа!
  • 2

#746 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 385
  • Город:Томск

Отправлено 10 Март 2021 20:13

и отказался 
 Задумка была не плохой, но явно руки не из того места, свели попытку на нулевой успех.
  • 1

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#747 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 453
  • Город:Кемерово

Отправлено 12 Март 2021 12:16



Serj55441, жесть жёсткая. Я в чугуне на соображаю, но по-моему там жоПППа!

Мой личный опыт подсказывает, что там  по периметру нашлёпки-уже не чугун, а "битый триплекс".

Serj55441, правильно, что отказались. Реанимация разлагающегося трупа-занятие бесперспективное.


  • 6

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#748 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Март 2021 12:38

Реанимация разлагающегося трупа-занятие бесперспективное.

Чтобы сделать какие-то выводы ,надо было срезать кусок латки и посмотреть состояние чугуна (места и глубину отбела)..,а так это пустой разговор. 


  • -1

#749 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 13 Март 2021 11:57

*
Популярное сообщение!

Кронштейн подножки мото, кто то пробовал варить и видно не получилось, наложили стальную пластину и проклепали заклепками вместе с поксиполом. Исправил.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0005.JPG
  • DSC_0006.JPG
  • DSC_0007.JPG

Сообщение отредактировал мутный: 13 Март 2021 11:59

  • 11

#750 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 115
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Март 2021 16:46

*
Популярное сообщение!

кто то пробовал варить и видно не получилось

" Раз пошла такая пьянка..." Защита, раскрой на плазме, без должной подготовке сварили, потом доваривали.100_3665.JPG Практически всё пришлось удалять, и всё равно, при сварке, всплывала грязь.100_3666.JPG


  • 10



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, резка металла, работа, юмор, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх