Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

О великих изобретателях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#121 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 09 Март 2013 13:12

Раньше уровень нефти мерили на глаз, затем рулеткой, потом манометром (вниз емкости подсоединяли и по давлению столба в бочке), потом поплавком, потом ультразвуковым уровнемером, потом радаром с металлическим волноводом в виде тросика либо стержня.
А теперь в обще круче варёного яйца- самым настоящим радаром! И цена всё выше и выше хи хи.
Не знают тока пака как настроить.
Вот такие они изобретатели.

Прикрепленные изображения

  • 1-глаз.jpg
  • 2-Рулетка.jpg
  • 3-Манометр.JPG
  • 4-Поплавковый.jpg
  • 5-Ультразвук.gif
  • 6-волновод.jpg
  • 7-радар.jpg

  • 3




#122 afftagen

afftagen
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 Март 2013 23:31

Вечный двигатель:

  • 2

#123 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 20:59

Перепечатывать бесполезно,полезно сверить "нанотехнологии" с разработками Великого:
Никола Тесла

#124 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Апрель 2013 22:58

Золотое сечение

#125 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 05 Апрель 2013 00:07

Из тырнета опус о великих провальных изобретениях))))

Давно хотел поделиться своим личным хит-парадом самых прикольных испытаний супероружия всех времен, но ведь как чувствовал –90% читателей освистают меня за неправдоподобие, а остальные 10% - за общеизвестность. Ну и пусть. Эрудированных зануд типа меня прошу признаться хотя бы самим себе, что всех трех нижеследующих историй _одновременно_ вы всё равно не слышали. Рассказываю по памяти. Чего не помню, ясно будет из текста, но за точность самих приколов ручаюсь.

Около XI века – китайский император велел построить Очень Большую Ракету для запуска с человеком на борту. Задел у китайских инженеров имелся – к этому времени они уже имели обыкновение обстреливать с Великой стены тысячами ракет орды наседающих кочевников. Летопись лаконично сообщает, что запуск суперракеты был проведен успешно. Она не уточняет, насколько высоко улетела ракета, и видел ли её вообще хоть кто-нибудь после этого. Я не утверждаю, конечно, что китайцы первыми вывели человека в космос, но они безусловно были первыми, кто его туда запустил.

Около 1941 года – космос впервые царапнули немцы, на этот раз уже реально. Правда, только в беспилотном режиме. В конце 1930-х фюрер понял, что довольно скоро придется долго и нудно бомбить Лондон. У немецкой авиации с этим были свои проблемы, обошедшиеся им впоследствии в тысячи сбитых самолетов. А о ракетах Фау ещё мало кто тогда задумывался. Поэтому остановились на дальнобойных пушках. Задел опять-таки имелся – в 1918 крупповская пушка «Колоссаль» (а не «Большая Берта», как думают некоторые) обстреливала Париж со 130-километровой дистанции. За прошедшие с тех пор два десятилетия произошла революция в износостойкости сталей и сплавов. Фюрер имел все основания надеяться на успех нового проекта – стрельбу полутонными снарядами 310-го калибра за 250 км. Википедия лаконично сообщает, что этот проект не вышел из стадии опытов. Самое забавное осталось за рамками этой абсолютно точной информации.

Почти весь путь снаряд летел в практически безвоздушном пространстве, на высотах до 100 км. При испытаниях германские инженеры столкнулись с теми же проблемами, что и при спуске космических аппаратов с орбиты. При входе в плотные слои атмосферы снаряд разогревался докрасна и взрывался. Разница была только в том, что металлическая чушка со взрывчаткой падала гораздо быстрее, чем воздушная капсула с космонавтом, и разогревалась гораздо сильнее. До появления нормальных теплоизолянтов оставалась еще одна, уже химическая, революция, времени на которую у немецких инженеров уже не было. Им оставалось просто наращивать толщину снаряда. Но металл отлично проводит тепло. К тому же, чем толще становилась оболочка, тем быстрее падал снаряд и тем сильнее разогревался.

Но германский интеллект в сочетании с железной волей фюрера, позволил-таки решить и эту проблему в пропорции 400 кг. стали на 100 кг. взрывчатки. Снаряд наконец стал достигать земной поверхности и оставлять на ней внушительную воронку, разбрасывая далеко вокруг раскаленные куски металла.

Всё бы ничего, но проект оказался настолько затратным, что на заключительные испытания решил посмотреть сам фюрер, причем не выезжая далеко из своей ставки в районе Винницы. Разработчики этому только обрадовались – можно было запустить снаряд из района Варшавы по вращению Земли, а не против, как при обстреле Лондона, и этим впарить своему вождю лишние сорок километров отчетной дальности полета. Для приземления снаряда было выбрано бескрайнее необитаемое болото в окрестностях ставки.

В один прекрасный вечер фюрер впился очами в цейсовские мощные окуляры, отмахиваясь попутно от наседающих комаров. Его терпение было вознаграждено – высоко в темном небе вдруг зажглась яркая рукотворная звезда превосходства германской техники. Раскаленный огромный снаряд проездом из космоса на пяти скоростях звука вонзился в земную твердь. Но этого он не понял – вместо тверди была сплошная болотная жижа. Снаряд легко пропахал метров 70 и наконец догадался взорваться. Все осколки остались глубоко под поверхностью болота. Что же касается взрывчатки, 100 кг. раскаленных газов немедленно принялись искать выхода наружу через только что проделанное снарядом длинное узкое мокрое отверстие. Результатом был самый протяжный, громкий и тоскливый пук из всех, что слышала эта планета. Звук его разнесся за многие километры вокруг, включая наблюдательный пункт фюрера. Над местом падения супероружия тут же сомкнулась проклятая трясина.

Фюрер часто бывал экстравагантным, но он не любил быть смешным. Новое оружие должно было произвести мощнейший психологический эффект на жителей Лондона, а болот в окрестностях британской столицы было достаточно. Звуки тяжкого пердежа из болотных трясин только подняли бы настроение противника. Это было бы покруче, чем вой собаки Баскервилей. Испытания нового оружия на этом закончились.

История третья, которой не поверят даже многие эрудиты. И напрасно – листайте подшивки советского журнала «Зарубежное военное обозрение» за 1981 кажись год – там, впрочем, об этом случае повествуется без тени юмора. А вот ехидная американская пресса над ним в свое время вволю поиздевалась. В том году в присутствии министра обороны США проводились заключительные испытания высотной зенитной ракеты нового поколения – ей были пофиг десятки ложных целей, выбрасываемых советскими боевыми самолетами в случае опасности. Ракета самонаводилась только на вращающиеся лопасти турбореактивного двигателя. На испытаниях при запуске ракета умудрилась потерять на какой-то миг свою воздушную цель, но это её совсем не смутило. Умница ракета окинула зорким взглядом увеличивающих телекамер далекие окрестности, и уверенно самонавелась на новую цель – за многие километры от места запуска она подметила вращающиеся лопасти вентилятора генеральского полевого сортира…
  • 6

#126 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2013 20:46

Вeликий Леонардо

#127 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Апрель 2013 03:11

Хороший человек.
http://vpk.name/news...i_shipunov.html

http://vesti7.ru/news?id=40421
П,С, В с воё время, в Ираке скандал был, пиндосы обвинили Россию, что Иракцы Шипуновскими "Корнетами" пострелливают, потом оказалось, что это обычные РПГ-7.Сама угроза применения этого оружия, наводит ужас на противника.
  • 0

#128 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 01 Май 2013 19:13

Хороший человек.
http://vpk.name/news...i_shipunov.html

http://vesti7.ru/news?id=40421
П,С, В с воё время, в Ираке скандал был, пиндосы обвинили Россию, что Иракцы Шипуновскими "Корнетами" пострелливают, потом оказалось, что это обычные РПГ-7.Сама угроза применения этого оружия, наводит ужас на противника.

Да. Жаль. И пистолет Грязева-Шипунова тоже по принципу авиапушки (с инжекционным охлаждением ствола)1221074178_g.jpg
  • 2

хенк


#129 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Май 2013 23:07

Немного "волшебства": http://science.mirte...pid=43158427555

#130 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 01 Июнь 2013 05:37

По ссылке очень понравилось:

1. Металл, тающий в руках как мороженое — галлий. Галлий способен сделать алюминий очень хрупким — достаточно просто поместить каплю галлия на алюминиевую поверхность.

2. Нитинол, сплав никеля и титана, имеет впечатляющую способность «запоминать» свою первоначальную форму. Можно капнуть на сплав тёплой водой, и он примет первоначальную форму независимо от того, насколько сильно был до этого деформирован.
  • 0

#131 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 05 Сентябрь 2013 17:59

http://video.yandex....u&cid=100000001
а что? Тоже изобретатели. На кол бы их.
  • 0

#132 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 21 Октябрь 2013 19:06

Кузовная сварка нового поколения
http://www.3dnews.ru/611102


  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#133 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Май 2014 22:59

Немного об одном прекрасном совместном проекте. Настоящее торжество советской конструкторской школы.

http://www.antonov.c...t/aerial-launch

Воздушный старт

В настоящее время ГП "АНТОНОВ" совместно с российскими предприятиями авиационно-космической отрасли ведет разработку проекта запуска искусственных спутников Земли с помощью авиационно-космических систем. Этот проект носит название «Воздушный старт». Старт ракеты-носителя (РН) с самолета позволяет:

  • в несколько раз снизить стоимость выведения космического аппарата (КА) на орбиту;
  • обеспечить широкий диапазон наклона орбит КА;
  • достигнуть экономии времени на подготовку к повторному запуску;
  • снизить экологическую опасность;
  • повысить массу выводимой на орбиту нагрузки.

Старт ракеты с самолёта практически не зависит от погодных и климатических условий. Запуск с высоты дает также большой плюс, так как ракете не приходится проходить наиболее плотные слои атмосферы самостоятельно.

Такие запуски можно производить над акваторией Мирового океана, вдали от оживленных трасс и промышленных зон. Кроме того, для эксплуатации авиационного ракетного комплекса не требуется услуг космодрома, он может эксплуатироваться со стандартного аэродрома. Поэтому для Украины и других стран, где отсутствуют космодромы, предлагаемая схема запуска ракет и выхода космических аппаратов на орбиту является одной из наиболее приемлемых. Пуски в интересах национальной космической программы Украины, международного сотрудничества и в коммерческих целях можно производить как с территории Украины, так и с экваториальной зоны и других районов в зависимости от решаемых задач.

В состав комплекса входят:
  • самолет-носитель (СН) Ан-124-100ВС «Руслан», являющийся воздушной стартовой платформой;
  • двухступенчатая РН «Полет» с модифицированными кислородно-керосиновыми двигателями НК-43М на первой ступени и РД0124 на второй ступени;
  • космический разгонный блок с кислородно-керосиновым двигателем РД0158;
  • наземный комплекс подготовки к пуску на базовом аэродроме и аэродромах пуска;
  • комплекс автоматизированных систем управления подготовкой, пуском и полетом.

Самолет-носитель Ан-124-100ВС предназначен для доставки к месту старта и запуск ракеты космического назначения, оборудования и систем ракетного сегмента. СН может стартовать практически из любого района земного шара с аэродрома, оснащенного соответствующими средствами подготовки и имеющего взлетно-посадочную полосу длиной не менее 3 км. Самолет-носитель является возвращаемой многократно используемой первой ступенью системы выведения.

Ан-124-100ВС представляет собой модификацию базового самолета Ан-124-100, состоящую в:
  • доработке хвостовой части фюзеляжа;
  • изменении конструкции грузового люка;
  • доработке систем энергоснабжения и радиотехнических систем;
  • оснащении дополнительным оборудованием, необходимым для транспортировки и запуска РН.

Самолет-носитель может доставить РН в зону пуска на удаление до 4000 км от места старта – это позволяет осуществить выведение спутника практически на любую орбиту по безопасным трассам в акватории Мирового океана. Авиационно-ракетный комплекс космического назначения (АРК КН) "Воздушный старт" позволяет выводить в космос легкие космические аппараты весом 3000 - 4000 кгс - на низкие околоземные орбиты, 1600-1700 кгс - на геопереходные орбиты, 600-800 кгс - на геостационарные орбиты, развертывания и восполнение группировок многоспутниковых систем. Оборудование и системы подготовки и пуска ракетного сегмента на борту СН обеспечивают:
  • заправку РН компонентами топлива и их слив;
  • установку, крепление РН в грузовой кабине и десантирование РН из СН;
  • телеметрические измерения параметров состояния РН и СН и передачу телеметрической информации на командный пункт;
  • управление полетом РН и др.

На данном этапе разработан эскизный проект АРК КН «Воздушный старт» и проводятся все необходимые работы для его воплощения.



Изображение
  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#134 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 19 Октябрь 2014 21:24

Мозг не успевает за изобретениями. Уже датчики давления и прочего с вай ваем пошли. И всё на английском и немецком.  

Люди, как нить приобщайте детей к иностранным языкам. Блин пришлось домой взять. У некоторых даже ноут бука нет чтоб с таким оборудованием заниматся, за то фирма. Умеют же люди. 

Прикрепленные изображения

  • в.jpg

  • 0

#135 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Ноябрь 2014 23:13

Информация из соц. сетей:

2302672834.jpg

Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее.
Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47.
2302672801.jpg
Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград.

На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т.

2302672846.jpg

Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.



#136 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 15 Ноябрь 2014 16:32

Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?

 (вопросы, сомнения, версии)

 

image001.jpg

 

 

 

Содержание


1. Введение

2. Кто действительно готовился лететь на орбиту?

3. «Союз -19», якобы снятый из иллюминатора «Аполлона»

4. Анализ снимков, якобы сделанных во время полёта, на следы силы тяжести

5. Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон - ЭПАС» после возвращения

6. Нарушение психомоторики отмечается в первые часы и дни у ВСЕХ космонавтов по возвращении на Землю

7. Астронавты выскакивают из капсулы и идут на митинг говорить речи в свою честь

8.  Так они ещё и отравлены?!

9. Был ли хоть один пилотируемый «Аполлон» на орбите?

10. Как был выбран экипаж «Союза-19»?

11. Почему «Союз-19» стартовал с заведомо неисправным ТВ?

12. Возможные реальные цели ЭПАС

------------

 

 

".....Но работа по сбору козырей для давления на США, шла не только в КБ и на заводах космической техники. Работала и разведка. И, хотя она не погружалась в глубины космоса, работала она, тем не менее, довольно эффективно. В цикле статей [4] изложена версия о том, что американская ракета «Сатурн-5», якобы отправлявшая «Аполлоны» к Луне, была на самом деле макетом. Пустыми макетами были и сами «Аполлоны». Вся эта бутафория заканчивала свой полёт в водах Атлантики. Чего не хватало Политбюро для повышения цен на торгах разрядки, так это какого-нибудь вещественного доказательства этих пустопорожних рейсов в Атлантику. А для этого нашей разведке надо было:

1) установить, где, в каком конкретно районе Атлантики падают остатки американских «лунных» ракет и

2) утащить из-под носа американских кораблей, наверняка дежурящих там, некий весомый и представительный кусочек из этих остатков.

        И советская разведка «не ударила лицом в грязь». Первым делом была установлена трасса «лунных» ракет и место, где они прячут вместе с собою «концы в воду». У автора нет данных о том, как следили «наши» (и следили ли?) за полётом «Аполлона – 8». Но доподлинно известно, что три следующих полёта трасса «лунных» ракет прослеживалась, начиная с момента старта.  Для этого к моменту старта к космодрому им. Кеннеди, который находится на самом берегу восточного побережья Флориды, подплывали наши разведывательные суда. Не входя в территориальные воды, они вели прослушивание радиотелеметрической информации, которую посылает в полёте любая ракета. Учитывая богатое, можно сказать, уникальное оптическое оборудование, наших разведывательных судов, можно с уверенностью сказать, что пока ракета находилась в зоне прямой видимости, велось и оптическое наблюдение.

          Естественно, что в планы американцев такое наблюдение не входило. Они создавали радиопомехи, пугали наши суда пушками своих военных кораблей и подводными лодками. Военных упражнений наши моряки не испугались. А на радиоглушение ответили просто: старт А – 9 (март 1969) отслеживали два советских судна, старт А - 10 (май 1969) – четыре, а старт А – 11 (июль 1969) – аж семь. При надлежащем рассредоточении семи судов всех не заглушишь, если не хочешь, чтобы тебе самому все уши заложило.  И в итоге советские суда смогли установить район падения макетов «Аполлонов». Почему автор говорит об этом так уверенно, хотя в секретные архивы ему дорожка заказана? Да, потому что всего через один старт (А – 12, ноябрь 1969) и всего через восемь месяцев после описанной операции слежения,  советские спецслужбы провели завершающую блестящую спецоперацию. В апреле 1970 года, вскоре после запуска «Аполлона - 13» они выловили в Атлантике пустую капсулу - макет «Аполлона». Совершить такую находку на просторах Атлантического океана «на авось», не зная с достаточной точностью место финиша «лунных» ракет, немыслимо.

       По версии автора это и был «Аполлон-13», который в это время якобы летел к Луне. Под надёжной охраной советских военных кораблей пойманный макет доставили в советский  Мурманск (илл.6). Прекрасный вещественный аргумент для полного разоблачения «полётов на Луну». Но, как не раз повторено, для шантажа нужно не разоблачение, а угроза разоблачения. А пленённый макет – это козырной туз в этом смысле. И макет вернули хозяевам. Но не сразу, а вдоволь попортив нервы американцам, и при свидетелях.

image005.jpg

Илл.5. 8 сентября 1970г: передача капсулы  «Аполлона» американским морякам в Советской гавани Мурманска. Фото: Венгерское Агентство новостей. От: Nandor Schuminszky .http://www.astronautix.com/articles/sovpsule.htm (скопировано - февраль 2011)

Примечание 4. Оригинальные подписи к снимкам, взятым с сайтов НАСА, здесь и далее переведены автором с небольшими сокращениями. Полные тексты даны в соответствующих ссылках.

 

           «8 сентября 1970 г в Советской гавани Мурманска удивлённому экипажу ледокола США «Southwind»  в торжественной обстановке был передан командный модуль Apollo, «выловленный советским рыболовным траулером в Бискайском заливе»! При этом в секретном порту Мурманска оказались венгерские журналисты с фотоаппаратами. Капсулу загрузили и «Southwind» ушел»«Этот визит, ставший первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта, был довольно неожиданным для экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. Приказ об изменении курса пришел в конце лета и до поры до времени о нем знал лишь капитан».

 

       Ни одно из советских центральных СМИ (о местных автор не знает) и ни один из западных источников никогда не упоминали об этом событии. Таким образом, налицо факт согласованного обоюдного умолчания о мурманском эпизоде обеими участвующими сторонами. Молчали и свидетели – венгры, представители страны из тогдашнего советского лагеря. И только через 30 лет, в 2000-м году, когда пали многие запреты, венгры своей настойчивостью заставили заговорить американскую энциклопедию космонавтики. А ведь если бы Советский Союз не рухнул, и советская система секретности продолжала бы действовать, то, как пишет А. Железняков,«документы о событиях, которые предшествовали церемонии в Мурманске, должны быть рассекречены приблизительно в 2021 году. Правда, если не будет принято решение продлить “срок давности”.  Вот какая незаурядная и суперсекретная история произошла в 1970 году в городе Мурманске,.

       И далее А. Железняков продолжает: «Большинство специалистов полагают, что эти события стали следствием удачно проведенной спецоперации. Лишь незадолго до прибытия ледокола в Мурманск по дипломатическим каналам (американцам) сообщили истину. Скандал в Вашингтоне был грандиозный. Не исключено, что именно поэтому ушел в отставку директор НАСА Т. Пэйн ровно через неделю после передачи капсулы. Хотя официальная мотивировка была иной. Иначе, зачем покидать столь высокий пост человеку, который возглавлял НАСА в период его “звездного часа”? Так что, скорее всего, уход Пэйна был вынужденным».

       В общем, поимка в Атлантике пустого «Аполлона» оказалась для американцев очень горькой пилюлей. Еще бы, весь апрель 1970 –го США вещали о драматическом полёте «Аполлона-13» к Луне. И Советы им поддакивали. А в сентябре эти же Советы в торжественной обстановке и при свидетелях возвращают США пустой макет «Аполлона»  с сообщением, что он выловлен в Атлантике. И обеим сторонам ясно, что США попались  как «кур в ощип». В Вашингтоне скандал. Директора НАСА «уходят» в отставку. А что Советский Союз? Готов ли он разоблачить лунную афёру? Нет, он готов молчать 51 год. Потому что молчание иногда превращается в самое натуральное золото. На это раз из американского кармана. Тут-то и расцвела так называемая политика разрядки – кратковременное, но очень бурное потепление в советско-американских отношенияхВ результате чего Советский Союз на первых порах получил ощутимые экономические, да и политические выгоды. Чтобы читатель не забыл, что основная речь пойдёт в следующих разделах о полёте ЭПАС, обратим внимание лишь на одно совпадение. 8 сентября 1970 года американцам вернули пленный «Аполлон», а в октябре этого же года начались полномасштабные переговоры о сотрудничестве в космосе и, в том числе, о полёте ЭПАС. Но это были лишь первые ростки будущих взаиморасчётов."

Полный текст статьи


Сообщение отредактировал Менгон: 15 Ноябрь 2014 16:34

  • 0

#137 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 15 Ноябрь 2014 17:27

Насколько надо страдать редким идиотизмом, чтобы не предусмотреть эвакуацию свидетельств собственного блефа. Не убежден что собственно посадка на луне была, но более глупой версии разоблачения придумать, это надо постараться.
  • 0

#138 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 05:44

http://vpk.name/news...at_drakona.html


  • 0

#139 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Март 2015 22:24

http://www.rg.ru/201...rrina-site.html:

"Проект "Subterrine" погубила самонадеянность Г. Геринга, руководившего "Люфтваффе" и рассчитывавшего победить англичан в воздушной войне без помощи из-под земли. В итоге подземная лодка фон Верна так и осталась нереализованной идеей, как и фантазии его знаменитого однофамильца Жюля Верна, задолго до появления подземных лодок написавшего фантастический роман "Путешествие к центру Земли".


Сообщение отредактировал АВН: 22 Март 2015 22:26


#140 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Июль 2015 19:43

В преддверии Дня ВМФ, интервью с Г.В. Анцевым.


Сообщение отредактировал АВН: 25 Июль 2015 19:47




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх