

Реструктурированный алюминий по своим механическим свойствам превосходит сталь 12Х18Н10Т. Вуаля!
Отправлено 31 Декабрь 2012 15:56
Отправлено 31 Декабрь 2012 16:10
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
Отправлено 31 Декабрь 2012 16:57
Отправлено 31 Декабрь 2012 18:31
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
Отправлено 03 Январь 2013 08:45
а этого двигателя касается "принцип обратимости злектрических машин" ???асинхронный двигатель, по своим характеристикам превосходящий все аналоги
хенк
Отправлено 03 Январь 2013 09:31
Попробуйте Прохорову предложить, мож он в свой Ёмобиль применит, я серьёзно.Дело за малым - промышленное производство организовать.
Отправлено 03 Январь 2013 12:15
Отправлено 03 Январь 2013 12:52
хенк
Отправлено 03 Январь 2013 13:09
Отправлено 03 Январь 2013 13:41
ну конечно.. ну и энерция якоря... для меня в идеале (безредукторное соединение с ДВС) 2500 - 2800 об/мин. при 15 киловаттВес зависит от оборотов. Чем выше обороты, тем меньше вес.
хенк
Отправлено 03 Январь 2013 13:45
Отправлено 03 Январь 2013 14:11
Отправлено 04 Январь 2013 13:54
асинхронники более 12 киловатт которые мне попадались все в районе 100кг. так что 46-52 это шикарно.Обороты низкие. Вес генератора будет солидным под 46-52 кг.
хенк
Отправлено 19 Январь 2013 19:32
Отправлено 21 Январь 2013 05:40
Не курил.
Не кололся.
Не глотал колёса...
Пил, не много. 4 рюмки, маленькие.
Не велите казнить если что.
Итак??? Видел это как сейчас вижу текст.
("нарезка" на осциллографе лежит )
Отправлено 03 Март 2013 21:32
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
Отправлено 04 Март 2013 05:38
Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей