Перейти к содержанию

О великих изобретателях


Balbes

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Хороший человек.

http://vpk.name/news...i_shipunov.html

 

http://vesti7.ru/news?id=40421

П,С, В с воё время, в Ираке скандал был, пиндосы обвинили Россию, что Иракцы Шипуновскими "Корнетами" пострелливают, потом оказалось, что это обычные РПГ-7.Сама угроза применения этого оружия, наводит ужас на противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший человек.

http://vpk.name/news...i_shipunov.html

 

http://vesti7.ru/news?id=40421

П,С, В с воё время, в Ираке скандал был, пиндосы обвинили Россию, что Иракцы Шипуновскими "Корнетами" пострелливают, потом оказалось, что это обычные РПГ-7.Сама угроза применения этого оружия, наводит ужас на противника.

Да. Жаль. И пистолет Грязева-Шипунова тоже по принципу авиапушки (с инжекционным охлаждением ствола)post-3790-0-94857600-1367424928_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

По ссылке очень понравилось:

 

1. Металл, тающий в руках как мороженое — галлий. Галлий способен сделать алюминий очень хрупким — достаточно просто поместить каплю галлия на алюминиевую поверхность.

 

2. Нитинол, сплав никеля и титана, имеет впечатляющую способность «запоминать» свою первоначальную форму. Можно капнуть на сплав тёплой водой, и он примет первоначальную форму независимо от того, насколько сильно был до этого деформирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Немного об одном прекрасном совместном проекте. Настоящее торжество советской конструкторской школы.

 

http://www.antonov.com/aircraft/special-purpose-aircraft/aerial-launch

 

Воздушный старт

В настоящее время ГП "АНТОНОВ" совместно с российскими предприятиями авиационно-космической отрасли ведет разработку проекта запуска искусственных спутников Земли с помощью авиационно-космических систем. Этот проект носит название «Воздушный старт». Старт ракеты-носителя (РН) с самолета позволяет:

  • в несколько раз снизить стоимость выведения космического аппарата (КА) на орбиту;
  • обеспечить широкий диапазон наклона орбит КА;
  • достигнуть экономии времени на подготовку к повторному запуску;
  • снизить экологическую опасность;
  • повысить массу выводимой на орбиту нагрузки.

Старт ракеты с самолёта практически не зависит от погодных и климатических условий. Запуск с высоты дает также большой плюс, так как ракете не приходится проходить наиболее плотные слои атмосферы самостоятельно.

Такие запуски можно производить над акваторией Мирового океана, вдали от оживленных трасс и промышленных зон. Кроме того, для эксплуатации авиационного ракетного комплекса не требуется услуг космодрома, он может эксплуатироваться со стандартного аэродрома. Поэтому для Украины и других стран, где отсутствуют космодромы, предлагаемая схема запуска ракет и выхода космических аппаратов на орбиту является одной из наиболее приемлемых. Пуски в интересах национальной космической программы Украины, международного сотрудничества и в коммерческих целях можно производить как с территории Украины, так и с экваториальной зоны и других районов в зависимости от решаемых задач.

В состав комплекса входят:

  • самолет-носитель (СН) Ан-124-100ВС «Руслан», являющийся воздушной стартовой платформой;
  • двухступенчатая РН «Полет» с модифицированными кислородно-керосиновыми двигателями НК-43М на первой ступени и РД0124 на второй ступени;
  • космический разгонный блок с кислородно-керосиновым двигателем РД0158;
  • наземный комплекс подготовки к пуску на базовом аэродроме и аэродромах пуска;
  • комплекс автоматизированных систем управления подготовкой, пуском и полетом.

Самолет-носитель Ан-124-100ВС предназначен для доставки к месту старта и запуск ракеты космического назначения, оборудования и систем ракетного сегмента. СН может стартовать практически из любого района земного шара с аэродрома, оснащенного соответствующими средствами подготовки и имеющего взлетно-посадочную полосу длиной не менее 3 км. Самолет-носитель является возвращаемой многократно используемой первой ступенью системы выведения.

Ан-124-100ВС представляет собой модификацию базового самолета Ан-124-100, состоящую в:

  • доработке хвостовой части фюзеляжа;
  • изменении конструкции грузового люка;
  • доработке систем энергоснабжения и радиотехнических систем;
  • оснащении дополнительным оборудованием, необходимым для транспортировки и запуска РН.

Самолет-носитель может доставить РН в зону пуска на удаление до 4000 км от места старта – это позволяет осуществить выведение спутника практически на любую орбиту по безопасным трассам в акватории Мирового океана. Авиационно-ракетный комплекс космического назначения (АРК КН) "Воздушный старт" позволяет выводить в космос легкие космические аппараты весом 3000 - 4000 кгс - на низкие околоземные орбиты, 1600-1700 кгс - на геопереходные орбиты, 600-800 кгс - на геостационарные орбиты, развертывания и восполнение группировок многоспутниковых систем. Оборудование и системы подготовки и пуска ракетного сегмента на борту СН обеспечивают:

  • заправку РН компонентами топлива и их слив;
  • установку, крепление РН в грузовой кабине и десантирование РН из СН;
  • телеметрические измерения параметров состояния РН и СН и передачу телеметрической информации на командный пункт;
  • управление полетом РН и др.

На данном этапе разработан эскизный проект АРК КН «Воздушный старт» и проводятся все необходимые работы для его воплощения.

 

 

http://www.antonov.com/media/gallery/287/Space_1_19%D1%8519_214.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Мозг не успевает за изобретениями. Уже датчики давления и прочего с вай ваем пошли. И всё на английском и немецком.  

Люди, как нить приобщайте детей к иностранным языкам. Блин пришлось домой взять. У некоторых даже ноут бука нет чтоб с таким оборудованием заниматся, за то фирма. Умеют же люди. 

post-2020-0-73485900-1413742981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информация из соц. сетей:

http://i02.fotocdn.net/s3/195/public_pin_l/512/2302672834.jpg

Идея создать поезд на реактивной тяге пришла к советским конструкторам в конце 1960-х годов. В 1971 году был построен прототип локомотива, который был оборудован двумя турбореактивными двигателями. Опытный вагон использовался лишь для исследований, но некоторые всерьез полагали, что за такими поездами будущее.
Интерес к скоростным поездам в СССР был всегда. Еще в 1930-х годах на Коломенском заводе было создано несколько опытных поездов, которые с 4 вагонами смогли развить скорость 170 км/ч. В конце 1960-х конструкторам пришла идея разработать поезд, который бы отталкивался не от земли, а «от воздуха». Так родился проект скоростного вагона-лаборатории, получивший название «ВНИИВ-Скорость». В разработке принимали участие сотрудники ВНИИВ и Конструкторского бюро авиационной техники А.С. Яковлева. На Калининском вагонном заводе (сейчас ТВЗ) был создан один прототип. Проектная скорость составляла 250 км/ч, которой он и достиг во время испытаний. Это был не первый в мире реактивный вагон. Ранее, в 1966 году, американская компания New York Central испытала вагон под обозначением М-497, который имел два двигателя General Electric от самолета J-47.
http://i03.fotocdn.net/s3/162/public_pin_l/512/2302672801.jpg
Советский вагон-лаборатория предназначался прежде всего для исследовательских целей, поэтому в нем было установлено множество измерительных приборов. Локомотив должен был стать опытной платформой для проверки рельсов и колес при движении поезда на высоких скоростях. Такой состав предполагалось использовать на маршруте Москва — Ленинград.

На крышу поезда в его передней части были установлены спаренные турбореактивные двигатели от пассажирского самолета Як-40 общим весом около 1 т. Максимальная тяга составляла 3000 кгс. Были предложения оборудовать локомотив двигателями от истребителя МиГ-15, но от них отказались в пользу двигателей АИ-25 от Як-40 с более продолжительным сроком службы. В целях защиты от вырывающихся из двигателей горячих газов на крыше был предусмотрен экран из стали, выдерживающей высокие температуры. Для создания опытного вагона было решено использовать кузов головного вагона ЭР22-67, созданный на Рижском вагоностроительном заводе. На вагон навесили разработанные в МГУ обтекатели в головной и хвостовой частях и установили дополнительное оборудование, необходимое для работы двигателей. Длина вагона составила 28 м. Локомотив стал более обтекаемым, его модель ранее была испытана в аэродинамической трубе. Вагон-лаборатория имел двухосные тележки с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Для торможения были применены дисковые тормоза с пневматическим и электропневматическим управлением. Улучшить сцепление колес с рельсами во время торможения были призваны песочницы. Для управления двигателями в кабине машиниста был установлен авиационный пульт. В кузове был предусмотрен дизель-генератор, от которого работали электродвигатель компрессора, осветительные приборы, электропечи. Локомотив вмещал 7,2 т керосина, полная масса вагона составляла около 60 т.

http://i03.fotocdn.net/s3/207/public_pin_m/512/2302672846.jpg

Вагон-лабораторию испытали в 1971 году на участке Голутвин — Озеры Московской железной дороги. Испытания прошли успешно. Вагон развил скорость 187 км/ч. Еще одно испытание было проведено в начале 1972 года на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднестровской железной дороги. Поезд достиг скорости 249 км/ч. Вагон-лаборатория мог бы развить и большую скорость, но железнодорожное полотно не было рассчитано на движение с такой скоростью. Несмотря на успешные испытания реактивного вагона, применение подобных поездов было нецелесообразно. Они расходовали много топлива, были шумными, поднимали пыль. С появлением электропоездов ЭР-200, способных развивать скорость 200 км/ч, вопрос об использовании поездов с реактивными двигателями отпал сам собой.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полет «Союз-Аполлон» - последнее звено лунной эпопеи?

 (вопросы, сомнения, версии)

 

http://www.manonmoon.ru/articles/st55.files/image001.jpg

 

 

 

Содержание


1. Введение

2. Кто действительно готовился лететь на орбиту?

3. «Союз -19», якобы снятый из иллюминатора «Аполлона»

4. Анализ снимков, якобы сделанных во время полёта, на следы силы тяжести

5. Как выглядели «Союз-19» и «Аполлон - ЭПАС» после возвращения

6. Нарушение психомоторики отмечается в первые часы и дни у ВСЕХ космонавтов по возвращении на Землю

7. Астронавты выскакивают из капсулы и идут на митинг говорить речи в свою честь

8.  Так они ещё и отравлены?!

9. Был ли хоть один пилотируемый «Аполлон» на орбите?

10. Как был выбран экипаж «Союза-19»?

11. Почему «Союз-19» стартовал с заведомо неисправным ТВ?

12. Возможные реальные цели ЭПАС

------------

 

 

".....Но работа по сбору козырей для давления на США, шла не только в КБ и на заводах космической техники. Работала и разведка. И, хотя она не погружалась в глубины космоса, работала она, тем не менее, довольно эффективно. В цикле статей [4] изложена версия о том, что американская ракета «Сатурн-5», якобы отправлявшая «Аполлоны» к Луне, была на самом деле макетом. Пустыми макетами были и сами «Аполлоны». Вся эта бутафория заканчивала свой полёт в водах Атлантики. Чего не хватало Политбюро для повышения цен на торгах разрядки, так это какого-нибудь вещественного доказательства этих пустопорожних рейсов в Атлантику. А для этого нашей разведке надо было:

1) установить, где, в каком конкретно районе Атлантики падают остатки американских «лунных» ракет и

2) утащить из-под носа американских кораблей, наверняка дежурящих там, некий весомый и представительный кусочек из этих остатков.

        И советская разведка «не ударила лицом в грязь». Первым делом была установлена трасса «лунных» ракет и место, где они прячут вместе с собою «концы в воду». У автора нет данных о том, как следили «наши» (и следили ли?) за полётом «Аполлона – 8». Но доподлинно известно, что три следующих полёта трасса «лунных» ракет прослеживалась, начиная с момента старта.  Для этого к моменту старта к космодрому им. Кеннеди, который находится на самом берегу восточного побережья Флориды, подплывали наши разведывательные суда. Не входя в территориальные воды, они вели прослушивание радиотелеметрической информации, которую посылает в полёте любая ракета. Учитывая богатое, можно сказать, уникальное оптическое оборудование, наших разведывательных судов, можно с уверенностью сказать, что пока ракета находилась в зоне прямой видимости, велось и оптическое наблюдение.

          Естественно, что в планы американцев такое наблюдение не входило. Они создавали радиопомехи, пугали наши суда пушками своих военных кораблей и подводными лодками. Военных упражнений наши моряки не испугались. А на радиоглушение ответили просто: старт А – 9 (март 1969) отслеживали два советских судна, старт А - 10 (май 1969) – четыре, а старт А – 11 (июль 1969) – аж семь. При надлежащем рассредоточении семи судов всех не заглушишь, если не хочешь, чтобы тебе самому все уши заложило.  И в итоге советские суда смогли установить район падения макетов «Аполлонов». Почему автор говорит об этом так уверенно, хотя в секретные архивы ему дорожка заказана? Да, потому что всего через один старт (А – 12, ноябрь 1969) и всего через восемь месяцев после описанной операции слежения,  советские спецслужбы провели завершающую блестящую спецоперацию. В апреле 1970 года, вскоре после запуска «Аполлона - 13» они выловили в Атлантике пустую капсулу - макет «Аполлона». Совершить такую находку на просторах Атлантического океана «на авось», не зная с достаточной точностью место финиша «лунных» ракет, немыслимо.

       По версии автора это и был «Аполлон-13», который в это время якобы летел к Луне. Под надёжной охраной советских военных кораблей пойманный макет доставили в советский  Мурманск (илл.6). Прекрасный вещественный аргумент для полного разоблачения «полётов на Луну». Но, как не раз повторено, для шантажа нужно не разоблачение, а угроза разоблачения. А пленённый макет – это козырной туз в этом смысле. И макет вернули хозяевам. Но не сразу, а вдоволь попортив нервы американцам, и при свидетелях.

http://www.manonmoon.ru/articles/st55.files/image005.jpg

Илл.5. 8 сентября 1970г: передача капсулы  «Аполлона» американским морякам в Советской гавани Мурманска. Фото: Венгерское Агентство новостей. От: Nandor Schuminszky .http://www.astronautix.com/articles/sovpsule.htm (скопировано - февраль 2011)

Примечание 4. Оригинальные подписи к снимкам, взятым с сайтов НАСА, здесь и далее переведены автором с небольшими сокращениями. Полные тексты даны в соответствующих ссылках.

 

           «8 сентября 1970 г в Советской гавани Мурманска удивлённому экипажу ледокола США «Southwind»  в торжественной обстановке был передан командный модуль Apollo, «выловленный советским рыболовным траулером в Бискайском заливе»! При этом в секретном порту Мурманска оказались венгерские журналисты с фотоаппаратами. Капсулу загрузили и «Southwind» ушел»«Этот визит, ставший первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта, был довольно неожиданным для экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. Приказ об изменении курса пришел в конце лета и до поры до времени о нем знал лишь капитан».

 

       Ни одно из советских центральных СМИ (о местных автор не знает) и ни один из западных источников никогда не упоминали об этом событии. Таким образом, налицо факт согласованного обоюдного умолчания о мурманском эпизоде обеими участвующими сторонами. Молчали и свидетели – венгры, представители страны из тогдашнего советского лагеря. И только через 30 лет, в 2000-м году, когда пали многие запреты, венгры своей настойчивостью заставили заговорить американскую энциклопедию космонавтики. А ведь если бы Советский Союз не рухнул, и советская система секретности продолжала бы действовать, то, как пишет А. Железняков,«документы о событиях, которые предшествовали церемонии в Мурманске, должны быть рассекречены приблизительно в 2021 году. Правда, если не будет принято решение продлить “срок давности”.  Вот какая незаурядная и суперсекретная история произошла в 1970 году в городе Мурманске,.

       И далее А. Железняков продолжает: «Большинство специалистов полагают, что эти события стали следствием удачно проведенной спецоперации. Лишь незадолго до прибытия ледокола в Мурманск по дипломатическим каналам (американцам) сообщили истину. Скандал в Вашингтоне был грандиозный. Не исключено, что именно поэтому ушел в отставку директор НАСА Т. Пэйн ровно через неделю после передачи капсулы. Хотя официальная мотивировка была иной. Иначе, зачем покидать столь высокий пост человеку, который возглавлял НАСА в период его “звездного часа”? Так что, скорее всего, уход Пэйна был вынужденным».

       В общем, поимка в Атлантике пустого «Аполлона» оказалась для американцев очень горькой пилюлей. Еще бы, весь апрель 1970 –го США вещали о драматическом полёте «Аполлона-13» к Луне. И Советы им поддакивали. А в сентябре эти же Советы в торжественной обстановке и при свидетелях возвращают США пустой макет «Аполлона»  с сообщением, что он выловлен в Атлантике. И обеим сторонам ясно, что США попались  как «кур в ощип». В Вашингтоне скандал. Директора НАСА «уходят» в отставку. А что Советский Союз? Готов ли он разоблачить лунную афёру? Нет, он готов молчать 51 год. Потому что молчание иногда превращается в самое натуральное золото. На это раз из американского кармана. Тут-то и расцвела так называемая политика разрядки – кратковременное, но очень бурное потепление в советско-американских отношенияхВ результате чего Советский Союз на первых порах получил ощутимые экономические, да и политические выгоды. Чтобы читатель не забыл, что основная речь пойдёт в следующих разделах о полёте ЭПАС, обратим внимание лишь на одно совпадение. 8 сентября 1970 года американцам вернули пленный «Аполлон», а в октябре этого же года начались полномасштабные переговоры о сотрудничестве в космосе и, в том числе, о полёте ЭПАС. Но это были лишь первые ростки будущих взаиморасчётов."

Полный текст статьи

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько надо страдать редким идиотизмом, чтобы не предусмотреть эвакуацию свидетельств собственного блефа. Не убежден что собственно посадка на луне была, но более глупой версии разоблачения придумать, это надо постараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

http://www.rg.ru/2015/03/21/subterrina-site.html:

"Проект "Subterrine" погубила самонадеянность Г. Геринга, руководившего "Люфтваффе" и рассчитывавшего победить англичан в воздушной войне без помощи из-под земли. В итоге подземная лодка фон Верна так и осталась нереализованной идеей, как и фантазии его знаменитого однофамильца Жюля Верна, задолго до появления подземных лодок написавшего фантастический роман "Путешествие к центру Земли".

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Между блестящими инновациями и инженерным провалом очень тонкая грань. Многие из востребованных и популярных продуктов, которые сегодня используются практически повсеместно, появились из-за некой случайности, в результате несчастного случая или ошибки.
http://zhizninauka.info

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...