А какую конструкцию вы хотите сварить, что-то вроде такого?
У вас шток деформирует от сварки, если он во втулке будет плотно посажен, то будет подклинивать.
Отправлено 08 April 2022 11:23
А какую конструкцию вы хотите сварить, что-то вроде такого?
У вас шток деформирует от сварки, если он во втулке будет плотно посажен, то будет подклинивать.
Отправлено 08 April 2022 14:25
что-то вроде такого?
Ага , вот такая конструкция
У вас шток деформирует от сварки,
В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?
Сообщение отредактировал supoplex: 09 April 2022 12:26
Отправлено 09 April 2022 08:51
В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?
В конструкторско-производственной практике, как правило, труднорешаемые операции заменяют на более технологичные.
В вашем случае, вместо трудновыполнимой задачи сварить без деформации можно применить правку детали после сварки, что гораздо проще.
Сообщение отредактировал hvr63: 09 April 2022 08:53
Отправлено 09 April 2022 09:03
Мы же говорим про кольцевой шов в месте "Т"- образного соединения вертикального и горизонтального стержня? Я на рисунке отметил красным этот кольцевой шов.
У вас допуск на прямолинейность и перпендикулярность большой к конечному соединению?
На станках по металлу допуски для направляющих на прямолинейность и перпендикулярность могут быть 0.02мм на 1м. Для станка по дереву я просто не знаю, там резец просто держут руками с опорой на подручник.
Если допустимо +-5мм, то можно просто не заморачиваться и варить как получится.
Отправлено 09 April 2022 10:10
В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?
Нужна прямая поверхность скольжения для резцов? Рассмотрите вариант с изготовлением Т-рамы для подручника из устраивающего по жесткости материала (я бы взял профтрубу для горизонтальной части), а потом закрепите гладкий и ровный шток на раму (можно пристрочить короткими участками, продольными швами полуавтоматом). Тепловложение в шток будет ниже, поводок сильно меньше.
Отправлено 09 April 2022 12:03
профтрубу для горизонтальной части
Уголок, в нем несколько отверстий на верхней полке, через них "поприхватывать" шток лежащий на этой полке.
Полку предварительно можно поузить, чтоб не была сильно шире штока в диаметре (или сразу взять уголок поменьше).
Отправлено 09 April 2022 12:46
Во как. Я думал проблема только в Т-образном шве, а тут еще кольцевой шов.
Тогда так:
- будет отклонение по прямолинейности на Т-образном шве;
- будет отклонение по несоосности на кольцевом шве.
Решение:
- Т-образное соединение править после сварки;
- на кольцевом соединение обеспечивать соосность проточкой посадочного, варить на вращателе (оптимально TIG телом).
И.
Без кондуктора соосность на кольцевом шве не обеспечить, все равно будет крутить по мере кристализации шва. И нужен отпуск прямо в кондукторе.
П.С. Все выше сказанное к данному инструменту отношение не имеет. Требование к функционалу данного инструмента - только обеспечить отсутствие ступеньки на кольцевом шве.
Отправлено 10 April 2022 19:03
... а если в начале вварить промежуточную планку\седло ( в идеале перед установкой основной планки ,седло проточить\фрезеровать ) далее болтовым соединением прикрепить ( впотай )
Отправлено 13 April 2022 19:01
В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?
Можно с минимальной деформацией.
Конечно полуавтомат.
Старайтесь не нагревать сильно место сварки: прихватываем -- даём остыть, продливаем прихватки -- даём остыть.
Не надо обваривать полностью -- там не будет нагрузки в несколько тонн. Не надо широкого шва, 6 мм более чем достаточно.
Можете уложить шток на очень массивную и жёсткую железяку, приварить его торцы у этой железяке, а потом выполнять сварку.
Отрезать шток от железяки на следующий день.
Красным места сварки:
Отправлено 01 May 2022 22:03
Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.
Долго ходить будет?
Отправлено 01 May 2022 22:10
Долго ходить будет?
Может и долго ,,,,, есть же отработанная технология .
https://www.chipmaker.ru/topic/30374/
Отправлено 01 May 2022 22:23
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Aug 2018 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Nov 2011 |
|
![]() |
||
Сварка обмедненных деталейАвтор Петр Гарин , 27 Jan 2021 |
|
![]() |
||
Сделать сварочный полуавтомат из готовых узлов.Автор Роман 1972 , 17 Apr 2020 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Oct 2017 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей