Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Август 2015 19:11

Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо.

Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB.

Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая.

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит

big_022c8d95628e981ef120150814175905.jpg

 

Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува?

Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?


  • 0




#2 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Август 2015 19:21

retuner,Вы,могли и здесь задать вопрос,Нержавейка - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков Вебсварка

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит
Ток маловат,перегреваете.

  • 1

#3 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Август 2015 19:24

 

retuner,Вы,могли и здесь задать вопрос,Нержавейка - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков Вебсварка

 

Ток маловат,перегреваете.

 

Варить на большем токе и двигать быстро? Сложно такую мелкую деталь быстро проходить....

Или по любому скорость увеличивать?


  • 0

#4 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Август 2015 19:28

Сложно такую мелкую деталь быстро проходить.... Или по любому скорость увеличивать?
Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 
  • 1

#5 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Август 2015 19:31

Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 

Спасибо! Завтра попробую тогда на 12-15 апмер, так?

У меня сложности при ведении горелки по изогнутой поверхности, теряю траекторию и в итоге скачет расстояние от электрода до поверхности. Я не профи, варю нечасто, когда турбины на машины ставлю. Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...


  • 0

#6 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 14 Август 2015 19:44

! Завтра попробую тогда на 12-15 апмер, так?

 

Мало,начните с 20-ти.Тракт выпуска.Д-63.100_0722.JPG .Отвод Д-16мм.100_0988.JPG


  • 6

#7 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Август 2015 19:48

Огромное спасибо. Земляк вроде)
  • 0

#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 14 Август 2015 21:15

retuner,толщина стенки какая?
  • 0

#9 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2015 21:23

работал нам молочке...контора неважно какая ..москва...молочные минизаводы....не смог организовать до самого увольнения сварку с поддувом...варили своим телом..на стыке оставалось с обратной стороны щелочка, редкие проплавы....щелочка стыка-- рай для кишечной палочки, особенно в молочном производстве..стыдно...на выходе из кабинета начальника производства постоянно слышал в след - как он,Адрюха... ****..после меня еще года полтора без поддува там все варилось..дальше я просто потерял интерес и не интересовался...попробуй варить максимально своим телом с эпизодическим подачей присадки...или все таки организуй подддув..


Сообщение отредактировал pavel83: 15 Февраль 2016 06:11
мат.

  • 2

#10 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 06:24

Тодщина стенки 1.5. Поддув сделаю но пзже. Хочу научится без поддува с минимальными огрехами.
  • 0

#11 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 07:34

33-45-55 ампер... те же но  сбоку

 

big_9f4fc4f392eecba45c20150815063259.jpg

 

((((((((((((((((((((((((((

 

поток газа добавлял....


  • 0

#12 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 10:32

retuner, не давай металлу так проплавляться, ты его перегреваешь, быстрее веди, чтобы металл чуть" проседал", но не более.  расход  5литров будет достаточно , если нет сквозняков, но можно побольше если не жалко и нужно качество


Сообщение отредактировал ГПВ74: 15 Август 2015 13:17

  • 1

#13 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 13:35

Да куда ж быстрее... я седня вел быстро. Положил на шев присадку и прям по ней вел. Присадка плавилась и заливала шев. А внутри все равно эти сталагмиты..
  • 0

#14 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 13:44

 retuner, ее ненадо ложить, добавляй ее в сварочную ванну. таких проплавов не должно быть.  либо ток лишковат, либо ведешь медленно, других причин нет. проще было б показать, чем объяснить :) мой тебе совет, потренируйся на листиках прямых, а потом трубки пробуй


Сообщение отредактировал ГПВ74: 15 Август 2015 13:52

  • 0

#15 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 14:04

Так нет снаружи провалов. Снаружи нормально все. Шев как шев только серыйэкакой-то некрасивый. А внутри кака...
  • 0

#16 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 14:24

retuner, учись слышать, что тебе говорят, усе :mellow:  


  • 0

#17 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 14:49

Когда металл сильно прогреваю без присадки то внутри ничего не вылазит. Может дело в присадке esab 308l?
  • 0

#18 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 14:59

retuner, ее ненадо ложить, добавляй ее в сварочную ванну. таких проплавов не должно быть. либо ток лишковат, либо ведешь медленно, других причин нет. проще было б показать, чем объяснить :) мой тебе совет, потренируйся на листиках прямых, а потом трубки пробуй

ток же вроде сказали увеличить. Держу 20-25 ампер.
  • 0

#19 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 15:14

retuner, я варю 0,8мм нержавейку на 45а, все индивидуально, у вас проплавы, значит медленно ведете горелку, но чтобы добиться таких проплавов на 1,5мм с током 25а я хз , как надо изощриться :blush: так не каждый сможет  :crazy:  и главное- не слышать , что говорят опытные в этом деле товарисчи


  • 1

#20 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 15:25

Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...
обычно наоборот как то, если уж аллюминий варишь, с нержавейкой попроще разобраться, с тем более не тонкой... 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх