крыло 0.8 или1 мм?Был задир на крыле ,пришлось вырезать и наложить латку,гиморное это дело. (крыло Ауди).

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2
#1141
Отправлено 08 Май 2016 22:26
#1144
Отправлено 08 Май 2016 22:52
Скорее 0.8мм, если не тоньшенаверное от 0,6 до 0,8мм. Фольга конкретная, особенно капоты. А вот лонжероны от 3мм, стаканы по 4мм, роскошно их варить, особенно пузом к верху.
#1145
Отправлено 09 Май 2016 18:32
Популярное сообщение!
#1146
Отправлено 09 Май 2016 22:13
не знаю куда кинуть фото пусть здесь будет печь под казан для плова на 9 мая!!!!
Из диска от бороны хорошая сковородка получается. К центру диска приваривается штырь с ручкой.
Настольный сварщик .
#1147
Отправлено 10 Май 2016 18:11
Струбцины жадного человека:
Я жадный, не хочу почему-то платить базарным спекулянтам три цены от магазинной, не хочу спонсировать производство Дядюшки Ляо, Мао и всех их вместе взятых. Вот такая я жадная зверушка
Вы как я, у меня точно такие же струбцины, ну прям точь-в-точь, тоже с барохолки, они самые надежные, вечные так сказать
#1148
Отправлено 10 Май 2016 18:30
Популярное сообщение!
Мужчины сорят деньгами-так действует весна.(С) гр. "Високосный год"
Мальчики старшего возраста готовят к сезону свои недешёвые цацки. УАЗовладельцы нанесли поддонов картера. У кого-пробку с мясом выдрали и пришлось заваривать-нарезать под новую.
У кого-то паззл не складывается...
Ничего, при помощи сварки, бор-машинки и болгарки-сложится.
На этот раз ЗМЗшное литьё на поломанном поддоне оказалось грязноватое. В отличие от того, что с сорванной резьбой, как ни скоблил, ни выжигал и обезжиривал, чернота вылезала. Плюнул на эстетику, проверил на плоскость, герметичность и отдал заказчику.
Цацка несколько подороже УАЗов (нескольких сразу)-водомётный катерок.
Снаружи-конфетка, внутри-ужас. Варено полуавтоматом, как попало. В результате-силовой набор и короб водомёта-оторвались от обшивки. Шпангоуты болтались в воздухе, стыки короба водомёта и обшивки-тщетно пытались заляпать герметиком.
При таких "швах"-и дело швах...
Как говорят портные-пороть и резать!!! В ход пошли дрель, болгарка и бор-машинка.
Потом-сварка. Варил всё, что оторвалось и держалось, как попало.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1149
Отправлено 10 Май 2016 19:36
Популярное сообщение!
Если купили на вид красивый ключ,а по сути неработоспособный ,то не спешите выбрасывать.
Можно наплавить р6м5 на зубчатую кромку...и он станет хорошим инструментом
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 11 Май 2016 08:46
#1150
Отправлено 10 Май 2016 19:59
Снаружи-конфетка, внутри-ужас. Варено полуавтоматом, как попало. В результате-силовой набор и короб водомёта-оторвались от обшивки.
Большая работа, знакомая. И очень неудобная.
#1151
Отправлено 10 Май 2016 20:03
Большая работа, знакомая. И очень неудобная.
Есть маленько... Особенно-если катерок-почти на земле (прицеп с 12-дюймовыми колёсиками), а качественно выцарапать и заварить потолок и горизонтал-вынь да положь. После этого работа внутри-почти сказка. Исключая, пожалуй, приварку шпангоутов в глухих закоулках. Но и тут-АГНИ-35 и зеркала-в помощь. Ну и, ясен день, наколенники и налокотники. Куда ж без них!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1152
Отправлено 11 Май 2016 12:18
Струбцины жадного человека:
Я жадный, не хочу почему-то платить базарным спекулянтам три цены от магазинной, не хочу спонсировать производство Дядюшки Ляо, Мао и всех их вместе взятых. Вот такая я жадная зверушка
Когда-то получил сильнокритические замечания от Сахалинского за струбцины, нарезанные из листа 16 и 20 мм с обычными гайками (Вот если бы у вас была конструкция из ст45 подкаленой и болт с упорной резьбой, я бы в ладошки хлопал и радовался, а так..(С Sakhalin_Cat)) - не с упорной, а обычной резьбой Хотя должен отметить - трудятся пока
Насчет упоров с невращающимся пятаком делал так - сваривал 3 шайбы (1-под М6 и 2-М8) пирамидкой, в торце винта нарезал резьбу и винтом с потайной головкой прикручивал.
#1153
Отправлено 11 Май 2016 20:14
Когда-то получил сильнокритические замечания от Сахалинского за струбцины, нарезанные из листа 16 и 20 мм с обычными гайками (Вот если бы у вас была конструкция из ст45 подкаленой и болт с упорной резьбой, я бы в ладошки хлопал и радовался, а так..(С Sakhalin_Cat)) - не с упорной, а обычной резьбой
По поводу критики - если струбцина соответствует расчётным нагрузкам, то почему бы и нет? Хоть с СТ 3.
Насчет упоров с невращающимся пятаком делал так - сваривал 3 шайбы (1-под М6 и 2-М8) пирамидкой, в торце винта нарезал резьбу и винтом с потайной головкой прикручивал.
Взял на заметку. Но если делать даже мелкую серию, лучше сделать токарку "матрица/пуансон", чтоб штамповать полусферы разного радиуса, а не любиться со сваркой и шайбами.
#1154
Отправлено 11 Май 2016 20:29
Популярное сообщение!
Всё это мелочи, всё лечится, чинится и делается. Варится и шлифуется.










Некоторые несознательные товарищи видят отпуск с удочкой, пивом и на шезлонге на берегу водоёма. Это далеко не так!!! Отпуск - это тяжёлый труд, не каждому под силу.
Как и вложенный в пост сарказм.
#1157
Отправлено 12 Май 2016 23:39
Точмаш 23, знатная у вас игрушка. А притирочная она или поверочная мне особо всё равно, т.к. для сборочно-слесарных операций она всё равно шикарна. Сверлить жалко, пока рука не поднялась и пиноль не опустилась. С уважением.
Достаньте лекальную линейку ШД 630,а плиту сверлите.Понимаю,что жалко,но со временем созреете.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 13 Май 2016 00:28
#1158
Отправлено 13 Май 2016 18:23
Популярное сообщение!
Расчленёнка Рэнга. Продолжение.
При откручивании болтов крепления рамы к кузову, само собой, оборвал парочку. Полезли с кентом искать закладные гайки - фигушки, они в глухом потае. Долбаные американские инженегры, чтоб им пенсию с таких мест доставать!
Гайка где-то там
Коронка Ф50, болгаркой туда тяжко подлезть.
Выгребли оттуда бывшие закладные гайки квадратные. И выдули компрессором кучу мусора.
Кронштейн верхней тяги заднего моста начал выламывать раму, трещина поползла в трёх направлениях. Судя по насратышам на кронштейне снаружи, его уже пытались варить РДС.
Та же трещина изнутри.
Рама после срезания задней части никуда не ушла, не сыграла.
Срезанный задний кусок рамы. Эти короткие куски будут вырезаться и использоваться как образцы при изготовлении со свежего металла новых.
Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 14 Май 2016 08:32
#1159
Отправлено 13 Май 2016 19:15
По мне вы изначально не правильно делаете. Надо снять двигло, кузов, подвеску, тем самым освободить раму. Все восстановить и обратно собрать. ИМХО конечно. А так - не раз - не полтора. (фольклор) Вроде что-то делается, а результат не очевиден.
Сообщение отредактировал Вад11: 13 Май 2016 19:16
#1160
Отправлено 13 Май 2016 19:22
По мне вы изначально не правильно делаете. Надо снять двигло, кузов, подвеску, тем самым освободить освободить раму. Все восстановить и обратно собрать. ИМХО конечно. А так - не раз - не полтора. (фольклор)
Как оно делается в идеале, я в курсе. Проведение ремонтных работ на голой раме это "как сферический конь в вакууме". Нет таких возможностей и такой кучи времени, поэтому всё локально чинится.
К сожалению, приходится делать в полевых условиях, но максимально качественно.
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)