Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#441 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 15 Май 2018 14:24

selco,дело не в том видно под дугой-не видно.Клиент хочет гарантию от утечек,я при клиентах опрессовку делаю,что бы потом ко мне претензий не было.Бывают и утечки,приходится подваривать,но это в основным старые трубки,изъеденные коррозией,там уж не до красоты,лишь бы не бежало.Один раз привезли из под кого то,два шва и оба текут по кругу,чего там грязь гонять туда сюда,вырезал их и по новой через вставки обварил,а клиенту отдали без опрессовки,он поставил и при заправке обнаружили,больше он к нему почему то не поехал на переделку,решил заплатить еще раз,но с гарантией.
  • 3




#442 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Май 2018 14:31

.Клиент хочет гарантию от утечек,я при клиентах опрессовку делаю,что бы потом ко мне претензий не было

Георгий , это все понятно . Но какие гарантии если авто больше десяти или около этого и я понимаю так если приедет и покажет мне что мое лопнуло и ли течет то денег не возьму и отдам ему заплаченные ранее ну и исправлю свое , но за всю систему я не в ответе.

P.S. Вот меня что удивляет , а именно то что на более менее свежей машине и прогнило или протерлось и это странно . Я сужу по своему Сан - Енгу и ему уже одиннадцать годков и в кондер  еще не кто не лазил и все работает и не чего не протерло и не сгнило , а машина бегает по МО и Москве с ее жесточайшей химией на зимних дорогах и пробежка эта уже под 300000км . 

P1220459.JPG


Сообщение отредактировал selco: 15 Май 2018 15:03

  • 6

#443 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 15 Май 2018 20:09

Вот нашел заводскую наклейку, работа датчика, думаю все поймут...Верх ВД 27 атм, низ НД 3 атм.

IMG_20180514_145709.jpg


  • 1

#444 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 15 Май 2018 20:28

Верх ВД 27 атм, низ НД 3 атм.

если датчик 4-х контактный то да. Там два датчика один срабатываетесли давление менее 3 а второй более 27.ВД контакты нормально-замкнутые.НД- нормально- разомкнутые. Но если трех контактный то там все гораздо сложнее. Это датчик с тензоприбором внутри и микрочипом обработки информации тензодатчика. Тогда на корпусе датчика нарисован его предел измерения.От 3 до 27 как на манометре.


Сообщение отредактировал Lexanec: 15 Май 2018 20:28

  • 2

#445 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 09 Июнь 2018 15:08

*
Популярное сообщение!

немного фото работ за сегодня. Переделка и ремонт трубок кондиционера после "народных умельцев" и серии "Я хрена там делать......"

Photo0481.jpg Photo0482.jpg Photo0483.jpg Photo0484.jpg Photo0485.jpg Photo0486.jpg Photo0487.jpg Photo0488.jpg Photo0489.jpg Photo0490.jpg Photo0491.jpg Photo0492.jpg Photo0493.jpg Photo0494.jpg Photo0495.jpg Photo0496.jpg

Как то вот так....


  • 14

#446 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 401

Отправлено 10 Июнь 2018 19:41

Как то вот так....

 

А можно увидеть фото до вальцовки ?Именно место "стыковки" ёлочки после пайки\сварки 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Serj55441: 10 Июнь 2018 19:41

  • 0

#447 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 11 Июнь 2018 11:13

А можно увидеть фото до вальцовки ?Именно место "стыковки" ёлочки после пайки\сварки 

К сожалению мой косяк тупонул и не сделал именно фото самого ремонта.На фото там где в тисах зажато то что мне принесли после очумелых рук сварных соседей.Труба провалена была полностью и во круг трубы насрана гора. Я это все убрал рассверлил отверстие под ершик и запаял. Почему именно пайка,могу ответить хотя многие тут на форуме считают что все это ерунда сварка в виде кучи рулит. Но  фидинги которые стыкуют трубы с компрессором (кроме авто годов до 1990-х  и то не всегда) изготавливают методом порошковой  штамповки. Раньше это делали из литья с последующей фрезеровкой. С развитием порошковой металлургии процесс удешевили. Обратите внимание все трубы на авто именно паяные.Пайка имеет тут приемущество так как не нарушает структуру металла потому как труба на кондиционерах сейчас тоже делается методом порошковой прессовки. ранее она была холоднокатанная.

PS. На днях будет такая же работа(клиент поехал за компрессором будет у меня 12.06) выложу весь процесс по шагово и как раз клиент над душой стоять не будет как в прошлый раз.... 


Сообщение отредактировал Lexanec: 11 Июнь 2018 11:15

  • 5

#448 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 11 Июнь 2018 12:15

Lexanec,вчера трубку привозили,сгнил участок примерно 5 см.,пытались паять,но не пошло чего то,в общем не смогли,вырезал кусок и приварил новый.Как говорится криворукие мастера-наш хлеб,была одна утечка,стало два стыка,а они подороже стоят.
  • 4

#449 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 12 Июнь 2018 12:19

Георгий 11, А чем паяли? 4047 трубу паять сложно.А тем более если она еще и вся на коррозии. Вот иочему я и говорю что труба сейчас вся порошковая. И внутри микропор порошковой структуры трубы как правило всегда масло. Я такие трубы перед сваркой или пайкой всегда промываю 141 хладоном. Идеальная вещь для обезжиривания и промывки. На моем фото Photo0483.jpg Труба которая ближе на фото (это высокое давление Форд Фьюжен) это старая труба которая была отломана при сборке морды криворукими соседями и поставлена на машину в надежде что клиент не заметит. Ему (клиенту)сказали что все отлично собрали нужно просто заправить. Так вот фланец компрессора(он там целиковой) был подготовлен промыт 141 хладоном труба тоже промыта. И пайка прошла без проблем. Паял низкотемпературным кастолином 1827 флюс 51 алтюн и феном потому как перезаделывать трубу низкого давления после пайки желания не было. А если нагреть место соединения резиновой трубы и ершика более 200 градусов трубу можно выкинуть. Есть у меня фото что бывает с трубой после перегрева горе-сварных соседей.....

Вот фото Photo0491.jpg


  • 3

#450 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июнь 2018 12:35

Lexanec,не знаю чем паяли.По поводу труб из порошка,они бы наверное не варились?Вроде сварка штатно проходит.Раньше варил места утечек рядом со шланогм,сейчас клиента предупреждаю о последствиях,говорю,что заварить не проблема,но ко мне чтоб без претензий.Вчера еще одна была,протерта,одна протертость полностью стенку съела,вторая начала только.Утечку заварил,а которая начала как раз рядом с обжимкой,при опрессовке не текла,но клиент настаивал,чтоб капнул,я ему объяснил,что на замену шланга может попасть,вроде вразумил.А то начинают клянчить,точку поставь,ток поменьше и т.п.,я говорю,что мне не сложно,но рисковать не стоит.
  • 2

#451 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 401

Отправлено 12 Июнь 2018 13:40

Lexanecвам везёт,вы разбираетесь,где порошковая,а где не порошковая...где фрезеровка и т.д.

А я вот не разбираюсь в этом и всё варю.Держит.Точно.Подварки по ходу работ случаются,не без этого,редко,но бывает.Возвратов нет.

 

 

Я такие трубы перед сваркой или пайкой всегда промываю 141 хладоном

 

Ну,у богатых свои привычки. :pardon:

Мы по колхозному,песочные часы(чтоб телефон не пачкать) + "крот"=Что у кота богатство!!!! :good:  :good:  :good:

р.с. главное после 5минут травления промыть в воде,теплой или холодной - без разницы.А когда становится грязным,то успешно выполняет свою функцию и чистит канализацию.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 3

#452 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 12 Июнь 2018 14:00

Вот иочему я и говорю что труба сейчас вся порошковая.

По поводу труб из порошка,они бы наверное не варились?
  Ни разу не встречал порошковые трубки, то что со временем идет коррозионный процесс алюминия и он становится похож на пемзу, плюсом к этому попадание грязи в поры это да. Труба в основе своей идет цельнотянутая бесшовная, это можно заметить на поверхности трубы, идут продольные полоски-риски, иногда особенно на изгибах, от вибрации появляются микротрещины, которые прекрасно завариваются. Что касается порошковой металлургии, там не так все просто, сделать корпусную деталь (поддон, Гбц и т.д.) запросто, изготовили форму, смешали порошок разный с пластификатором и на спекание в печь, потом последующая мех обработка. С трубками такой вариант не прокатить, там идет большой наклеп и коэф. относительного удлинения очень мал, при гибе такая трубка просто даст трещину, обратите внимание на новые трубки, они все идут бухтами. Для примера вам напыление "Димет", почему все говорят, что фигня это напыление? Да ни фигня, просто нужно элементарно понимать, что это порошковое напыление у которого коэф. относительного удлинения не более 1%, там бешенный наклеп идет при наращивании слоя. А люди пытаются после ремонта Диметом согнуть трубку, тем самым проверить на прочность, но не тут то было покрытие просто трескается. И сварки не поддается место ремонта напылением пока основательно не снять все покрытие с подложки, и опять же из-за состава порошка - алюминий-цинк-корунд-. Вроде все написал что хотел, всем удачи и адекватных клиентов.
  • 3

#453 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июнь 2018 14:07

Павел163,бухтами не все,у нас продают в строительных магазинах прямые по 2 м.
  • 0

#454 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 12 Июнь 2018 14:18

Ну,у богатых свои привычки
Богатство тут не причем. Есть технология промывки систем кондиционирования она разработана и опробована наверное очень давно. И изобретать велосипед мне нет ни малейшего желания. А если экономить на инструменте расходниках и оборудовании и при этом стараться с клиента срубить побольше,то в этом случае лучше не заниматься вообще ремонтом для других. Во первых ,я уже писал что ярлык "рукожопый" липнет быстро -смыть проблемно а то и вовсе невозможно потом. Да и когда я знаю что после подготовительного процесса к работе (пусть он и занимает 3\4 времени работа по ремонту идет -на Ура зачем я себе буду создавать проблемы а потом их успешно преодолевать? Да затратился на промывочную станцию для систем кондиционеров, да покупаю хладон 141(он не дешев) но в последствии клиент всем рассказывает что вот там делают на пять балов и все работает. А вот в другом месте -рукожопые....И стоит очередь у меня...И цену я не гну беру оборотом и количеством клиента но дороже чем у остальных на 10-30% и народ прет.Потому как поговорку что скупой платит дважды а тупой трижды ни кто не отменял....

Ни разу не встречал порошковые трубки
http://www.vsmpo.ru/...ssovannie_trubi   читайте

http://xn----8sbelqb...000_astm_b_241/читайте далее.

А то что Вы называете "рисками" это как раз и есть работа экструдера.....  


Для примера вам напыление "Димет"
Я после димета трубы кониционерные вместе с клиентом отправляю в пешее эротическое путешествие.....
  • 2

#455 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 449
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июнь 2018 14:33

Lexanec,а зачем отправлять,можно на крайний случай вырезать этот кусок.
  • 0

#456 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 12 Июнь 2018 14:55

А то что Вы называете "рисками" это как раз и есть работа экструдера.....  
Алексей, Вы ошибаетесь в формулировках, порошковая металлургия это вообще другое. Специально для Вас:

 

 Бесшовные трубы изготавливают в основном двумя методами. Первый метод заключается в продавливании (экструзии) полого алюминиевого слитка через матрицу и оправку специального пресса при высокой температуре. В другом методе сплошной слиток (заготовку) сначала прошивают на прессе с помощью специальной оправки – так называемой «иглы» — а затем из уже полого слитка прессуют трубу также, как в первом методе.

Области применения бесшовных алюминиевых труб:

  • трубы для жидкостей и газов под высоким давлением;
  • высокопрочные трубы;
  • трубы с высоким качеством внешнего вида анодно-окисного покрытия.

Трубы для кондиционеров классифицируются по нескольким параметрам.

  • холоднодеформированный трубный прокат;
  • трубы для кондиционеров, сделанные методом сваривания с дальнейшим горячим отпуском;
  • прессованные.

  • 1

#457 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 12 Июнь 2018 14:55

Георгий 11,Можно.Но это другая цена решения вопроса. А когда приносят трубу всю зас.....ю слоем этого г....а кое именуется диметом,с которого капает масло потому как материал димета пористый и фреон а уж тем более масло PAG не держит. И говорят  что тут нужно просто капнуть сваркой и все.....Как Вы думаете что им можно ответить???

Вот поэтому у меня в гараже висит надпись" Не говорите что мне нужно делать и я не скажу куда вам нужно идти"


  • 3

#458 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 12 Июнь 2018 14:58

бухтами не все,у нас продают в строительных магазинах прямые по 2 м.
У нас тоже продают, но марку там я так и не увидел.

 

Lexanec,а зачем отправлять,можно на крайний случай вырезать этот кусок.

Полностью согласен.


  • 0

#459 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 12 Июнь 2018 15:06

Алексей, Вы ошибаетесь в формулировках, порошковая металлургия это вообще другое. Специально для Вас:

 

 Бесшовные трубы изготавливают в основном двумя методами. Первый метод заключается в продавливании (экструзии) полого алюминиевого слитка через матрицу и оправку специального пресса при высокой температуре. В другом методе сплошной слиток (заготовку) сначала прошивают на прессе с помощью специальной оправки – так называемой «иглы» — а затем из уже полого слитка прессуют трубу также, как в первом методе.

Области применения бесшовных алюминиевых труб:

  • трубы для жидкостей и газов под высоким давлением;
  • высокопрочные трубы;
  • трубы с высоким качеством внешнего вида анодно-окисного покрытия.

Трубы для кондиционеров классифицируются по нескольким параметрам.

  • холоднодеформированный трубный прокат;
  • трубы для кондиционеров, сделанные методом сваривания с дальнейшим горячим отпуском;
  • прессованные.

 

При чем тут бесшовные трубы? Я говорю в частности о трубах  для кондиционеров. А именно о конкретной трубе для них марки 

ASTM B 241 которая применяется в автокондиционерах. Я не знаю может в авиации и применят трубу которая  из цельного куска металла катают (цена соответсвенно этой трубы будет как и некрашеного танка) но то что стоит на авто это порошок пропущенный через экструдер на горячую...  А знаю я это потому как у нас был завод металлокерамичский где эту трубу разного диаметра делали....И не только трубы и много чего еще....

PS Сейчас наш завод купили турки будут делать всякое всячину из металличеких порошков.


Сообщение отредактировал Lexanec: 12 Июнь 2018 15:10

  • 0

#460 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 12 Июнь 2018 15:10

А когда приносят трубу всю зас.....ю слоем этого г....а кое именуется диметом,с которого капает масло потому как материал димета пористый и фреон а уж тем более масло PAG не держит.
Любой метод нужно применять с головой, а хаить можно все подряд. Вы постом выше показывали фото трубки заваренную РАДС, которую толком не заварили, а в добавок еще и провалили. Нужно поносить все, что касается РАДС или сварщика?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх