Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка разнородных сталей (примеры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Апрель 2015 14:58

Добрый день, уважаемые форумчане! Сейчас заканчиваю институт и пишу диплом по сварке разнородных материалов. Встал впорос написать об областях применения подобных соединений, посмотрел литературу (Готальский, Рябов и т.д.), там говорится об энергетике, химической и нефтяной промышленности, примеры есть, но их мало. В интернете смотрел, но все только вокруг да около, а конкретно нет.

Вот решил спросить на форуме, встречались ли Вам разнородные соединения и где конкретно, может сами не выпоняли, но слышали где-то.  Если не трудно, приведите примеры (чертежи, эскиз), можно на словах рассказть, а я потом поищу в интернете.

Заранее огромное спасибо!

 


  • 0




#2 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 061
  • Город:Рязанская область

Отправлено 16 Апрель 2015 15:50

Кристин,Шкалики каждый день в Твери выполняет соединение разнородных металлов ( пасс.ж.д вагоны), так-же есть и другие специалисты, наверняка подскажут

Сообщение отредактировал штурман 001: 16 Апрель 2015 15:56

  • 0

#3 balamut

balamut
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Питер

Отправлено 16 Апрель 2015 16:27

Кристин,  например, конструкции с заземлением. К изделию из конструкционной стали в таких случаях приваривают "ухо" заземления из нержавеющей стали. Из нержавейки - чтобы сохранить нулевое сопротивление.

Если "ухо" сделать из сталюги, рано ли поздно оно заржавеет, контур заземления работать не будет.


  • 0

#4 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 16 Апрель 2015 17:08

Емкости (нерж) по молокозаводам и не только ( крупногабаритные), часто обваривают ребрами жесткости из черняги.


  • 1

#5 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Апрель 2015 19:17

Сейчас заканчиваю институт
Какое направление? 

#6 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Апрель 2015 20:27

Кристин,Немного пропустил тему, но штурман 001 прав- мне  приходится заниматься сваркой разнородных сталей. К примеру: несущая рама-основание вагона или вообще рама подвижного железнодорожного объекта практически всегда собирается и варится из низкоуглеродистых марок сталей, это обусловлено условиями эксплуатации под действием различных нагрузок . А вот надстройка (или как говорят кузов) особенно в последнее время стали собирать и варить из нержавеющей корозионностойкой стали. Конструктора и разработчики данных кузовов считают, что срок работы такого кузова значительно выше и больше, нежели у тех, которые выпускались ранее. Но и тут не обходится без подводных камней- стоимость такой стали в разы выше, деформации кузова (в следствии пластичности нержавейки) становятся выше, поэтому приходится усиливать саму конструкцию дополнительными ребрами жесткости, косынками, лонжеронами. Всё это приводит к увеличению веса ну и к дополнительным затратам. Элементы кузова как внутри, так и снаружи варятся к раме переходной проволокой. Это тоже слабое звено- если нет нормального антикорозионного покрытия, то такие швы ржавеют и разрушаются не хуже простых. Обыватели рассуждают - да делайте вы весь вагон из нержавейки, но это невозможно- рама из такой стали при такой длине конструкции и техусловиям просто не выдержит и развалится. Думаю вам надо посмотреть литературу по железнодорожному машиностроению .


Сообщение отредактировал schkaliki: 16 Апрель 2015 20:28

  • 2

#7 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Апрель 2015 08:07

Кристин,Немного пропустил тему, но штурман 001 прав- мне  приходится заниматься сваркой разнородных сталей. К примеру: несущая рама-основание вагона или вообще рама подвижного железнодорожного объекта практически всегда собирается и варится из низкоуглеродистых марок сталей, это обусловлено условиями эксплуатации под действием различных нагрузок . А вот надстройка (или как говорят кузов) особенно в последнее время стали собирать и варить из нержавеющей корозионностойкой стали. Конструктора и разработчики данных кузовов считают, что срок работы такого кузова значительно выше и больше, нежели у тех, которые выпускались ранее. Но и тут не обходится без подводных камней- стоимость такой стали в разы выше, деформации кузова (в следствии пластичности нержавейки) становятся выше, поэтому приходится усиливать саму конструкцию дополнительными ребрами жесткости, косынками, лонжеронами. Всё это приводит к увеличению веса ну и к дополнительным затратам. Элементы кузова как внутри, так и снаружи варятся к раме переходной проволокой. Это тоже слабое звено- если нет нормального антикорозионного покрытия, то такие швы ржавеют и разрушаются не хуже простых. Обыватели рассуждают - да делайте вы весь вагон из нержавейки, но это невозможно- рама из такой стали при такой длине конструкции и техусловиям просто не выдержит и развалится. Думаю вам надо посмотреть литературу по железнодорожному машиностроению .

Спасибо за отклик, очень интересная информация, посмотрю литературу по железнодрожному машиностроению.


  • 0

#8 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Апрель 2015 08:08

Какое направление? 

Направление: Машины и технологии обработки материалов.


  • 0

#9 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Апрель 2015 08:10

Емкости (нерж) по молокозаводам и не только ( крупногабаритные), часто обваривают ребрами жесткости из черняги.

Спасибо, поищу литературу по технологическим емкостям.


  • 0

#10 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Апрель 2015 08:12

Кристин,  например, конструкции с заземлением. К изделию из конструкционной стали в таких случаях приваривают "ухо" заземления из нержавеющей стали. Из нержавейки - чтобы сохранить нулевое сопротивление.

Если "ухо" сделать из сталюги, рано ли поздно оно заржавеет, контур заземления работать не будет.

Спасибо за ответ!


  • 0

#11 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Апрель 2015 18:52

Машины и технологии обработки материалов.

Машиностроение или металлообработка? У нас сваривают полотна из 45г17ю3 с малоуглеродистыми сталями проволокой Св.04х19н11м3. В низколегированные полотна вваривают детали из 08х18н10т (и др.), делают "плакирование" и просто сваривают низколегированные детали аустенитными материалами (Э-09Х15Н25М6Г2Ф) . 


Сообщение отредактировал АВН: 17 Апрель 2015 19:21


#12 Кристин

Кристин
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 20 Апрель 2015 16:23

Машиностроение или металлообработка? У нас сваривают полотна из 45г17ю3 с малоуглеродистыми сталями проволокой Св.04х19н11м3. В низколегированные полотна вваривают детали из 08х18н10т (и др.), делают "плакирование" и просто сваривают низколегированные детали аустенитными материалами (Э-09Х15Н25М6Г2Ф) . 

Спасибо за ответ. Металлообработка. А где именно у вас? (меня интересует отрасль промышленности)


Сообщение отредактировал Кристин: 20 Апрель 2015 16:24

  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2015 18:41

До этого года со времён Л.П. Берии было среднее машиностроение, теперь судостроение. :-)



#14 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2015 19:50

АВН , Интересно девки пляшут, вроде всегда сред. машем атомку величали? 


  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Апрель 2015 20:10

АПЛ 671-ого проекта - это что? 

По теории Судостроение - это Общее машиностроение. Но в после*военные годы случился некий казус... а День Судостроителя стали праздновать только с прошлого года.

*-опечатка


Сообщение отредактировал АВН: 20 Апрель 2015 20:35




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх