Перейти к содержанию

Как у вас начинались первые шаги на освоении профессии?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Меня зовут Илья, я хочу освоить профессию сварщик. 

И так учился я не по профессии, но узнал что имеются курсы где можно получить корочки. туда я и отправился, там оказалось что это удовольствие не из дешевых... и направлений было очень много... газо-сварка, ручная аргонодуговая их было аж 4 вида: медь, сталь, чугун и алюминий, полуавтомат, и т.д. в голове вспомнилась шутка: "... выбирай все что хочешь, только самое дешевое и одно..." вообщем освоил я Ручную аргонодуговую сварку, в далее в гараже освоил и сварку штучным, покрытым электродом. это все было январь-февраль 2015 года... опыта у меня мало, официально я не работал, НАКС не сдавал, при поиски работы возникли трудности на данную профессию требуются 5-6 разряды с накс и т.п.

Может кто посоветует как устроиться без опыта и как освоить данную профессию начинающему сварщику? еще хотел спросить как у вас начинались первые шаги на освоении профессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала наверное "полазить" по темам форума.Все ответы на Ваши вопросы есть.Просто не поленитесь.Здесь много доброжелательных людей(из собственного опыта новичка), но думать, что кинуться отвечать на Ваши вопросы...Обсуждалось неоднократное кол-во раз.Большинство много и реально работают.Что бы не думалось, что Вам не уделяют внимания
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты