Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Vanguard, со св 08 г2с  не будет проблем ? Ч то за сплав мне не удалось узнать , рисковать не хочется  ( переделка убьёт  время) , я больше склоняюсь к панчу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

привезли мост от Man http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132031.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132341.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132531.jpgпорылся в инете  , мост изготавливают из углеродистой конструкционной стали , больше ничего не нашел. Из литейных сплавов мне более менее знаком 35 хгса ,для себя решил ( а правильно ли ?)что буду варить тигом  с предподогревом  панчем . 

Как правило,картер заднего моста изготавливается из ковкого чугуна.В вашем случае,разрушение хрупкое...панч.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со св 08 г2с  не будет проблем ?
 

Мне отсюда по фото тоже не все понятно  :pardon: 

Есть же отколотый кусочек, попробуйте на нем зажечь дугу для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, фото с обратной стороны есть?

Варил китайские, КамАЗовские мосты - нет там чугуна!!!!

"Твердый" он, но хрупкий! Здесь нагрузки на кручение, давление и вообще во все пространственные положения.

Может на Манах другая технология, сие мне не ведомо....

А так как обычно св08г2с, или лб52у.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,фото обратной стороны нет , Камазы и сам неоднократно сваривал св08г2с, да он на Камазе изначально сварен , Точмаш  развеял сомнения в правильности действий . С панчем дороже зато наверняка

Изменено пользователем тор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну вот ребята , пошла очередная "волна", свежие  машины , Опеля (я фото выставлял) , блоки один к одному..

Головки , (ситроен, пежо -они похожие) седла выпадают.

это какое то нашествие :rofl:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же гарантийный случай или нет? 
 

 По ходу уже с гарантии слетели,раз к Сергею на операционный угадали.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпадают на новых машинах? Это же гарантийный случай или нет? 

Ну новые как бы условно наверно 2014 года выпуска .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наверно 2014 года выпуска
так получилось, что за пару минут, до того, как прочитал про выпадающие сёдла на французских стальных конях, я приглядывался к рено кангу или ситроен берлинго. Но ваши слова как то меня напрягли по этому поводу. Тем более, что не так давно на относительно свежем мегане у товарища клапан рассухарился и повеселился в цилиндре. Машина как раз 14-го года.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX, У меня тоже сложилось какое то не очень то положительное мнение к французам калужской сборки,в частности двигателя,масло гавкуют,как будто оно дармовое. Крайнюю ГБЦ  ремонтировал,она с движка 1,6 л. 120 сил,в выхлопных окнах масленый нагар,и очень толстый. Двигатель приходилось ставить на попа,т.е на коробку,чтоб заварить переднюю крышку блока,так из под поршней масло в цилиндрах натекло,мама не горюй,хотя машинка после аварии простояла практически год,за это время из под колец должно бы всё стечь в поддон.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так получилось
 

:mellow:

Ну я не виноват ..

Что есть , то есть.. На данный момент  :excl:

Смотрю , анализирую. (от хорошего слова Анализ).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...