Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтомат плохо варит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Goliaf

Goliaf
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 25 Январь 2015 11:01

Полуавтомат Telwin 162
Шов получает плохой. Да-да, мож у сварщика (т.е. у меня) руки из кривые, но все же опишу проблему.
Какую мощность и скорость подачи ни выставляй - получается плохо. На вид - как будто червяк - наплавленного металла много.
a169e4c86924t.jpg

На работе варил мощным трехфазным аппаратом - там металл видно что прям пропекает, тут же серит чисто сверху. От толщины металла не зависит.
Просто опыт сварки хоть и небольшой, но есть - не думаю что дело во мне. Пробовал вести и быстро и медленно. И непрерывно и точками варить - не помогает.
Как проверить аппарат? Токовых клещей на постоянный ток нету (покупать за 3т.р. для одного замера - не оч охота). Напруга в гараже вроде хорошая - без нагрузки 222В, при сварке - 218-219 стабильно. Розетки сделаны на проводах минимум на 2,5кв.мм, если не на 4. Автомат 20А. Сварочный газ - углекислота, игрался с подачей - разницы нет. Проволока - 0,8мм.
Когда варил - обратил внимание что сварочной ванны как таковой нет - проволока просто на поверхности загорается, не вплавляясь. Правда, не пойму откуда столько металла с тонкой проволоки.


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 342
  • Город:Орел

Отправлено 25 Январь 2015 11:20

Goliaf,я не специалист по п/а сварке,но по виду заявленных 160А там нет,попробуйте проволоку 0,6 мм.,может что то получится.Скорее всего дело в недостаточном токе.Был у меня давным давно такой по рдс,написано было 200А,но тройку еле тянул,тока было явно недостаточно,они вроде трансформаторные.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 25 Январь 2015 11:23

  • 0

#3 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Январь 2015 11:35

Шов получает херовый.

 

Это сам аппарат отрыжка китайского говнопрома. Толку от него не будет. Были подобный 2шт подряд, на глушителя ради эксперимента покупались. Варить им можно, но фиговенько и только тонкий металл.

Надо поставить напругу на максимум, а подачу на минимум и потихоньку поднимать подачу до получения оптимального эффекта.

Сеть должна быть минимум 220В не ниже. Если так-же гадит и на минимуме, то дохлые диоды в аппарате.

 

А вообще, отнесите его на помойку и купите нормального боевого китайца или Россиянина. В теме "выбор оборудования" можно подобрать нормальный аппарат за вменяемые деньги. Или на авито поройтесь.

 

Проверьте полярность, она там болтиками переворачивается.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Январь 2015 11:35

  • 4

#4 Goliaf

Goliaf
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 25 Январь 2015 11:40

Goliaf,я не специалист по п/а сварке,но по виду заявленных 160А там нет,попробуйте проволоку 0,6 мм.,может что то получится.Скорее всего дело в недостаточном токе.Был у меня давным давно такой по рдс,написано было 200А,но тройку еле тянул,тока было явно недостаточно,они вроде трансформаторные.

 

Заявлено макс. 145А и то, похоже, весьма условно.

Это сам аппарат отрыжка китайского говнопрома. Толку от него не будет. Были подобный 2шт подряд, на глушителя ради эксперимента покупались. Варить им можно, но фиговенько и только тонкий металл.

Надо поставить напругу на максимум, а подачу на минимум и потихоньку поднимать подачу до получения оптимального эффекта.

Сеть должна быть минимум 220В не ниже. Если так-же гадит и на минимуме, то дохлые диоды в аппарате.

 

А вообще, отнесите его на помойку и купите нормального боевого китайца или Россиянина. В теме "выбор оборудования" можно подобрать нормальный аппарат за вменяемые деньги. Или на авито поройтесь.

 

Проверьте полярность, она там болтиками переворачивается.

Полярность правильная, проверял.

Телвин - вроде достойная фирма, неужели они выпускают технику которая не варит в принципе?? Ладно еще если мощность немного ниже заявленной, но так...


  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 342
  • Город:Орел

Отправлено 25 Январь 2015 11:49

Goliaf,image.jpg написано 200А,реальных,по утверждению продавцов 160А,рекомендованный диаметр св.проволоки 0,8-1 мм,инвертор,вот и делайте выводы.
  • 0

#6 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Январь 2015 11:49

Телвин - вроде достойная фирма

 

Незнаю насчет "достойная", но сколько не сталкивался один негатив и отрицательные эмоции. Внутри транс и диоды + простенький управлятель моторчиком подачи.

 

На зарядниках ихних, трансы намотаны алюминиевым проводом, в сварочнике уже не помню люминь или медь, лет 10 назад открывал когда они у меня были.

 

В общем дешовый супербюджетный фекалий, который продают в яркой обертке типа конфеты... Они еще бывают синие и желтые, только названия другие.


  • 0

#7 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Январь 2015 12:15

Sakhalin_Cat,Там даже первичная обмотка алюминий и в паспорте 230 вольт. Чуть ниже 230 не (варил), хорошо, что быстро сгорел.
  • 0

#8 nik87

nik87
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 25 Январь 2015 12:41

В общем дешовый супербюджетный фекалий, который продают в яркой обертке типа конфеты... Они еще бывают синие и желтые, только названия другие.

Согласен сейчас работаю с Telwin Migmaster400. Кто с таким работает напишите ваше мнения.

Сообщение отредактировал nik87: 25 Январь 2015 12:47

  • 0

#9 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 25 Январь 2015 15:33

Согласен сейчас работаю с Telwin Migmaster400. Кто с таким работает напишите ваше мнения.
Три фазы они и в африке три фазы

На зарядниках ихних, трансы намотаны алюминиевым проводом, в сварочнике уже не помню люминь или медь, лет 10 назад открывал когда они у меня были.
В сварочниках точно так же люминь ,только крашеный под медь темным лаком
  • 0

#10 alex_76

alex_76
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Февраль 2015 22:19

точно такая же ситуация. аппарат helvi panther 132. тоже хочу проволоку 0.6 попробовать. 

вобще кто-нибудь может что-либо сказать о helvi panther 132 ?



#11 Goliaf

Goliaf
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 03 Апрель 2015 15:05

Мне подсказали что я слишком много хочу от аппарата и зря пытаюсь варить металл 4мм. Судя по инфе в инете, адекватный предел для моих 145А - это 2мм. Металл не прогревается, поэтому не происходит вплавления. Возможно такое?


  • 0

#12 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 Апрель 2015 10:06

вполне. Там нет заявленных 145А, дай бог чтобы он 70выдавал 


  • 0

#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Апрель 2015 11:48

адекватный предел для моих 145А - это 2мм. Металл не прогревается, поэтому не происходит вплавления. Возможно такое?
Он действительно у вас  только половину выдаёт. Я 10 мм металл с разделкой на 120 А свариваю, чтобы не перегреть. 120 А достаточно чтобы проплавить металл 4 мм в стык насквозь.
  • 1

#14 Tverskoi69

Tverskoi69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь

Отправлено 04 Апрель 2015 16:21

Он действительно у вас  только половину выдаёт. Я 10 мм металл с разделкой на 120 А свариваю, чтобы не перегреть. 120 А достаточно чтобы проплавить металл 4 мм в стык насквозь.

А не мало120А  на 10мм металл? Я недавно образец варил 12мм металл с разделкой потолком, так я ставил 170-180А.и 20В. Проволока 1.2.


  • 0

#15 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Апрель 2015 19:14

А не мало120А на 10мм металл?

:) Корень со 110 А начинаю, иначе "дырки жжет"



Я недавно образец варил 12мм металл с разделкой потолком, так я ставил 170-180А.и 20В.

Может он не выдаёт этих ампер.
  • 0

#16 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Апрель 2015 19:34

Миротворец,скажите, до какого тока, по Вашему, целесообразно варить проволокой 0.8? У нас другой не купить.
  • 0

#17 Tverskoi69

Tverskoi69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь

Отправлено 04 Апрель 2015 20:23

:) Корень со 110 А начинаю, иначе "дырки жжет"




Может он не выдаёт этих ампер.

Да вроде аппарат нормальный врать не должен
mc_501m1_big.png
  • 0

#18 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 04 Апрель 2015 21:49

Да вроде аппарат нормальный врать не должен
 Некоторые вещи я и на 200-250 А свариваю, все зависит от условий.
  • 0

#19 Goliaf

Goliaf
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 11 Апрель 2015 01:32

Мне стыдно и смешно, но случайно обнаружил что провода подключены на режим "без газа". Стоило поменять их местами - все вопросы о качестве шва отпали сразу )

Однако, радость была недолгой. Случилась новая беда, описание которой тут. Снова прошу помощи.


  • 0

#20 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 643
  • Город:Владимир

Отправлено 11 Апрель 2015 07:47

Мне стыдно и смешно, но случайно обнаружил что провода подключены на режим "без газа". Стоило поменять их местами - все вопросы о качестве шва отпали сразу )

Однако, радость была недолгой. Случилась новая беда, описание которой тут. Снова прошу помощи.

 

 

Полярность правильная, проверял.

Как же так....


  • 0

оп, оппа горностай))




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх