Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Aurora PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE модернизация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 420
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Октябрь 2016 22:55

netoropiska, http://ets-ural.ru/c...rochee/Y2M-2TJ/


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO




#42 Zabimaka

Zabimaka
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Март 2017 18:31

Господа, добрый вечер!

Прошу помощи с решением нескольких вопросов:

1) На работе дали на некоторое время (в личное пользование) горелку SR18F Autogen Ritter. Обычная горелка с кнопкой вкл/выкл как на штатной SR26.

Проблема в следующем: на данной горелке стоит 5pin коннектор, соответственно есть ли какой то переходник или только снимать со штатной 2 pin и припаивать к SR18F?. 

2) Есть ли способ подружить выход газа с аппарата и быстросъём на горелке?

 

Сам постепенно прихожу к мнению отдать горелку обратно ибо проще купить горелку с гайками (в том числе и под СВО т.к оно самодельно) ибо все эти переходнички выйдут в сумму половину от стоимости обычной SR18. (так думается)

Заранее спасибо за ответы!



#43 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 986
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Март 2017 18:36

На работе дали на некоторое время (в личное пользование) горелку SR18F Autogen Ritter. Обычная горелка с кнопкой вкл/выкл как на штатной SR26.
Заведите свою.Если с горелкой,которую дали на время, случится оказия... 
  • 0

#44 Zabimaka

Zabimaka
  • Гость
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 Март 2017 19:02

Да, про это я тоже подумал:(

Видимо наверное всё таки верну, т.к простого варианта решения данной проблемы я так и не нашёл.

А срезать эти быстросъёмы нельзя, т.к обжаты они одноразовым хомутом:(



#45 Dimaxa

Dimaxa
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 11 Июль 2017 07:50

Так что там с модернизацией авроры, результаты испытаний есть? Если эти переделки помогут варить алюминий 0,5 мм я с радостью переделаю свой аппарат.


  • 0

#46 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 909
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 09:36

Да, про это я тоже подумал :(

Видимо наверное всё таки верну, т.к простого варианта решения данной проблемы я так и не нашёл.

А срезать эти быстросъёмы нельзя, т.к обжаты они одноразовым хомутом :(

 

Эти разъемы при умелом использовании можно демонтировать и обратно смонтировать без последствий. 

 

Так что там с модернизацией авроры, результаты испытаний есть? Если эти переделки помогут варить алюминий 0,5 мм я с радостью переделаю свой аппарат.

 

0.5 Аллюма - очень щекотливая тема да же для именитых брендов. А вы хотите тут на китае такое изобразить.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#47 Dimaxa

Dimaxa
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 11 Июль 2017 10:19

Очень хочу.


  • 0

#48 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 056
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Июль 2017 10:32

Так что там с модернизацией авроры, результаты испытаний есть?

А что, кто то модернизировал?

Очень хочу.

 Чудес не бывает. Если бы путём несложных доработок можно было снизить минимальный сварочный ток, производители давно бы это сделали.  Но, обратите внимание, чем меньше минимальный сварочный ток, тем дороже аппарат. С максимальным понятно , силовую надо мощнее для  большего тока делать, поэтому дороже. С минимальным, всё не так очевидно, но совсем не просто.   Это только кажется, сейчас я в него залезу, диапазон регулировки вниз расширю, и будет мне счастье :pleasantry: . Не будет. Инвертор просто выйдет за область режимов стабильной работы. В лучшем случае, не будет ток стабильно держать, в худшем - силовая крякнет.


  • 0

#49 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Июль 2017 10:55

Dimaxa,http://websvarka.ru/...chast-3/page-40там в #796 на одной картинке 0.8 сварено обычным трансом (кусочек автожелеза с А8).
  • 0

#50 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 909
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 10:58

В лучшем случае, не будет ток стабильно держать, в худшем - силовая крякнет.

 

не так все просто. есть процесс который должен быть стабильным. На определенных токах и режимах проявляется не стабильность в том или ином. Поэтому если одно звено выбивается из работы то летит все в мусорку. Если варить 0.5 алюма, то проволока должна быть 0.6 а еще желательно - тоньше. Поэтому вся беда начинается со стабильности подачи. Так же есть еще оксидный слой, который не стабильный по толщине. Следовательно нужно очень быстро и точно контролировать напряжение дуги и ток.

 

Так в итоге, сделать можно все. Но сделать это серийно и для человека, у которого и скорость ведения горелки и высота имеют некоторую не стабильность, а еще подать алюминиевую проволоку 0.6 на определенную длину и иметь стабильный прогнозируемый результат - стоит денег. А покупая Аврору (ни чего плохого не хочу сказать, но бренд из серии минимум бюджета) явно не будет все это учитывать и устанавливать.

 

А теперь по теме ТИГ. Да, проволока тут отпадает. Но появляется переход через 0. Так этот переход проблема для многих, в этот момент нет дуги и надо иметь определенную скорость перехода, чтобы дуга не погасла и электрод не успел остыть. Тонкий электрод не остынет но превратится в шарик, следовательно держать дугу будет проблематично, т.к. разряд будет в следующий раз не с острия а с какого то места этого шарика.

 

Надеюсь понятно описал. И мысль понятна. Итог: дороже бренд, дороже компоненты, из которых так или иначе вытаскивают необходимые характеристики. А чем проще детали, тем сложнее получить необходимый результат. Да и если вы покупаете дешевле, значит нет супер задач. А средне статистические задачи решает и этот аппарат. :)     


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#51 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 275
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Июль 2017 11:30

Варит на минимуме Аврора стабильно, капоты Ауди с легкостью варил. Нихромовая спираль не снизит минимальный ток?
  • 0

#52 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 909
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 14:32

капоты Ауди с легкостью варил
фото бы результата сварки до зачистки и после и как я понимаю не сплошняком, а как бы точечно, прихватка к прихватке? 
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#53 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 275
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Июль 2017 15:38

copich, в паре с рихтовщиком работали, его Авророй. Пораанные места сплошняком, ну и естественно частые прихватки. Эл-1,6 мм , прекрасный поджиг и мягенькая дуга.
Я только варил, зачистка на рихтовщике.
Думаю не последний раз приглашают, сфоткаю.
  • 1

#54 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 909
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2017 07:06

прекрасный поджиг и мягенькая дуга.
а толщина какая была, капота? 

Вот например, кондиционерную трубку, получится?  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#55 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 275
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 12 Июль 2017 09:54

copich, трубку без проблем, с отрывом дуги на охлаждение. Даже на торец трубки наплавлять можно, под хомут на шланг. Ад31 трубки 1 мм толщиной использую иногда для замены гнилых участков, комфортно варит. А вот соты радиатора тосольного, это уже вряд ли. Евоспарк 500-ка варит такие вещи, но и стабильно держит дугу на 5А.
  • 1

#56 Dimaxa

Dimaxa
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 Июль 2017 13:46

Вот читаешь, кто варит на 1 А, а кто на 5 А, блин, почему аврора-то от 20 начинает :(

 

На машину сделал рейлинги из трубы 50х20х2 мм при скорости 95-110 км/час начинает не хило так вибрировать, по ощущениям все 2мм вверх вниз или более, вчера распилил вдоль алюминиевую трубку 20 мм, сегодня буду половинку к торцу профиля варить. 

 

Не забыть бы сфоткать. Попробую тонким электродом. И заодно ещё раз попытаюсь лист 0,5 мм сварить, только уже электродом не 2,4 мм а потоньше, вроде 1 мм есть. В общем завтра фотки.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх