Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#41 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2015 09:27

Кстати, если у кого под боком Эйр ликвид есть, они тоже начали смесь по евростандарту делать, только баллоны под неё специальные в аренду впаривают.


  • 0




#42 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 09:18

Вчера был в гостях.Так как я "уже довольно известный сварщик" среди друзей(не сварщиков) к концу мероприятия поступил "заказ"-заварить "дырочку" (трещина~1см).Сейчас вот исполнил.Выкладываю.Нержавеющей проволоки небыло, заварил простой и зашлифовал.Опрессовал.1,5 атм.Норма.И еще:"русский с китайцем братья навек." Пока есть китайские сварщики, российские сварщики без денег не будут.В этот раз меня не касается,работал "за еду". Изделие-сухопарник от самогонного аппарата.Возьмем продукцией.

Прикрепленные изображения

  • DSC00588.JPG

Сообщение отредактировал штурман 001: 23 Май 2015 09:33

  • 6

#43 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2015 09:43

.Нержавеющей проволоки небыло, заварил простой и зашлифовал.
Через не которое время, может трещина образоваться по ЗТВ. 
  • 1

#44 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 09:53

может трещина образоваться

Это же хорошо!Постоянный клиент! (шутка). Если, что исправлю.Но думаю, что если и лопнет то в другом месте.Или будет настроение, сварю полностью и себе и товарищу.Нержавейку только возьму потолще,эта хлипкая.Посмотрим 


  • 0

#45 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 514
  • Город:Алматы

Отправлено 23 Май 2015 10:37

Если, что исправлю.Но думаю, что если и лопнет то в другом месте.
Полностью убрать наплавленный металл,и проварить аустенитом. 
  • 3

#46 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Май 2015 10:58

круазик,Прочитал про ЗТВ.Понял.Спасибо.В своем шве сомневаюсь мало.Можно конечно разрезать по швам полностью и сварить по новой нержавейкой.Но проще и лучше выкинуть и сварить из нормального металла нормальной толщины.Что сейчас и сказал товарищу.Он согласился и уже "полетел"искать нужную нержавейку и проволоку.Ну пусть погоняется от нечего делать."юный пенсионер"-сажает деревья и гонит самогон.
  • 1

#47 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 Август 2015 14:09

Приветствую.

Освежу тему. Предлагают поработать с нержавейкой 10Х13 или 20Х13( какую именно найдут) толщина 1,2-2мм, точнее не скажу. Думаю чем удобнее будет варить: иглой( неплавящимся электродом) или П\А. У них чисто полуавтомат- Блюе вельд 203, у меня Форсажики 200 и 200ПА. Какой способ сварки лучше подойдет? Требуется собрать какое-то технологическое оборудование(не под давление). Подскажите какой способ сварки более удобен, какую присадку использовать, ну и по режимам.   

 Опыта в сварке чернухи много а вот с нержой пока только простым электродом справлялся :pardon: , здесь же требуются швы по чище. Для себя пробовал варить нержу иглой-"для домашних поделок" пойдет, с П\А сваркой нержи вообще не сталкивался.

 Заранее спасибо. 

С ув. Михаил.


  • 0

#48 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 28 Август 2015 14:43

Если нужны эстетичные и  короткие швы- тут ТИГ имеет преимущество, если много, длинно и на эстетику  просят сильно не заморачиваться( всё одно потом УШМ  жужжать)- МИГ предпочтительней. Но желательна смесь. В чистом аргоне усиление слишком большое получается, брызг много, и с несплавлениями по краям шва есть проблемы. Правда, всё это для меня актуально при сварке 430 стали,потому как другой в наличии пока нет.


Сообщение отредактировал welderman: 28 Август 2015 14:49

  • 0

#49 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 28 Август 2015 20:52

Сейчас посмотрел 20Х13 это аналог 420 американской, какая присадка к этой стали требуется. То что со смесью варить будет лучше это я уже понял( прежде чем вопросы спрашивать я эту тему с самого начала прочел :blush: ).  


  • 0

#50 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:08

*
Популярное сообщение!

Всем привет! У меня сегодня дебют в сварке нержи!!!!

Работал в интерпульсе, ток 100А, смесь 98/2, проволока 1.2мм

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150927_154815.jpg
  • IMG_20150927_154826.jpg
  • image-a0fb06fd8b98c96b5ccbf74a315e41e3005be68488986b3a55080b6e0b24701b-V.jpg
  • image-f37979b1e5995bfe98be09e8150dcc6f1aa79bc8f46a9cb730b0a36018a0fb54-V.jpg
  • image-f53661825ab453239d3cf354505b49c7505b099ac0a3418fc72730cf7c6c7138-V.jpg

  • 11

#51 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:52

 

Оооо, знакомый приборчик. Импортный контрабандный товар))))))))

Витёк, не забудте по окончанию работы зачюхать швы...


  • 3

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#52 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Сентябрь 2015 18:58

Травилку надо купить, но с другой стороны бочка возит углеводороды, может и не нужно?
  • 0

#53 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Сентябрь 2015 19:29

miha28,Посмотрите книгу Николаев ""Сварка в машиностроении" том 2,там все описано 


  • 3

#54 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 22:01

дебют в сварке нержи!!!!

 

Не плохо для дебюта и главное быстро, с  ТИГом намного дольше было бы.   

 

Оооо, знакомый приборчик.

 

Леха твой приборчик просто класс и хорошую смесь приготовил для нерж. , по швам видно.  

Мне вот He c Ar смешать нужно и решил сегодня восстановить и немного усовершенствовать былое. Два редуктора импортных, три ротаметра (два российские, один китай) , так вот решил их проверить на совместимость. Проверял  показания на одном газе Ar, так вот врут они все безбожно (редукторы и ротомеры) , за эталон взял вот этот он начала 90х годов и похоже самый правдивый P1110698.JPG  

Так что смешивать придется по интуиции и с пробными швами. Нужно купить высокоточные ротаметры длинные 300мм они точны да и продавцы шкалу могут откалибровать под конкретный газ.

P1110697.JPG  P1110695.JPG  P1110696.JPG

P1110699.JPG


  • 4

#55 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Сентябрь 2015 22:21

Да уж Валерий, целая лаборатория получилась.
Что хочу сказать, немец то - машина точная, под нержу ему подсунул смесь 82/18, так брыкаться и капризничать начал и салютом сыпать. Не обманешь Ганса!!!!!

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Сентябрь 2015 22:23

  • 2

#56 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:29

 

А ты Виктор попробуй варить не в пульсе, а с короткими замыканиями. Будет варить и в 75/25, только как потом ходить будет, не знаю....


Сообщение отредактировал IGBT ибн ИВАНЫЧ: 28 Сентябрь 2015 23:30

  • 0

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#57 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:33

 

Даааа, какой то фильм напоминает, коротко метражный такой.......... САМОГОНЩИКИ!!!!

Мне вот всё время интересно, что Вы там такое варите, что ядрёна смесь газов нужна?


  • 1

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#58 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 708
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:36

Не пробовал, да и зачем? Мы же к качеству стремимся, к денюжкам. Всегда стараюсь по феншую исполнить! Алексей, я что-то упустил момент, какие давления на редукторах оптимальные, перед смесителем?

Сообщение отредактировал Hlorofos: 28 Сентябрь 2015 23:37

  • 0

#59 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 23:48

фильм напоминает, коротко метражный такой.......... САМОГОНЩИКИ!!!! Мне вот всё время интересно, что Вы там такое варите, что ядрёна смесь газов нужна?

Да бывает всяко приносят. Вот сейчас нужна смесь чтобы получить максимально узкий шов на Ал и без присадки, но деталек еще не подвезли, могут и не привезти.

А я уже задался целью, да и похоже еще не все знал про свой аппаратик, теперь уже больше знаю и похоже положу я им такие швы, если привезут.

 http://websvarka.ru/...-puls/?p=161569


  • 2

#60 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 29 Сентябрь 2015 08:17

Да бывает всяко приносят.
Ну да.... В нашем колхозе такое не приносят, да и аргонщиков уже как грязи стало, правда не все могут заварить что бы не текло))))))))
  • 4

Курю-бухаю, напыляйки справляю.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх