Перейти к содержанию

Сварка магния


Рекомендуемые сообщения

 

 

магний прекрасно варится ТИГом
Да,верно!Только с присадкой беда-последняя цена за кг около 12000р
post-9592-0-48015900-1401686457_thumb.jpg
post-9592-0-26658500-1401686422_thumb.jpg
post-9592-0-28005900-1401686388_thumb.jpg
post-9592-0-99264100-1401686331_thumb.jpg
 
post-9592-0-44769000-1401686300_thumb.jpg
post-9592-0-51472600-1401686240_thumb.jpg
post-9592-0-53046700-1401343162_thumb.jpg
post-9592-0-70954200-1401343125_thumb.jpg
post-9592-0-35365000-1401343092_thumb.jpg
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время, чудом купил 5 кг б/у магниевой присадки в бухте, на ибеи, из Америки, обошлось где-то в 5 тысяч с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магниевые ручки на Х5.

Мне всегда было жаль богатых людей. Это как "нужда" долбать должна что бы на Х5 из за ручки к аргонщику ехать?

А не в магазин запчастей или сервис)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было жаль богатых людей. Это как "нужда" долбать должна что бы на Х5 из за ручки к аргонщику ехать?

А не в магазин запчастей или сервис)))

 

Если люди покупают не только китайские сварочники, а еще и китайские машины, то не у каждого есть столько денег, сколько хотелось бы. 

По ручкам, они хоть новые хоть старые стоят по 3500р. Т.е. приезжаешь за б\у и с тебя берут 3500. Это еще до скочка курса. Заварить за 500р куда дешевле :) правда?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люди покупают не только китайские сварочники, а еще и китайские машины, то не у каждого есть столько денег, сколько хотелось бы.

По ручкам, они хоть новые хоть старые по 3500р. Т.е. приезжаешь за б\у и с тебя берут 3500. Это еще до скочка курса. Заварить за 500р куда дешевле :) правда?!

Китайцы BMW X5 не делают.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы BMW X5 не делают.

 

А я не об этом. Совсем не потеме, прошу прощения у модераторов, кто-то берет новую КИА Хендай и т.п., кто-то китай и это все от 500 000 руб. А кто-то старую баварку которая так же стоит около 500 000р. Т.е. это вовсе не означает, что они на разных ступенях стоят и что все к официалам ездят для заливки жидкости в бачек омывателя. Верно? Скорее наоборот, те кто на новой ездят к официалам и поедут и наоборот. Так что каждый считает свои деньги и каждый хочет сэкономить.

 

"G-Kar"

По теме, а какой смысл после сварки проверять крышку на течь аэрозолевым поро и трещино индикатором? Я понимаю после мех обработки, а до мех обработки какой смысл в этом?

Я еще ни разу не видел, что после сварки можно сделать брак, точнее после меня еще ни разу трещин не было. А вот механичка может проявить внутренние поры или трещину, т.к. и вибрация и теплодеформация (локальная). Если после сварки трещина, шов трещит, то бидно не вооруженным взглядом, но обычно это из-за ошибки в присадке либо в неизвестный тугосвариваемый материалл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще ни разу не видел, что после сварки можно сделать брак, точнее после меня еще ни разу трещин не было.

 

Интересно . Понятно что за свой шов можно быть уверенным но  мы же не "Боги" на 100% гарантии ни кто не дает. Трещены могут оброзоваться , или быть в другом месте . Проверять нужно всегда . ! Н у и естественно , проверять лучше после мех обработки (иначе потом можно срезать и потечет..

Если есть неуверенность и что бы не мучать расточника , проверить лучше сначало самому (на керосин к примеру) . А так да ..конечный результат после мех.обработки.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,@krech, в данном случае проверка нужна для зоны сплавления, по границе которой могут вскрыться дефекты литья и поры. Мех обработки там не будет практически, только выровнять плоскость и нарезать резьбу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,@krech, в данном случае проверка нужна для зоны сплавления, по границе которой могут вскрыться дефекты литья и поры. Мех обработки там не будет практически, только выровнять плоскость и нарезать резьбу.

 

Просто интересно, для обмена опыта. Т.е. поймите правильно. Если вы варите и видете легкое вливание присадка в сварочную ванну, то как может данный метод проверки помочь? Т.е. неуже ли вы встречали, что после сварки может по зоне сплавления дать трещину? Я как раз и говорю, что если после остывания не видно трещины, то ее нет. В противном случае я обычно и так вижу. А вот именно после мех обработки трещины если не видно было, то потом может проявиться, т.к. либо поры помогут либо .... фиг его знает, но именно мех обработка для меня является больше чем анализатор моей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, с чего на холодную должны трещины образоваться? Материал довольно пластичный, хоть и литье, если горячих трещин нет, то и от мех обработки их не должно появиться, ну разве что с дуру ломануть, да и на таком материале скорее наоборот снимутся сварочные напряжения от мех обработки. А вот поры частенько вскрываются в околошовной зоне, на прочность не влияют они конечно, да и в данном случае масло через пору не пройдет скорее всего, но лучше исключить любую возможность. Скорее это нужно больше для самоконтроля сварщика, чтобы была обратная связь и накапливался опыт, потому как магний не часто приходится варить.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. были случаи когда варил алюминий и после сварки при остывании образовывались трещины. Точнее, варил без присадка и сплав, точно не помню какой. Так после сварки в течении нескольких минут все здорово, а потом бамс и трещина по шву. А по мех обработки был такой момент: приварил, все хорошо. Остыло и тоже все хорошо, варил китайский алюминий. Начили зачищать и отвалилось при этом отвалилось рядом, по краю присадка. Как стекло лопнуло. Было принято решение присадка побольше и размазать. Т.е. шов шире сделать, и присадок по верху размазать еще (как мазоль у человека при переломе образовывается). И после этого ни чем не точить. Вот тода все прошло на ура, до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, ну варить без присадки - это вообще ни в коем случае нельзя делать на литейных сплавах. Жесткий контур можно предвидеть и избежать его, использовать подходящую присадку и тщательно зачищать место сварки - этого в 99% случаев хватает для избежания образования любых трещин. Видите - это все довольно пространные разговоры, если знать все переменные в задаче, то можно и найти конкретные ошибки. Скажем так, мы с проблемой образования трещин, которую не можем решить до начала сварки, превентивными мерами, сталкиваемся крайне редко.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня притащили очередную деталь со словами "алюминий заварить надо, там литьё - не сложно"... Всевышний решил предупредить о не совсем простом деле - трещина рядом с весьма информативным оттиском... 

Может быть сложностей и не много, да только грешным делом первый раз сталкиваюсь с магниевой базой сплавов. Господа Специалисты, просветите пожалуйста, такой сплав вообще обладает нормальной свариваемостью? Цинк "булькать" не будет? Понятное дело, что присадку нужно искать магниевую, без лишних экспериментов...

post-13185-0-58356200-1422211373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nos, варится довольно непредсказуемо, как и любые другие литейные сплавы, но все же варится. Пока не попробуете - не узнаете.

Так выглядит магниевая сварочная проволока...

post-9163-0-34612700-1422212172_thumb.jpgpost-9163-0-79579000-1422212174_thumb.jpg

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,@selco, Благодарствую! :clapping:  :good:
 

Ваш пост бы в начале темы "приколотить", чтобы такие как я (начинающие) читали тему дальше уже имея небольшие начальные представления о предмете... Меньше вопросов было бы...

С поиском присадки ситуация не меняется  :angry:  . Нужна AZ 92 (9% алюминия, 2% цинка). Так вообще нигде никакой нет! Мож зАпор на лапшу хде-нить угнать что ли?  :crazy:

Попутно нашёлся один америкосовский ролик. Видео - так себе, но заинтересовали 2 момента:

1. Америкос с помощью какой то жидкости с лёгкостью отличил магниевое литьё от алюминиевого, причём сказал, что результаты точные даже если в АМГ до 6% магния.

2. Момент 4:40-5:20, очень наглядно показано, что будет, если алюминиевые сплавы варить магниевой присадкой и наоборот. Впечатлило... :o 

http://www.youtube.com/watch?v=tausy8soPzU

Изменено пользователем Nos
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,@selco, Благодарствую! :clapping:  :good: 

Ваш пост бы в начале темы "приколотить", чтобы такие как я (начинающие) читали тему дальше уже имея небольшие начальные представления о предмете... Меньше вопросов было бы...

С поиском присадки ситуация не меняется  :angry:  . Нужна AZ 92 (9% алюминия, 2% цинка). Так вообще нигде никакой нет! Мож зАпор на лапшу хде-нить угнать что ли?  :crazy:

Варите обычной магниевой присадкой, или лапшой колеса от самолета, можно и поддоном от запорожца если сможете хорошо удалить с него масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле магниевый сплав отличается очень просто - по цвету дуги, она зеленая.

Сейчас восстанавливаю лодку из АМГ5. Тоже ярко-зелёным светится, особенно когда 5356 подаешь в ванну... :sorry: 

 

 

Варите обычной магниевой присадкой, или лапшой колеса от самолета, можно и поддоном от запорожца если сможете хорошо удалить с него масло...

Благодарю Вас за информацию. К сожалению колёса от самолётов в Москве тоже куда то попрятались...  :pardon: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диск обыкновенный , от авто , режется на лапшу , в Москве ))
И потом куда эту лапшу, если только себе на уши навешать?
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить , какие  уши ? уши у нас из дерева )))

И приварены деревянными электродами :rofl:

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...