Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#21 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 09:16

Если это действительно магний, то и п/а  вам не поможет. Дверные ручки обычно из ЦАМа, ТИГом варятся, но с опытом, п/а тоже "навалить" тоже можно :)

 

Опыт не опыт, российские ручки это одно, на иномарках это другое. ТИГ пробовал, но ни один из режимов не подходит. Т.е. пробовал менять форму волны, частоту, а так же баланс. Но все четно. Во первых очень тонкое все, т.е. это не радиатор, но чуть передержал и ручка превратилась к кусок сплава. И еще один момент, когда сваришь, то по шву разваливается. Это из-за перегрева. 

Взял П\А не с функцией, а для сварки аллюминия. Он с импульсным режимом, и сделав небольшую разделку шва можно приступать к сварке. Теперь по шву ни когда и даже рядом. Т.е. только новые слабые места вылазят. А еще по ТИГ, то металл как бы воздушный шоколад. Т.е. когда ТИГ применяешь, то место нагрева дает усадку и когда немного осядет можно будет вводить присадок, раньше присадок не возможно ввести. 

 

Т.е. сварка должна быть только кратковременной, что характерно только для полуавтомата. Колесные диски и другой материалл и там уже есть где разогнаться. 

 

Сейчас начнуться морозы (зимняя болячка ручек), может будет что сфотографировать.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#22 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Декабрь 2014 14:50

Опыт не опыт, российские ручки это одно, на иномарках это другое. ТИГ пробовал, но ни один из режимов не подходит. Т.е. пробовал менять форму волны, частоту, а так же баланс. Но все четно.
Не выдумывайте ерунды, магний прекрасно варится ТИГом, можно даже без присадки сварить. Если магний сварить алюминиевой присадкой, то около шовная  зона и сам шов становятся как стекло хрупкие.

Взял П\А не с функцией, а для сварки аллюминия. Он с импульсным режимом, и сделав небольшую разделку шва можно приступать к сварке. Теперь по шву ни когда и даже рядом. Т.е. только новые слабые места вылазят. А еще по ТИГ, то металл как бы воздушный шоколад. Т.е. когда ТИГ применяешь, то место нагрева дает усадку и когда немного осядет можно будет вводить присадок, раньше присадок не возможно ввести.    Т.е. сварка должна быть только кратковременной, что характерно только для полуавтомата.
Всё вами описанное не имеет ничего общего с магнием.
  • 7

#23 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 15:11

Не выдумывайте ерунды, магний прекрасно варится ТИГом, можно даже без присадки сварить. Если магний сварить алюминиевой присадкой, то около шовная  зона и сам шов становятся как стекло хрупкие.

 

Всё вами описанное не имеет ничего общего с магнием.

 

 

Упс :) Вы правы. Извините, запутался и других запутал. Совсем тяжко дается конец года. Магниевый сплав так ваще без проблем варится как ТИГ так и МИГ. AlMg - 3,5,6, добротно соединяются. Только при МИГ сварке возникает чернота, которая уберается тряпкой после сварки. При ТИГ сварке все пучком и лодки делают из них и прочее. В общем свариваемость изумительная и не требует особых навыков или ухищерений. Только от масла очистить и грязи, в общем обезжирить только не "фери".

А я речь вел о AlMgMn или AlMn и сплавов ЦАМ (Zn+Cu+Al) вот тут сложности при сварке. Первое еще можно побороть, а вот со вторым только полуавтомат и помог. 

Народ по форумам переходит к пайке, а мне удается качетсвенно сварить. 

 

P.S. AlMg это то что не доставляет проблем при имеющемся сварочном аппарате с AC режимом. Возможно пробовали варить в DC режиме, из-за чего и имеются трудности. 

 

Современный ТИГ аппарат позволяет и очистку выбрать (разность полуволн) и частоту отрегулировать (для тонких и толстых деталей). Еще даже форму волны имеют разную. Но это для особо сложных задач.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#24 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 023
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Декабрь 2014 15:31

Магниевый сплав так ваще без проблем варится как ТИГ так и МИГ. AlMg - 3,5,6, добротно соединяются.
Правильно будет; алюминиево-магниевый :) 
  • 0

#25 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 26 Декабрь 2014 06:33

Вопрос решен, проверено пенетрантом на герметичность. Сегодня крышка поедет домой.

IMG00302.jpg IMG00303.jpg

Фальстарт! Там еще оказывается есть не решенная проблема... :)


Сообщение отредактировал G_Kar: 26 Декабрь 2014 11:20

  • 7

#26 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 04 Январь 2015 21:51

Крышка 29-го уехала обратно в Пермь. Неужели ближе нас ни кого не нашлось? :)

IMG00304.jpg IMG00305.jpg


  • 1

#27 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 04 Январь 2015 22:19

магний прекрасно варится ТИГом
Да,верно!Только с присадкой беда-последняя цена за кг около 12000р
kawa 006.jpg
kawa 005.jpg
kawa 004.jpg
kawa 003.jpg
 
kawa 002.jpg
kawa 001.jpg
kr 003.jpg
kr 002.jpg
kr 001.jpg

  • 4

#28 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Январь 2015 17:30

Я в свое время, чудом купил 5 кг б/у магниевой присадки в бухте, на ибеи, из Америки, обошлось где-то в 5 тысяч с доставкой.


  • 0

#29 aleksey 13

aleksey 13
  • Участник
  • Cообщений: 95
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2015 10:23

Неужели ближе нас ни кого не нашлось?

Ближе конечно есть. только не все же читали. :)  


  • 0

#30 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 10 Январь 2015 12:09

Магниевые ручки на Х5.

Мне всегда было жаль богатых людей. Это как "нужда" долбать должна что бы на Х5 из за ручки к аргонщику ехать?
А не в магазин запчастей или сервис)))
  • 0

#31 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2015 15:48

Мне всегда было жаль богатых людей. Это как "нужда" долбать должна что бы на Х5 из за ручки к аргонщику ехать?
А не в магазин запчастей или сервис)))

 

Если люди покупают не только китайские сварочники, а еще и китайские машины, то не у каждого есть столько денег, сколько хотелось бы. 

По ручкам, они хоть новые хоть старые стоят по 3500р. Т.е. приезжаешь за б\у и с тебя берут 3500. Это еще до скочка курса. Заварить за 500р куда дешевле :) правда?! 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#32 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 12 Январь 2015 19:16

Если люди покупают не только китайские сварочники, а еще и китайские машины, то не у каждого есть столько денег, сколько хотелось бы.
По ручкам, они хоть новые хоть старые по 3500р. Т.е. приезжаешь за б\у и с тебя берут 3500. Это еще до скочка курса. Заварить за 500р куда дешевле :) правда?!

Китайцы BMW X5 не делают.
  • 1

#33 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2015 08:49

Китайцы BMW X5 не делают.

 

А я не об этом. Совсем не потеме, прошу прощения у модераторов, кто-то берет новую КИА Хендай и т.п., кто-то китай и это все от 500 000 руб. А кто-то старую баварку которая так же стоит около 500 000р. Т.е. это вовсе не означает, что они на разных ступенях стоят и что все к официалам ездят для заливки жидкости в бачек омывателя. Верно? Скорее наоборот, те кто на новой ездят к официалам и поедут и наоборот. Так что каждый считает свои деньги и каждый хочет сэкономить.

 

"G-Kar"

По теме, а какой смысл после сварки проверять крышку на течь аэрозолевым поро и трещино индикатором? Я понимаю после мех обработки, а до мех обработки какой смысл в этом?

Я еще ни разу не видел, что после сварки можно сделать брак, точнее после меня еще ни разу трещин не было. А вот механичка может проявить внутренние поры или трещину, т.к. и вибрация и теплодеформация (локальная). Если после сварки трещина, шов трещит, то бидно не вооруженным взглядом, но обычно это из-за ошибки в присадке либо в неизвестный тугосвариваемый материалл. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#34 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2015 19:44

Я еще ни разу не видел, что после сварки можно сделать брак, точнее после меня еще ни разу трещин не было.

 

Интересно . Понятно что за свой шов можно быть уверенным но  мы же не "Боги" на 100% гарантии ни кто не дает. Трещены могут оброзоваться , или быть в другом месте . Проверять нужно всегда . ! Н у и естественно , проверять лучше после мех обработки (иначе потом можно срезать и потечет..

Если есть неуверенность и что бы не мучать расточника , проверить лучше сначало самому (на керосин к примеру) . А так да ..конечный результат после мех.обработки.


Сообщение отредактировал krech: 15 Январь 2015 19:49

  • 0

#35 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 15 Январь 2015 20:07

copich,krech, в данном случае проверка нужна для зоны сплавления, по границе которой могут вскрыться дефекты литья и поры. Мех обработки там не будет практически, только выровнять плоскость и нарезать резьбу.


  • 1

#36 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2015 10:24

copich,krech, в данном случае проверка нужна для зоны сплавления, по границе которой могут вскрыться дефекты литья и поры. Мех обработки там не будет практически, только выровнять плоскость и нарезать резьбу.

 

Просто интересно, для обмена опыта. Т.е. поймите правильно. Если вы варите и видете легкое вливание присадка в сварочную ванну, то как может данный метод проверки помочь? Т.е. неуже ли вы встречали, что после сварки может по зоне сплавления дать трещину? Я как раз и говорю, что если после остывания не видно трещины, то ее нет. В противном случае я обычно и так вижу. А вот именно после мех обработки трещины если не видно было, то потом может проявиться, т.к. либо поры помогут либо .... фиг его знает, но именно мех обработка для меня является больше чем анализатор моей работы.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#37 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 16 Январь 2015 15:06

copich, с чего на холодную должны трещины образоваться? Материал довольно пластичный, хоть и литье, если горячих трещин нет, то и от мех обработки их не должно появиться, ну разве что с дуру ломануть, да и на таком материале скорее наоборот снимутся сварочные напряжения от мех обработки. А вот поры частенько вскрываются в околошовной зоне, на прочность не влияют они конечно, да и в данном случае масло через пору не пройдет скорее всего, но лучше исключить любую возможность. Скорее это нужно больше для самоконтроля сварщика, чтобы была обратная связь и накапливался опыт, потому как магний не часто приходится варить.


  • 3

#38 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2015 16:37

Т.к. были случаи когда варил алюминий и после сварки при остывании образовывались трещины. Точнее, варил без присадка и сплав, точно не помню какой. Так после сварки в течении нескольких минут все здорово, а потом бамс и трещина по шву. А по мех обработки был такой момент: приварил, все хорошо. Остыло и тоже все хорошо, варил китайский алюминий. Начили зачищать и отвалилось при этом отвалилось рядом, по краю присадка. Как стекло лопнуло. Было принято решение присадка побольше и размазать. Т.е. шов шире сделать, и присадок по верху размазать еще (как мазоль у человека при переломе образовывается). И после этого ни чем не точить. Вот тода все прошло на ура, до сих пор.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#39 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 17 Январь 2015 07:15

copich, ну варить без присадки - это вообще ни в коем случае нельзя делать на литейных сплавах. Жесткий контур можно предвидеть и избежать его, использовать подходящую присадку и тщательно зачищать место сварки - этого в 99% случаев хватает для избежания образования любых трещин. Видите - это все довольно пространные разговоры, если знать все переменные в задаче, то можно и найти конкретные ошибки. Скажем так, мы с проблемой образования трещин, которую не можем решить до начала сварки, превентивными мерами, сталкиваемся крайне редко.


  • 1

#40 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 17:44

Главное задача решена и клиент довольный :) а остальное для наших посиделок за чашкой ПИВА! :) 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх