Перейти к содержанию

Цементовоз: рама, бочка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, господа! В общем такая вот картина

post-11967-0-54169100-1415883970_thumb.jpg post-11967-0-94278600-1415883993_thumb.jpg

 

post-11967-0-50212800-1415884017_thumb.jpg post-11967-0-49438800-1415884048_thumb.jpg

 

post-11967-0-21685300-1415884072_thumb.jpg post-11967-0-53881300-1415884093_thumb.jpg

 

Загорелось колесо, водила остановился, загорелось второе, бочку порвало, но самое веселое -рама. 

С бочкой как бы особых вопросов нет, у хозяина есть такой же перевертыш, левая сторона убитая ( на фотках правая) вырезай и вваривай, больше меня беспокоит рама..

Что с рамой делать? На фотках плохо видно, ее внутрь ввернуло... Вырезать и вварить кусок то понятно, как чтоб она потом боком не ездила и не жрала мишку по 23тыс. за штуку? 

Или ну ее в болото, бочку эту? 

з.ы. Работу примерно оценил в 3800 евриков... не мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была рама грейдера (аппарат 17тонн), "шумахер" на нём добывал прекрасную снежную волну и наслаждался её видом, на третий день развлекухи он словил нечто. Раму завернуло и она треснула (к слову и не только она). Срезал опоры гидроцилиндра и приварил их по требуемому месту, после подогрева в два резака заводили грейдер и правили раму. Раза два перемещали этот гидроцилиндр на другие места, пока добились более-менее приемлемого результата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не браться - моё мнение. Можно не восстановить геометрию лонжеронов без серьёзного правочного стапеля.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без серьезной оснастки за раму лучше не браться Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не браться - моё мнение.

Тоже так думаю, но у хозяина эта сгорела, под вторую дибилы на приоре влетели и перевернули... каждая лям стоит, плюс он на похороны дибилов встрял...

 

 

Да без серьезной оснастки за раму лучше не браться
 

думаю мож стапель сварить... растянуть на гидриках или на винтовых, задамкратить и тогда резать...Щас резать начни- ее свернет неведомо куда...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@waha, Чья бочка, сеспель, бецема, шпитцер? Если бецемовская, то могу телефон дать, где заказать новые лонжероны можно.

P. S. аккуратно с бочкой, по идее без допуска к работе на опасных производственных объектах (НАКС КО) такие сосуды варить нельзя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья бочка

Даже не посмотрел...  

Она у хозяин на базе еще стоит, думаю браться или нет... 

Изменено пользователем waha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не браться и точка! Лонжероны и кронштейны полурессор согнуты - без серьезного правочного стенда и измерительно-контрольного стенда вы не сможете восстановить первоначальную геометрию, а на глаз делать - получите кучу претензий и геморрой. Да, и цена за такую работу ну очень маленькая. От килодесятки евриков можно начинать плясать. Хотя я бы не взялся за любые деньги, однозначно! 

Изменено пользователем Сварик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня думали может на другую-железную-раму бочку пересадить... В понедельник ее вытащат из сопливого ряда, буду замеры делать...

Десятка килоевриков стоит подуставшая, но вполне годная бочка... года так 1992-99... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорят Ваха. Порывы на раме лечатся и то хлопотно, а вот правка АМГ такой толщины может вылезти большим гемором. Ну зима длинная, время есть на секас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Вить! Править планов нет, он горелая и работать не будет... Вырезать и вваривать с донора мысли есть... Или не связываться вообще ... 50\50 короче... сообщество склоняет чашу весов в пользу второго :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Титаническая работа, просто мега гигантская! Какую цену за неё запросили, если не секрет?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вся работа по бочке - были переварены и усилены крепления амортизаторов. Всё удовольствие по 15гр. за 1см. Дорого-дёшево?

post-8659-0-79952700-1423303775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, продешевили вы, коллега! С 25 хохлобаксов надо было начинать или послать "бочковоза" в лёгкий эротический променад.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект конечно :good: , но ТИГом бы ни за какие деньги не взялся. 

Как вспомню, мучился с рамами без П/А, аш дурно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попытка придания жесткости и прочности "сеспилю".

Еще две таких же с такими же симптомами... Из Москвы пришли...

post-11967-0-88454400-1431932839_thumb.jpg вот эта хрень есть крепление компрессора, весом пол тонны, выполнено как единое целое с прицепной плитой. Мною отрезано. Изначально прикручено 7 (семью) болтами 16 мм к алюминевой  плите-основанию хобота. С остальной конструкцией бочки не связано. Ни как. Совсем.

post-11967-0-34317800-1431932929_thumb.jpg

Остатки "хобота". Варено до меня раз несколько, в Москве и еще где то. Выпилино мною. Толщина 4.9мм. Эффективный маркетинг, censorship

post-11967-0-56304700-1431933009_thumb.jpg

коробочки слева это я сгондобил. Справа такая же... Изначально плита крепления прицепного, люминий s=20 мм , не имела обрешетки. Совсем. Ни как. Висело на "хоботе", мотеляючщимся полутонным компрессором хобот конечно рвало, ну и плиту то же. Слеплено из кусков s=6мм.

Хозяин новый металл покупать не захотел... Дорого,ну то его воля...

post-11967-0-21814800-1431933197_thumb.jpg Собсно новый кусок хобота, выпиленный из старой бочки. Толщина 5.2мм. Какойто немец.... Видны следы заварки трещин плиты...

Так же по неведомой причине разрывает продольно "хобот" от бочки вверху елочкой и рвет бочку сзади.... Я понимаю нкогда над осями, ну перегруз там, по 40- 48 тонн сыпят, но отчего верх рвет?!

собсно сам "сеспель" с офсайта.

post-11967-0-97508000-1431933995_thumb.jpg

Пойду новое крепление компрессора выдумывать...

з.ы. гадская китайская нокия, сохраняет фотки не пойми в каком формате,.nrw, из 20+ только эти вышли...

Изменено пользователем waha
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@waha, Ремонтировал как-то в Красноярске алюминиевые БЕЦЕМ-овские цементовозы. Как раз крепление опорной плиты к хоботу спереди. При сильных вибрациях на алюминии рвёт этот шов постоянно. Заваривали шов, а потом ставили рёбра усиления. Как бегали после этого не знаю, но по указанию главного конструктора - усиливали. Сам бы не смотря ни на какие выгоды по весу алюминиевой бочки её бы не брал. Так же частенько бывают трещины в месте стыка задней опоры, конуса и полудонца. Там вырезали окна в задней опоре, засверливали и разделывали трещины, заваривали, затем с помощью кувалды и какой-то матери гнули накладки-бандажи, наваривали и подгоняли куски задней опоры на место. Если найду фотки - выложу.

Изменено пользователем MityMouse
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...