Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#1 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Ноябрь 2010 18:49

Будет ли ходить диск ? 10 трещин - прокатился на спущеном колесе (трещин небыло поначалу) , поставил камеру , через год снял колесо и увидел такую картину , привез варить .
По всему краю обода приличные вмятины .
Максимум четыре трещины подобных на диске варил - нормально .


Прикрепленные изображения

  • DSC00958.jpg
  • DSC00954.jpg

  • 1




#2 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:05

На свой страх и риск. Я бы мягко послал. Ладно чтобы одна, две, три, ну, а десять..... :blink: Танунафиг.
Вот мне интересно, а владельцам авто не страшно будет на таком опалубке ездить?
  • 0

Skype: aka-shira


#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:13

Вот и я думаю - отколю ка я завтра кусок от него покрупнее и скажу - ))))) короче никак   :o
  • 0

#4 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:14

Количество трещин не так важно,важно как и чем варил.В таких случаях я поступаю так:болгаркой прорезаю канавы прям по трещине,как бы перерезая диск.Затем ершом прохожу,варю изнутри сразу,затем разглаживая корень шва снаружи,немного присаживая проволоку.Напильничками поправляю воздушный замок и все ОК.Применяю прутки алюминий с кремнием,почему-то с магнием лопается шов при эксплуатации диска,с кремнием никаких проблем.
  • 3

#5 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:18

Меня больше пугает внутреннее напряжение и усталость металла. Может немного неправильно выражаюсь, но диск явно подвергался деформациям.
  • 0

Skype: aka-shira


#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:29

В таких случаях я поступаю так:болгаркой прорезаю канавы прям по трещине,как бы перерезая диск.Затем ершом прохожу,варю изнутри сразу,затем разглаживая корень шва снаружи,немного присаживая проволоку.


Точно так и делаю тоже

Меня больше пугает внутреннее напряжение и усталость металла. Может немного неправильно выражаюсь, но диск явно подвергался деформациям.


Да диск находится в напряге - поэтомуто и полопался . Вот этото и гнетет .

Прикрепленные изображения

  • DSC00957.jpg

  • 0

#7 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:35

alek956, а ты сейчас в онлайн ремонтом занимаешься? :lol: Только сказали про зарезы, опа, и фото уже. :D
  • 0

Skype: aka-shira


#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:43

alek956, а ты сейчас в онлайн ремонтом занимаешься?  :lol: Только сказали про зарезы, опа, и фото уже.  :D

Жена мне вчера говорит - Забирай свой компютэр на работу и сиди там хоть всю ноч с ним   :o не мешай спать мне !  :angry: ))))) днем можеш приходить и дрыхнуть пока я на работе .  Изображение 

Вот подумываю . онлайном :D
  • 0

#9 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 00:02

Нагрев при сварке немного снял напряжение,думаю- жить будет диск.
  • 0

#10 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 09 Ноябрь 2010 01:49

митька51, я считаю, что нагрев был локальным и ничего он не снял....он мог только увеличить. Но это моё мнение и если неправ, то поправьте.
  • 0

Skype: aka-shira


#11 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 09 Ноябрь 2010 12:22

Ходить диск может и будет. Вопрос- сколько? И потом ремонт этого диска равносилен ремонту убитой копейки,где цена самого ремонта превышает стоимость изделия как здесь,заварить, убрать следы сварки,шлифовка,полировка.
  • 0

#12 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Ноябрь 2010 19:17

Подобный ремонт диска - самый легкий помоему . Зачастую намного сложней и дороже получается . Дело клиента - покупать комплект новый или варить , обычно выбирают второе . 








  • 0

#13 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Ноябрь 2010 20:43

Кстати раньше варил диски присадкой АМг5 проблем небыло . Сейчас варю Ак (начитался интернета) - чтото с опаской ......не привык . Посмотрим через годик что получится .
  • 0

#14 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Ноябрь 2010 21:02

Применяю прутки алюминий с кремнием,почему-то с магнием лопается шов при эксплуатации диска,с кремнием никаких проблем.

Ак более пластичная. но Ак например не желательно на поршни. поршни как раз лучше АМг
  • 0

#15 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Ноябрь 2010 22:28

Грузовой диск - варю с хорошим подогревом , вертикальныв швом ( легче проваривать большую толщину ) , на красоту шва внимания не обращаю - главное проварить .
ПС может тему про диски сообразить ?

Прикрепленные изображения

  • DSC00972.jpg
  • DSC00970.jpg
  • DSC00975.jpg
  • DSC00974.jpg

  • 2

#16 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 12:27

тема ремонта автодисков наверно будет интересна всем кто этим занимается, часто после сварки диск приходится доводить до идеального состояния,эта работа не мало занимает сил и времени ,а иногда просто нет опыта чем и как убрать следы сварки ?
  • 0

#17 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 01:46

Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск?

Сообщение отредактировал митька51: 11 Ноябрь 2010 01:49

  • 0

#18 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 11 Ноябрь 2010 20:35

Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск?

Брима ТИГ315. 270 - 280 А  Вольфрам 4 мм с Советских времен , прутки зеленоватые , нешлифованые . Баланс процентов 30 в минус. Горелка АГНИ-18 - нагревается прилично конечно. 
  • 0

#19 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 10 Январь 2011 19:56

Брима ТИГ315. 270 - 280 А  Вольфрам 4 мм с Советских времен , прутки зеленоватые , нешлифованые . Баланс процентов 30 в минус. Горелка АГНИ-18 - нагревается прилично конечно. 

Здравствуйте.Я извиняюсь за беспокойство,обращаюсь к Вам как к специалистам.Я так понял Вам часто приходится бороться с такими чертяками. Диск с фуры Рено.Такую толщину варю 1-й раз 22мм.Как ему попал кусок арматуры туда не знаю но факт, образовался как-бы вулканчик на внешней стороне диска .Срезал его, чуть чуть засверлился,зачистил все,прогрел горелкой и начал варить,начал 250А прямой,100обр.,жевал жевал ели-ели кромки расплавил,увеличил(больше нет) 300А пр.,и 150обр больше насрал чем заварил.Итог сифонит,завтра буду переделовать.Присадка 5356.Может не та присадка? Или прогревать его надо было сильнее(побоялся сильно греть чтобы не повело).Вот диск и все цифири с него.Буду признателен за совет всем.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0115.jpg
  • Фото-0116.jpg
  • Фото-0117.jpg
  • Фото-0118.jpg
  • Фото-0119.jpg
  • Фото-0121.jpg

  • 0
2+2=?

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Январь 2011 20:13

Я поступаю так-разделываю кромки трещины,затем прогреваю автогеном трещину чтоб выжечь краску,грязь из околошовной области.Потом ершом в дрели зачистил,потом вымащиваю диск и ацетиленовую горелку №4с изнанки шва.Зажигаю горелку и хожу поплевываю на место шва.Не гася горелку завариваю разделанный шов,потом разглаживаю с изнанки.Будет очень жарко.

Пруток 4043
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх