Колесный диск - сварка, ремонт
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2010 18:49
По всему краю обода приличные вмятины .
Максимум четыре трещины подобных на диске варил - нормально .
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:05

Вот мне интересно, а владельцам авто не страшно будет на таком опалубке ездить?
Skype: aka-shira
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:13

#4
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:14
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:18
Skype: aka-shira
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:29
В таких случаях я поступаю так:болгаркой прорезаю канавы прям по трещине,как бы перерезая диск.Затем ершом прохожу,варю изнутри сразу,затем разглаживая корень шва снаружи,немного присаживая проволоку.
Точно так и делаю тоже
Меня больше пугает внутреннее напряжение и усталость металла. Может немного неправильно выражаюсь, но диск явно подвергался деформациям.
Да диск находится в напряге - поэтомуто и полопался . Вот этото и гнетет .
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:35


Skype: aka-shira
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:43
Жена мне вчера говорит - Забирай свой компютэр на работу и сиди там хоть всю ноч с нимalek956, а ты сейчас в онлайн ремонтом занимаешься?
Только сказали про зарезы, опа, и фото уже.



Вот подумываю . онлайном

#9
Отправлено 09 Ноябрь 2010 00:02
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2010 01:49
Skype: aka-shira
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2010 12:22
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2010 19:17
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2010 20:43
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2010 21:02
Ак более пластичная. но Ак например не желательно на поршни. поршни как раз лучше АМгПрименяю прутки алюминий с кремнием,почему-то с магнием лопается шов при эксплуатации диска,с кремнием никаких проблем.
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2010 22:28
ПС может тему про диски сообразить ?
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2010 12:27
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2010 01:46
Сообщение отредактировал митька51: 11 Ноябрь 2010 01:49
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2010 20:35
Брима ТИГ315. 270 - 280 А Вольфрам 4 мм с Советских времен , прутки зеленоватые , нешлифованые . Баланс процентов 30 в минус. Горелка АГНИ-18 - нагревается прилично конечно.Так же делаю,на каких токах заваривал грузовой диск?
#19
Отправлено 10 Январь 2011 19:56
Здравствуйте.Я извиняюсь за беспокойство,обращаюсь к Вам как к специалистам.Я так понял Вам часто приходится бороться с такими чертяками. Диск с фуры Рено.Такую толщину варю 1-й раз 22мм.Как ему попал кусок арматуры туда не знаю но факт, образовался как-бы вулканчик на внешней стороне диска .Срезал его, чуть чуть засверлился,зачистил все,прогрел горелкой и начал варить,начал 250А прямой,100обр.,жевал жевал ели-ели кромки расплавил,увеличил(больше нет) 300А пр.,и 150обр больше насрал чем заварил.Итог сифонит,завтра буду переделовать.Присадка 5356.Может не та присадка? Или прогревать его надо было сильнее(побоялся сильно греть чтобы не повело).Вот диск и все цифири с него.Буду признателен за совет всем.Брима ТИГ315. 270 - 280 А Вольфрам 4 мм с Советских времен , прутки зеленоватые , нешлифованые . Баланс процентов 30 в минус. Горелка АГНИ-18 - нагревается прилично конечно.
#20
Отправлено 10 Январь 2011 20:13
Пруток 4043
Похожие темы
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сварка алюминияАвтор Вад11 , 30 Окт 2017 |
|
![]() |
||
Тюнинг и ремонт выхлопа.Автор bader , 23 Апр 2014 |
|
![]() |
||
Сварка чугуна ТИГ-омАвтор Точмаш 23 , 25 Мар 2019 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых радиаторовАвтор Motor , 13 Июл 2011 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (4)