Перейти к содержанию

Герметизация изнутри и еще вопрос про приблуду для электролобзика


Рекомендуемые сообщения

"С полным проваром хочу" я выкладывал весной. Когда ребята-УЗКашники за голову хватались из-за отсутствия методик на *сталь, рентгенологи по пять раз пересвечивали участки, а я вечером "капканы" ставил, чтобы утром знать - приходили они ночью или нет. Только там соединения в другую сторону были, а в технологии забита РДС и на всё про всё d=4 mm.

post-1431-0-43809300-1414515591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Быстрый, пусть и малонесущий валик - крайне красив, не портит вид, и герметичен, второй вариант - сварочный гель - пальцем прямо на стык - и красиво и быстро (тот же герметик подойдет) - но валик и краше (тонкий) и быстрее. (случайно не повторяюсь ли?) если повторился, стирайте сий пост.

Изменено пользователем Гефест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Я здесь недавно, пока изучаю форум, большой опыт автожестянки и молярки, так вот, в этом деле  применяется герметик для швоф, если нужно залить щели и покрасить, он для этого и создан. Один из дешёвых и нормальных Bodi 999. ложиться как на грунт, так и на голую железку.

Если нужно размазать или окультурить, то можно применить бензин или обезжирку на химии(есть на воде и на спирту), побрызгали на шов, сняли лишнее тряпочкой, есть в 1л банках под кисть. И всё никаких дырочек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@silit,Ещё лучше для этих целей применять клей-герметик для вклейки лобовых автомобильных стёкол. У него качество и требования к прочности на много выше, чем у шовных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, Красится да, но держится на нем краска не так хорошо, к тому же он мягкий(в сравнении со многими шовными), что в свою очередь не допускает никаких механических воздействий на окрашенном участке.  И еще одно - стекольный герметик кладется на грунт, либо в некоторых случаях на старый заводской герметик, ни о каком голом металле речи идти не  может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о каком голом металле речи идти не  может.

Одно дело рекомендации завода, а другое, практика несколько лет. :) Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействия. Стекольный никогда не рассыхается и не даёт трещин и даже с голого металла не отдерёшь, если только не на грязь намазали. На стыках передних Жигулёвских крыльях даже заводской пластизоль даёт трещину и шовный тоже, а стекольный нет и краска в этом месте не слазит.   :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На стыках передних Жигулёвских крыльях

Вот , как раз в тему. Я и сам когда-то имел печальный опыт по этим стыкам. Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика, подтверждено пятью года эксплуатации собственной "шахи" ))).

И никакого герметика...

По вопросу забора и герметика - ну не будет там ничего держаться , кроме сварки... Под герметик тоже надо зачищать, а кто это будет делать на заборе? Никто.

 

 

Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействия
Механическое воздействие в той или иной степени есть на каждом автомобильном шве. Герметик для того и создан, чтоб нивелировать эти подвижки, иначе мазали бы шпаклей. А вот финишные ЛКМ часто не держать растяжения/сжатия. Это касаемо авто...

 

Забор... Что будет если в полости обмазанной герметиком останется вода и ржа? А они там будут обязательно - никто не будет забор варить в идеально сухом помещении из идеально чистого материала. Итог - ржа выползет изнутри , пробивая себе дорогу в поверхностном слое металла, под герметиком. Тоже проверено многократно., вопрос тут только времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика,
Это точно, но рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва. В остальном, на вкус и цвет товарищей нет :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва

Только в случае, если машина - труха. У меня была была переварена вся морда , лонжи с брызговиками, нижняя часть рамки, дверные стойки, пороги, крылья + все мелочи вызывающие подозрение + обработки изнутри в том числе. Все железо сидело как влитое, никаких трещин и поползновений, но тут надо понимать, машину делал под себя, а не абы как, результат соответствующий. Так и продана была , целехонькая.

Тема про нее -

http://www.chipmaker.ru/topic/61318/page__fromsearch__1

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANGELJT,Рома, пойми меня правильно, но не каждый владелец жигулей может позволить себе такой ремонт и не каждый ремонтник может качественно выполнить такие работы. Такие работы стоят больше самого авто и я это проходил. Такое актуально только для себя любимого или настоящего друга. Удачи тебе в ремонтах, уже достаточно нафлудили :) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник?

 

Не встречал, но можно на пилку электролобзика с помощью двухстороннего скотча наклеить полоску наждачной бумаги. Лобзик "вдыхая" абразив долго не протянет. Сам на длинную пилку наматывал трубочку из наждачки и крепил нейлоновой стяжкой. Надо было облагородить выбитое отверстие под смеситель в мойке из искусственного камня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник?
Что-то  похожее была мысль смастерить -передавать поступательные движения посредством тросика с рубашкой (тормозной ),только для других целей ..А вот изделия\конструкции подобные цинкуем (горячая цинковака-на века ..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...