Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Герметизация изнутри и еще вопрос про приблуду для электролобзика

MMA вопрос рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Октябрь 2014 20:06

Не будете варить - не будет и получаться. Будете бояться, а бояться там нечего. Сварка с опиранием на обмазку, немного назад дугой - всё получится, все через это прошли. Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру, придумавшему св. соединение профилей без радиуса (L).






#22 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 25 Октябрь 2014 20:52

svarnoi69,пруток,как мне кажется,не спасет ситуацию,с торца прутка ржавчина все равно выступит.ilyaognev,берите поначалу с более толстой стенкой трубу,потом,по мере опыта сварки,потоньше,а вообще научились бы,в обрезках думаю недостатка нет,купите эл-ды 2 мм,на таких токах прожегов будет минимум,варите в отрыв и не спешите,скорость придет с опытом,ничего там сложного нет.
  • 0

#23 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 26 Октябрь 2014 09:28

Как продадите свои изделия,приобретите полуавтомат и ленточный напильник. :)


  • 0

#24 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 26 Октябрь 2014 16:33

Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру,

Так это ж я и есть... 


  • 3

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Октябрь 2014 17:54

Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно. Все строго прямоугольно.

Так это ж я и есть...

Сочувствую, но не одобряю. Ибо по задумке некоторых "горе-дизайнеров корабельной архитектуры" попадались в чертежных эскизах такие вот э-э-э... решения:

IMG_09631.JPG

В результате которых долго и нудно приходилось вносить необходимые изменения в плавность переходов св. швов к основному металлу или (на выбор) пытаться сделать сваркой "L".



#26 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2014 13:41

АВН , И ещё говорит: "С полным проваром хочу!", а УЗК-шнику: "Как так неконтроледоступен?"


  • 0

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Октябрь 2014 20:01

"С полным проваром хочу" я выкладывал весной. Когда ребята-УЗКашники за голову хватались из-за отсутствия методик на *сталь, рентгенологи по пять раз пересвечивали участки, а я вечером "капканы" ставил, чтобы утром знать - приходили они ночью или нет. Только там соединения в другую сторону были, а в технологии забита РДС и на всё про всё d=4 mm.

IMG_09671.JPG



#28 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 25 Ноябрь 2014 08:19

Быстрый, пусть и малонесущий валик - крайне красив, не портит вид, и герметичен, второй вариант - сварочный гель - пальцем прямо на стык - и красиво и быстро (тот же герметик подойдет) - но валик и краше (тонкий) и быстрее. (случайно не повторяюсь ли?) если повторился, стирайте сий пост.


Сообщение отредактировал Гефест: 25 Ноябрь 2014 08:24

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#29 silit

silit
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Пенза

Отправлено 25 Декабрь 2014 13:36

Всем доброго дня. Я здесь недавно, пока изучаю форум, большой опыт автожестянки и молярки, так вот, в этом деле  применяется герметик для швоф, если нужно залить щели и покрасить, он для этого и создан. Один из дешёвых и нормальных Bodi 999. ложиться как на грунт, так и на голую железку.

Если нужно размазать или окультурить, то можно применить бензин или обезжирку на химии(есть на воде и на спирту), побрызгали на шов, сняли лишнее тряпочкой, есть в 1л банках под кисть. И всё никаких дырочек не будет.


  • 0

#30 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Декабрь 2014 21:35

silit,Ещё лучше для этих целей применять клей-герметик для вклейки лобовых автомобильных стёкол. У него качество и требования к прочности на много выше, чем у шовных. 


  • 0

#31 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 25 Декабрь 2014 22:08

клей-герметик для вклейки лобовых автомобильных стёкол

Он не предназначен под окраску


  • 0

Просто Ангел...


#32 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Декабрь 2014 22:57

ANGELJT,Но красится так же как шовный. 


  • 0

#33 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 26 Декабрь 2014 09:15

Миротворец, Красится да, но держится на нем краска не так хорошо, к тому же он мягкий(в сравнении со многими шовными), что в свою очередь не допускает никаких механических воздействий на окрашенном участке.  И еще одно - стекольный герметик кладется на грунт, либо в некоторых случаях на старый заводской герметик, ни о каком голом металле речи идти не  может.


  • 0

Просто Ангел...


#34 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Декабрь 2014 09:57

ни о каком голом металле речи идти не  может.

Одно дело рекомендации завода, а другое, практика несколько лет. :) Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействия. Стекольный никогда не рассыхается и не даёт трещин и даже с голого металла не отдерёшь, если только не на грязь намазали. На стыках передних Жигулёвских крыльях даже заводской пластизоль даёт трещину и шовный тоже, а стекольный нет и краска в этом месте не слазит.   :P


  • 0

#35 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 26 Декабрь 2014 10:42

На стыках передних Жигулёвских крыльях

Вот , как раз в тему. Я и сам когда-то имел печальный опыт по этим стыкам. Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика, подтверждено пятью года эксплуатации собственной "шахи" ))).

И никакого герметика...

По вопросу забора и герметика - ну не будет там ничего держаться , кроме сварки... Под герметик тоже надо зачищать, а кто это будет делать на заборе? Никто.

Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействия
Механическое воздействие в той или иной степени есть на каждом автомобильном шве. Герметик для того и создан, чтоб нивелировать эти подвижки, иначе мазали бы шпаклей. А вот финишные ЛКМ часто не держать растяжения/сжатия. Это касаемо авто...

 

Забор... Что будет если в полости обмазанной герметиком останется вода и ржа? А они там будут обязательно - никто не будет забор варить в идеально сухом помещении из идеально чистого материала. Итог - ржа выползет изнутри , пробивая себе дорогу в поверхностном слое металла, под герметиком. Тоже проверено многократно., вопрос тут только времени.


  • 0

Просто Ангел...


#36 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Декабрь 2014 10:59

Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика,
Это точно, но рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва. В остальном, на вкус и цвет товарищей нет :) 
  • 0

#37 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 26 Декабрь 2014 11:27

рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва

Только в случае, если машина - труха. У меня была была переварена вся морда , лонжи с брызговиками, нижняя часть рамки, дверные стойки, пороги, крылья + все мелочи вызывающие подозрение + обработки изнутри в том числе. Все железо сидело как влитое, никаких трещин и поползновений, но тут надо понимать, машину делал под себя, а не абы как, результат соответствующий. Так и продана была , целехонькая.

Тема про нее -


Сообщение отредактировал Миротворец: 26 Декабрь 2014 14:15

  • 0

Просто Ангел...


#38 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 015
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Декабрь 2014 14:12

ANGELJT,Рома, пойми меня правильно, но не каждый владелец жигулей может позволить себе такой ремонт и не каждый ремонтник может качественно выполнить такие работы. Такие работы стоят больше самого авто и я это проходил. Такое актуально только для себя любимого или настоящего друга. Удачи тебе в ремонтах, уже достаточно нафлудили :) 


  • 1

#39 pavlo71

pavlo71
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 31 Декабрь 2014 12:05

заварить балясины заглушками с двух сторон и все.


Сообщение отредактировал pavlo71: 31 Декабрь 2014 12:23

  • 0

#40 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 31 Декабрь 2014 15:41

Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник?

 

Не встречал, но можно на пилку электролобзика с помощью двухстороннего скотча наклеить полоску наждачной бумаги. Лобзик "вдыхая" абразив долго не протянет. Сам на длинную пилку наматывал трубочку из наждачки и крепил нейлоновой стяжкой. Надо было облагородить выбитое отверстие под смеситель в мойке из искусственного камня.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх