Не будете варить - не будет и получаться. Будете бояться, а бояться там нечего. Сварка с опиранием на обмазку, немного назад дугой - всё получится, все через это прошли. Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру, придумавшему св. соединение профилей без радиуса (L).

Герметизация изнутри и еще вопрос про приблуду для электролобзика
#22
Отправлено 25 Октябрь 2014 20:52
#23
Отправлено 26 Октябрь 2014 09:28
Как продадите свои изделия,приобретите полуавтомат и ленточный напильник.
#24
Отправлено 26 Октябрь 2014 16:33
Хотел бы я посмотреть в глаза дизайнеру,
Так это ж я и есть...
#25
Отправлено 26 Октябрь 2014 17:54
Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно. Все строго прямоугольно.
Так это ж я и есть...
Сочувствую, но не одобряю. Ибо по задумке некоторых "горе-дизайнеров корабельной архитектуры" попадались в чертежных эскизах такие вот э-э-э... решения:
В результате которых долго и нудно приходилось вносить необходимые изменения в плавность переходов св. швов к основному металлу или (на выбор) пытаться сделать сваркой "L".
#26
Отправлено 28 Октябрь 2014 13:41
АВН , И ещё говорит: "С полным проваром хочу!", а УЗК-шнику: "Как так неконтроледоступен?"
#27
Отправлено 28 Октябрь 2014 20:01
"С полным проваром хочу" я выкладывал весной. Когда ребята-УЗКашники за голову хватались из-за отсутствия методик на *сталь, рентгенологи по пять раз пересвечивали участки, а я вечером "капканы" ставил, чтобы утром знать - приходили они ночью или нет. Только там соединения в другую сторону были, а в технологии забита РДС и на всё про всё d=4 mm.
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2014 08:19
Быстрый, пусть и малонесущий валик - крайне красив, не портит вид, и герметичен, второй вариант - сварочный гель - пальцем прямо на стык - и красиво и быстро (тот же герметик подойдет) - но валик и краше (тонкий) и быстрее. (случайно не повторяюсь ли?) если повторился, стирайте сий пост.
Сообщение отредактировал Гефест: 25 Ноябрь 2014 08:24
http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"
#29
Отправлено 25 Декабрь 2014 13:36
Всем доброго дня. Я здесь недавно, пока изучаю форум, большой опыт автожестянки и молярки, так вот, в этом деле применяется герметик для швоф, если нужно залить щели и покрасить, он для этого и создан. Один из дешёвых и нормальных Bodi 999. ложиться как на грунт, так и на голую железку.
Если нужно размазать или окультурить, то можно применить бензин или обезжирку на химии(есть на воде и на спирту), побрызгали на шов, сняли лишнее тряпочкой, есть в 1л банках под кисть. И всё никаких дырочек не будет.
#31
Отправлено 25 Декабрь 2014 22:08
клей-герметик для вклейки лобовых автомобильных стёкол
Он не предназначен под окраску
Просто Ангел...
#33
Отправлено 26 Декабрь 2014 09:15
Миротворец, Красится да, но держится на нем краска не так хорошо, к тому же он мягкий(в сравнении со многими шовными), что в свою очередь не допускает никаких механических воздействий на окрашенном участке. И еще одно - стекольный герметик кладется на грунт, либо в некоторых случаях на старый заводской герметик, ни о каком голом металле речи идти не может.
Просто Ангел...
#34
Отправлено 26 Декабрь 2014 09:57
ни о каком голом металле речи идти не может.
Одно дело рекомендации завода, а другое, практика несколько лет. Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействия. Стекольный никогда не рассыхается и не даёт трещин и даже с голого металла не отдерёшь, если только не на грязь намазали. На стыках передних Жигулёвских крыльях даже заводской пластизоль даёт трещину и шовный тоже, а стекольный нет и краска в этом месте не слазит. :P
#35
Отправлено 26 Декабрь 2014 10:42
На стыках передних Жигулёвских крыльях
Вот , как раз в тему. Я и сам когда-то имел печальный опыт по этим стыкам. Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика, подтверждено пятью года эксплуатации собственной "шахи" ))).
И никакого герметика...
По вопросу забора и герметика - ну не будет там ничего держаться , кроме сварки... Под герметик тоже надо зачищать, а кто это будет делать на заборе? Никто.
Обычно герметики не мажутся там где прилагаются механические воздействияМеханическое воздействие в той или иной степени есть на каждом автомобильном шве. Герметик для того и создан, чтоб нивелировать эти подвижки, иначе мазали бы шпаклей. А вот финишные ЛКМ часто не держать растяжения/сжатия. Это касаемо авто...
Забор... Что будет если в полости обмазанной герметиком останется вода и ржа? А они там будут обязательно - никто не будет забор варить в идеально сухом помещении из идеально чистого материала. Итог - ржа выползет изнутри , пробивая себе дорогу в поверхностном слое металла, под герметиком. Тоже проверено многократно., вопрос тут только времени.
Просто Ангел...
#36
Отправлено 26 Декабрь 2014 10:59
Ответственно заявляю , заваренные сплошным швом , они держаться лучше любого герметика,Это точно, но рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва. В остальном, на вкус и цвет товарищей нет

#37
Отправлено 26 Декабрь 2014 11:27
рамка ветрового стекла начинает лопаться из-за этого шва
Только в случае, если машина - труха. У меня была была переварена вся морда , лонжи с брызговиками, нижняя часть рамки, дверные стойки, пороги, крылья + все мелочи вызывающие подозрение + обработки изнутри в том числе. Все железо сидело как влитое, никаких трещин и поползновений, но тут надо понимать, машину делал под себя, а не абы как, результат соответствующий. Так и продана была , целехонькая.
Тема про нее -
Сообщение отредактировал Миротворец: 26 Декабрь 2014 14:15
Просто Ангел...
#38
Отправлено 26 Декабрь 2014 14:12
ANGELJT,Рома, пойми меня правильно, но не каждый владелец жигулей может позволить себе такой ремонт и не каждый ремонтник может качественно выполнить такие работы. Такие работы стоят больше самого авто и я это проходил. Такое актуально только для себя любимого или настоящего друга. Удачи тебе в ремонтах, уже достаточно нафлудили
#39
Отправлено 31 Декабрь 2014 12:05
заварить балясины заглушками с двух сторон и все.
Сообщение отредактировал pavlo71: 31 Декабрь 2014 12:23
#40
Отправлено 31 Декабрь 2014 15:41
Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник?
Не встречал, но можно на пилку электролобзика с помощью двухстороннего скотча наклеить полоску наждачной бумаги. Лобзик "вдыхая" абразив долго не протянет. Сам на длинную пилку наматывал трубочку из наждачки и крепил нейлоновой стяжкой. Надо было облагородить выбитое отверстие под смеситель в мойке из искусственного камня.
Похожие темы
Вопрос по аттестации сварки по ASME sec. IXАвтор SVR , 20 Янв 2018 |
|
|
||
МПП. 2 ролика или 4? Вечный вопрос.Автор selco , 21 Дек 2019 |
|
|
||
Разнородные соединения (ст.20 + 12Х18Н10Т). Вопрос МКК.Автор AlexFaba , 31 Окт 2019 |
|
![]() |
||
Вопрос по механическим испытаниям сварных швовАвтор 5SVR5 , 07 Сен 2019 |
|
![]() |
||
Вопрос по форме шваАвтор Lex86 , 15 Июл 2019 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, рекомендации и советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей