Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1141 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 18 Март 2016 18:27

Симфер,Поздравляю Вас и всех крымчан с возвращением домой, в состав России! Сегодня варил тонкий профиль точнее ремонтировал детсадовскую оградку. Все швы вертикальные варил электродом 2 ток 30 пржег 5 дырок, заварил. Когда варил тоже самое дома зажав профиль в тисках дырок не было. Напряжение в детсаду190в а дома210в вопрос может ли быть такое что тонкий металл прожигается от низкого напряжения в сети?
  • 0




#1142 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2016 18:33

Влад Соболев, гипотетически - да. Но это должен быть очень дурковатый инвертор. Вы каким работаете? 


  • 0

#1143 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Март 2016 07:59

SergDemin,Варю аппаратом стрелок ММА300, знаю что китаец но другого в наших магазинах нету. Да и этот обошелся не дешево по местным меркам(300$ в2013году)  на рынках б/ушные только болгарки и дрели сварочников нету. А если резко или не осторожно выкрутить крутилку допустим до 150А то на дисплее показывает 13А. А один раз выкрутил крутилку до максимума и он показал 368А(при300 по паспорту!)Но для меня главное чтобы варил. Может когда нибудь и встречу б/у селко или линкольн а пока довольствуюсь этим :pardon:


  • 0

#1144 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Март 2016 08:21

Влад Соболев,  с таким аппаратом возможно повышение сварочного тока  при плохой сети, особенно в режиме малых токов. Я вспомнил особенность ПА Сварог. Я им работал в гараже, сеть там была плохая. Я обратил внимание на то, что мне пришлось выставлять не 17 вольт, а 14, что для углекислоты маловато. Думал, что что то крякнуло но разбираться было некогда, варит, и ладно. 

При пониженном напряжении сети стабилизатор, от которого питается управление, уже не обеспечивает стабильность напряжения. Естественно, управление уже не может нормально стабилизировать режим инвертора.  При большом сварочном токе это не заметно, поскольку ему просто не хватает выходного тока, а при маленьком могут быть отклонения в любую сторону.


  • 0

#1145 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Март 2016 08:55

Сегодня думал поехать за железом для навеса да только погода неочень дождь идет :sorry: Сижу прикидываю сколько арматуры и листовой стали уйдет.Не подскажите ли каких размеров делать закладные имеется ввиду глубина зарывания корней. Грунт-слоенный пирог из бетона и гравия на глубину эдак сантиметров 60-65, дальше-песок с глиной :pardon: так вот на какую глубину копать ямки технические углубления для этих закладных?Спасибо всем за внимание.


  • 0

#1146 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Март 2016 09:03

Под закладные ямки не копают. Их, в соответствии с чертежом устанавливают при заливке фундамента и заливают бетоном. Если фундамент уже готов, а закладных нет, то пластины, к которым приваривают конструкцию, можно закрепить самостопорящимися разжимными анкерами, просверлив бетон.


  • 0

#1147 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 19 Март 2016 11:42

И так, есть не очень ровная площадка и нужно поставить на ней 6 стоек под навес. Вопрос каких размеров (примерно) делать закладные и на какую глубину заливать фундамент?


  • 0

#1148 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 10:11

Откидной болт я купил, но не совсем того размера. Того нет( Буду думать. Придется, скорее всего, растягивать.

 

Вчера пытался к садовой тачке приделать гнутые ручки для велосипеда, но они лопнули в креплении( Пытался их сварить - нереально. Просто плавятся, как пластилин. Это что за металл такой? Стал срезать - а искры от него нет. Вот китайцы придумали! Но засунули крепление в трубу ручки прочно - пока вырвать никак не получается( А мне ещё потом крепление как-то придумывать-воплощать. Пока не оч. представляю, как.

28c472d1c7e0.jpg

24a6d956ecd5.jpg


Сообщение отредактировал flo: 20 Март 2016 10:12

  • 0

#1149 Welder F

Welder F
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 20 Март 2016 10:25

Здравствуйте уважаемые. 

Прошу Вашей оценки по качеству шва начинающего сварщика.

Зазор 1,5-2 мм, поворотный, электроды МР3С d-3 и 4 mm, толщина стенки 3 мм.

Мощность тока на электроде 3 мм 103-105 ампер, на 4 130 ампер.

Сварка углом назад, под 40-50 грд.

Насчет точности параметров тока не уверен, так как проживаю в сельской местности и напряжение часто скачет.

Опыта фактически очень мало. Первый раз электрод взял в руки в августе прошлого года.

Варю эпизодически ( шабашки). Если за все время часов 200 наберется реальной работы сварщиком, то это будет очень хорошо.

В основном варил каркасные лестницы, да и то методом прихвата, поскольку сама конструкция этих лестниц, не требовала длинных швов и проверки на просвет и т.п. Да еще несколько каркасов ларьков и теплиц.

Ну и дома емкости под воду в теплицу и баню из чернухи.

А так в основном, железки старые в качестве тренировки. В общем практики реальной почти нет.

Буду благодарен за советы и конструктивную критику.

Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Фото0344.jpg
  • Фото0345.jpg
  • Фото0334.jpg
  • Фото0333.jpg
  • Фото0330.jpg
  • Фото0339.jpg
  • Фото0340.jpg
  • Фото0341.jpg
  • Фото0343.jpg
  • Фото0338.jpg
  • Фото0327.jpg
  • Фото0335.jpg
  • Фото0336.jpg
  • Фото0337.jpg

  • 3

#1150 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 10:53

Пытался их сварить - нереально. П
 

Много букв .

Давай комне я сварю.


  • 3

#1151 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 20 Март 2016 11:49

flo,А металл ручек проверяли, он магнитится. А то у нас почти все рули из дюраля а по фото на него похоже да и если резали болгаркой а искр не было то очень вероятно. Если же это все таки сталь то  сдерите хромировку и желательно с подогревом варить. Я так раму своего велика ремонтировал. Удачи, если будут вопросы- прямиком сюда.


  • 0

#1152 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 20 Март 2016 11:57

Welder F,Как новичек новичку- попробуйте угол 75-80 градусов. А в целом все очень даже не плохо :good: только рука вроде бы гуляет немного, по себе знаю. Попробуйте второй рукой электрод придерживать пока он длинный. А вообще как говорил товарищ Глобул, хочешь варить в нижнем -учись варить вертикал


  • 1

#1153 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 15:01

flo, Удачи, если будут вопросы- прямиком сюда.

Скорее всего. г. , а не металл.

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить.

Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?


  • 0

#1154 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 16:15

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить. Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?
 
Читать , смотреть форум умеешь ?

Глупые вопросы не задавай .


  • 0

#1155 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 876
  • Город:Красноярский край

Отправлено 20 Март 2016 16:18

krech,

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить. Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?

Смешно  


  • 2

#1156 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 16:26

 
Читать , смотреть форум умеешь ?

Глупые вопросы не задавай .

 

Хамить не надо. И тыкать взрослым.


  • 0

#1157 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2016 16:28

Извините не увидел :clapping:


  • 1

#1158 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Март 2016 21:06

как говорил товарищ Глобул, хочешь варить в нижнем -учись варить вертикал

Для Welder F это уже пройденный этап. Я бы советовал делать то же самое, но щёлочными электродиками.

В смысле взять для тренировки каких нибудь поганеньких, дешёвых УОНИИ. Лосиноостровских например. И делать то же самое. 

Это всё, что можно посоветовать в общем. Далее поможет только практика, а мы тут ответим на узкие вопросы.

 

Вот к примеру про велосипед. Там скорее всего алюминиевые сплавы, и поверхностно цементированные железки (те что образуют обоймы подшипников). Чорть его знает что, и из чего сделано в вашем экземпляре.


  • 0

#1159 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 21 Март 2016 16:01

Скорее всего. г. , а не металл.

Вопрос есть. У меня от велика отвалилась подножка. С первого захода что-то не получилось приварить.

Велосипеды вообще сваривают? Что значит "с подогревом"?

Смотря из чего подножка. Если сталь-аккуратненько двоечкой на небольшом токе, а если алюминь-то не паримся а идем прямиком к аргонщикам. Был опыт знаю сварить качественно алюминь инвертором да ещё и новичку- миссия не выполнима. Велики сваривают - все зависит от того кто его сделал. Если советский то его можно скок угодно варить нечего ему не будет, если старый германский- то осторожно варим двоечкой и электрод лучше уонии или что по круче, а вот если китай или современный навароченый- то сразу несем на свалку и покупаем новый. Так оно дешевле. Прошлым летом заметил трещину на своем велике. он у меня старый, германский. Содрал краску, поставил его в удобное для сварки положение и заварил трещину в два прохода электродом диаметром 3 мм мр3с(другого не было а велик нужен) затем все зачистил и покрасил. Пока все в порядке :good: P.Sс подогревом варят закаливающиеся стали (углеродистые, высоколегированные, чугуны) я подогреваю так: беру паялку зажигаю, и направляю пламя на место стыка, паялку лучше поставить на стол/пол  на таком расстоянии чтобы металл имел темно-бардовый оттенок, Варишь спокойно что тебе нужно, ждешь минуту, выключаешь паялку- все готово! А вообще советую почитать книжки по сварке вещ очень полезная!


  • 0

#1160 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 441
  • Город:Наманган

Отправлено 21 Март 2016 16:11

Глобул,зачем наговаривать на нормальные электроды. ЦЗЕ422- вот на чем надо учится :good:  Как говорил Суворов- Тяжело в учении- легко в бою! Мне после года сварки такими электродами мр3 показались классными. Сейчас вот уонии лэзовские осваивою. Только с ними начал получатся пресловутый вертикал :yahoo: Так что если учится на хорошем - толку от такой учёбы не будет :sorry:  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх