Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1381 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Октябрь 2017 19:11

чуба,Завязывай варит не хорошими электродами.  :blink:

 

Да ладно вам, судиславские УОНИ норм. Просто судя по количеству и внешнему виду брызг эти совсем "сырые".


  • 3




#1382 чуба

чуба
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Алупка

Отправлено 31 Октябрь 2017 07:04

А шовчики то не очень.

Можно поподобней? Что бы понимать как надо,ну что бы было очень.......


  • 0

#1383 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 31 Октябрь 2017 09:31

*
Популярное сообщение!

Можно поподобней? Что бы понимать как надо,ну что бы было очень.......

 

 

Не равномерные движения электродом, в некоторых местах пропуски, нужно помедленнее вести сварочную ванну.

Хотя не мне вас учить, сам еще на этом пути

Вот что у меня вышло когда последний раз варил уонями, до идеала конечно еще далеко, но уже что то.

IMG_20170914_083859.jpg IMG_20170914_162108.jpg


  • 13

#1384 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Октябрь 2017 19:16

Можно поподобней? Что бы понимать как надо,ну что бы было очень.......
Во первых зачистка металла до белого. Вот обрати внимание у Белаза и околошовная зона зачищена, если ты смотришь наши "Будни". http://websvarka.ru/...ndpost&p=297021

Перед вторым проходом надо выровнять первый. Втупую, болгаркой сделать его ровным. Чем ровнее и чище место под шов, тем ровнее будет шов.

Ну и электроды конечно поприличнее надо брать. Той же элбэшкой довольно красиво получается у многих. http://websvarka.ru/...829#entry158829


  • 5

#1385 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 31 Октябрь 2017 19:49

чуба

УОНИ любят чистоту и не любят резких движений, при правильно подобранном токе шов ложится как из клеевого пистолета=)

Ну и электроды конечно поприличнее надо брать. 

 Что дают тем и варит=) А СЗСМ кстати неплохие УОНИ делает, всяко лучше магнитогорских :pardon:


  • 2

#1386 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 31 Октябрь 2017 20:50

Что дают тем и варит=)
 Так надож гавкать наверное. Иначе так и будут издеваться над сварщиками. 
  • 0

#1387 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 31 Октябрь 2017 21:22

Так надож гавкать наверное.
 

Не везде это прокатывает, а где то могут в обще сказать что то не устраивает увольняйся.


  • 2

#1388 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 31 Октябрь 2017 23:29

что то не устраивает увольняйся

 

Хороший выход :) На плохих расходниках не будет должного профессионального роста, а работать вот просто так на зарплату смысл? День сурка? Удовольствие это на любителя....

Да и не поверю я что в конторе которая жмотит на нормальные расходники расщедрится на достойную оплату труда....


Сообщение отредактировал Учусь: 31 Октябрь 2017 23:30

  • 3

#1389 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Ноябрь 2017 03:11

 Так надож гавкать наверное. Иначе так и будут издеваться над сварщиками. 

 

Могут ведь сказать, - нате вашу шляпу и пальто=)


  • 2

#1390 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 01 Ноябрь 2017 09:18

Да и не поверю я что в конторе которая жмотит на нормальные расходники расщедрится на достойную оплату труда....
 

В основном все так и есть.


  • 0

#1391 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Ноябрь 2017 19:41

*
Популярное сообщение!

Так я про швы. Порошок и итальянская проволока типа наше 08Г2С. Люблю работать порошковой, текучесть, контроль ванны много лучше чем на сплошной. А эта вообще странная, пока не понял ее. Вертикал снизу вверх не могу сделать хоть ты убейся...течет и все. И ток крутил и дугу удлинял - укорачивал, бесполезно, течет и все. Пришлось сверху - вниз идти, так отлично, и ванну держит и контроль хороший.

Поделюсь еще опытом по сварке чугуна с лесозаготовительной техники.  Сделал несколько тестов на излом с порошком и итальянской сплошной. Завтра видео сделаю, сегодня темно уже было. Суть такая. Берем пластинки размером со спичечный коробок (размер не важен) 4мм и привариваем их к чугуняке швом 1см (примерно), ждем пару минут и молотком со стороны без шва начинаем сбивать пластинки. Лучший вариант порошок + ПАНЧ11, пластинка загнулась на 90 градусов и лопнула по шву!! Получился очень эластичный шов. Без панча лопается на чугуне. Вот так.

20171101_114314.jpg 20171101_114319.jpg 20171101_115649.jpg

 


  • 12

#1392 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2017 20:02

Вертикал снизу вверх не могу сделать хоть ты убейся

Вадим , на мой взгляд , помимо режимов , надо ещё и "рисунок" слегка подкорректировать на сплошной проволоке . У тебя , насколько я понял , идёт дугой вверх , измени на треугольник - вверх (чуть в глубь) , обратно в горизонте . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Ноябрь 2017 20:03

  • 0

#1393 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Ноябрь 2017 20:52

Вадим , на мой взгляд , помимо режимов , надо ещё и "рисунок" слегка подкорректировать на сплошной проволоке . У тебя , насколько я понял , идёт дугой вверх , измени на треугольник - вверх (чуть в глубь) , обратно в горизонте . 

Игорь, пробовал по всякому, падает ванна и все. Надо на чем то одном работать, или порошок или сплошная. На фото выше одно фото порошок и 2 фото сплошная на спуск.


  • 2

#1394 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2017 20:58

Надо на чем то одном работать, или порошок или сплошная

Вполне возможно . Я порошок не пробовал ( в смысле , проволоку  :crazy: ) , поэтому мне трудно судить о специфике сварки этим материалом . На одном из предприятий бригаду спецов (ПА-шных , ребята варили хорошо ) отправили в командировку , а там - порошок и всех их через допускные стыки . Короче , они пару дней руку набивали , прежде чем их допустили . Когда с ними общался , никак не мог понять - неужели столь существенна разница ? Сказали , что совершенно по другому процесс "организован" . 


  • 7

#1395 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Ноябрь 2017 21:16

Я порошок не пробовал, в смысле , проволоку
 

Забрал в цитатник  :rofl:


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1396 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 919
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2017 21:21

падает ванна и все. Надо на чем то одном работать,

Вадим , на подъем похоже ты с током перестарался и поэтому плывет , ток где 30% меньше нужно (пляшем от нижнего положения) если память не изменяет из замечательных книг СССР. и лучше положить еще шов и даже больше.

Вообще раньше на заводе у нас делали сварочные роботы и пробовали вертикал на подъем и спуск , так вот на подъем меньше току и большее количество проходов и металлу немерено навалено, на спуск куды выше можно ток поставить по проходам может и то же количество но наваленного лишнего металла практически нет и проводили полноценное испытания и результаты на спуск шов не чем не уступал . 

P.S. Современные ПА достигли совершенства и им все равно подъем спуск варить, качество там и там будет.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 01 Ноябрь 2017 21:37

  • 8

#1397 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Ноябрь 2017 22:46

Вадим , на подъем похоже ты с током перестарался и поэтому плывет , ток где 30% меньше нужно (пляшем от нижнего положения) если память не изменяет из замечательных книг СССР. и лучше положить еще шов и даже больше.

Вообще раньше на заводе у нас делали сварочные роботы и пробовали вертикал на подъем и спуск , так вот на подъем меньше току и большее количество проходов и металлу немерено навалено, на спуск куды выше можно ток поставить по проходам может и то же количество но наваленного лишнего металла практически нет и проводили полноценное испытания и результаты на спуск шов не чем не уступал . 

P.S. Современные ПА достигли совершенства и им все равно подъем спуск варить, качество там и там будет.

Скрытый текст

На 25% ток снижал, все равно не то. Все равно стремится выпасть, там ширина шва 10мм всего, не размахнешься.

Проволока еще новая, не пОнятая. На длинной дуге может варить почти бесшумно сек. 3-5 потом стрелять начинает. Укорачиваешь дугу - хуже растекается и звук дуги уже более стандартный. Давно п\а не практиковал..... :sorry:

Сварка чугуния никого не заинтересовала?


  • 1

#1398 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 919
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Ноябрь 2017 23:12

на подъем меньше току и большее количество проходов и металлу немерено навалено, на спуск куды выше можно ток поставить по проходам может и то же количество но наваленного лишнего металла практически нет

Совсем забыл это обосновать :fool: .

На подъем все равно энное количество металла старается убежать вниз при любом токе и посему обычно валик не обоснованно высокий.

На спуск совсем другое дело , металл в низ не пущяет дуга и как бы подпирает его и по сему можно смело добавить ампер и дуга только усилит заслон и в то же время вгрызется глыбже в металл. И забудьте про очень старинный запрет варить на спуск в нынешнее время он уже не актуален .

К Жириновскому  надо позвонить и пусть депутаты отменяют запрет. :crazy:  


 

 


Сварка чугуния никого не заинтересовала?

Есть интерес и давай подробности и технологию 


Сообщение отредактировал selco: 01 Ноябрь 2017 23:11

  • 3

#1399 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 02 Ноябрь 2017 14:56

P.S. Современные ПА достигли совершенства и им все равно подъем спуск варить, качество там и там будет.

 

  Друг тут попросил настроить и поварить новым аппаратом.Какая то дешёвая модель на ц. Меня удивила мягкая дуга и очень красивые швы.Ещё он как то свистел.Фото не делал.При том что я практически вообще не варю полуавтоматами.
  А на работе тут пришлось варить каким то древним, но мощным аппаратом.Швы ужасные и варит как то жесть.На фото это самый лучшее из того что сварил.Остальные хуже.Прихватки вообще не держатся.Такую прихватку сделанную электродом не оторвёшь.Как то не доверяю я полуавтомату.

DSC07635.JPG DSC07636.JPG DSC07633.JPG


Сообщение отредактировал kuznezs: 02 Ноябрь 2017 14:59

  • 5

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1400 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 832
  • Город:Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 15:50

Как то не доверяю я полуавтомату.

А зря. Дело привычки. Приловчитесь, и после ПА не оторвёшь.

Выбор между ПА и электродом делается не по принципу что крече держит и будет достаточным в этом месте, а немного по-другому.

 

В принципе, роботу можно и электрод дать и запрограммировать на его использование, но это не технологично и будет выглядеть как извращение, а роботам доверяют достаточно серьёзные конструкции.


  • 5
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх