Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1705

#1181 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Август 2017 07:45

давайте я вам его почтой отправлю.??

Алекс, привет. У тебя катухи большие, Валерию 200мм надо.

 

А он у вас газозащитный? 

Конечно. В СО2.


  • 1




#1182 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 22 Август 2017 10:42

А он у вас газозащитный? 

:crazy: есссстественно!!!я работаю только порошковой ,а не самозащитной.


Алекс, привет. У тебя катухи большие, Валерию 200мм надо.

 

Конечно. В СО2.

я ему со своих запасов.есть у меня и на D 200 катушках и даже 1,0мм правда не знаю куда единицу применить. :pardon:


  • 2

#1183 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Август 2017 18:24

*
Популярное сообщение!

Продолжаем влюбляться в порошок:

IMG_0232.JPG

IMG_0257.JPG

IMG_0282.JPG

IMG_0283.JPG


  • 18

#1184 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 21:05

со своих запасов.есть у меня и на D 200 катушках и даже 1,0мм правда не знаю куда единицу применить.

Алексей :good:  , давай 1мм мне с головой хватит ее и буду очень признателен . О цене в ЛС отпиши.  


  • 0

#1185 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Август 2017 21:25

О цене в ЛС отпиши.

Валера, друг мой, это я возьму на себя.

Алексей все счета ко мне, ок?


 

 

Продолжаем влюбляться в порошок

Саша, вот видишь, все не так как показалось в начале. Но есть нюанс. Порошком нельзя размазывать шов, 7-8мм максимум. Т.е. нитку 5-6мм нарисовал и следующую с нахлестом. А у тебя широко, или так снято.  И как ? Любовь взаимная?

ПыСы. На последнем фото мало тока. Должна быть единая масса металла от стенки, до стенки. А у тебя горб.


Сообщение отредактировал Вад11: 22 Август 2017 21:28

  • 6

#1186 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Август 2017 21:29

Вад11, Вадим , ты меня балуешь . 

И конечно СПАСИБО photo.jpg

Давай на выставку готовься  и у меня заодно побываешь , а поговорить мы найдем о чем . 


  • 1

#1187 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Август 2017 21:30

Вад11, Вадим , ты меня балуешь . 

И конечно СПАСИБО attachicon.gifphoto.jpg

Давай на выставку готовься  и у меня заодно побываешь , а поговорить мы найдем о чем . 

Спасибо!!!


  • 1

#1188 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Август 2017 21:46

Вад11, ничего не размазывал, само растекается. Там ширина около сантиметра, и не горб, а плоскость с завышением к краям. То есть зона сплавления даёт закругление вверх на основной металл. Ток около 250 ампер.

А на фотке да -- смотрится как выпуклость. Это последняя и предпоследняя фотка -- один и тот же шов, проход наверное третий. 

 

Первая фотка -- нижний шов непрерывный, то есть до поворота угол атаки прямой, после поворота уже углом назад. Разницы не видно, и сам поворот, как видишь, прекрасен. На сплошной проволоке сотворить такое для меня не реально, так что любовь вполне взаимная.


  • 4

#1189 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 22 Август 2017 22:10

Алексей :good:  , давай 1мм мне с головой хватит ее и буду очень признателен . О цене в ЛС отпиши.  

 

Валера, друг мой, это я возьму на себя.

Алексей все счета ко мне, ок?


 

 

Саша, вот видишь, все не так как показалось в начале. Но есть нюанс. Порошком нельзя размазывать шов, 7-8мм максимум. Т.е. нитку 5-6мм нарисовал и следующую с нахлестом. А у тебя широко, или так снято.  И как ? Любовь взаимная?

ПыСы. На последнем фото мало тока. Должна быть единая масса металла от стенки, до стенки. А у тебя горб.

ок!!! :yahoo:  :yahoo:


  • 2

#1190 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Август 2017 23:01

На сплошной проволоке сотворить такое для меня не реально,

А я тебе о чем толдычил? Порошок - это бомба! (в правильных руках) Ты на разрушение его еще проверь в сравнении со сплошной и тут результаты выставь.


  • 3

#1191 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Август 2017 06:59

Ты на разрушение его еще проверь
Зачем, я и так вижу что оно прочнее. Все параметры написаны в интернете, и они мне очень нравятся. Предел прочности на разрыв у этой проволоки больше, а коэффициент удлинения тот же. А это сильно сказывается на "живучести" соединения. 

Тыж наверняка знаешь как сложно порвать прихватки сделанные нержавейкой, вот это самое оно и есть. У нержи эластичность (коэффициент удлинения) немного, но выше чем у этой порошковой, при той же прочности на разрыв (580), и с ней бороться уже гораздо тяжелее если не правильно прихватил.

А у сплошной проволоки с высокой прочностью (690-700) прихватки отлетают на раз. То есть коэффициент удлинения у "простой" проволоки около 22% при прочности 450, а у той что 690 -- 17%

В то время как порошок даёт те же 22% при 580, а нержа 27%!!!


  • 2

#1192 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Август 2017 18:39

*
Популярное сообщение!

Продолжаем влюбляться в порошок:

И приходим к логическому развитию влюблённости. Сегодня я затащил таки эту проволоку на сварочный вращатель -- WeldPorn какой-то получился:


фыв

Прикрепленные изображения

  • 2017-08-23 10-08-17.jpg
  • 2017-08-23 10-15-27.jpg
  • 2017-08-23 10-15-42.jpg
  • 2017-08-23 10-15-49.jpg
  • 2017-08-23 10-15-59.jpg
  • 2017-08-23 13-31-20.jpg
  • 2017-08-23 13-31-33.jpg
  • 2017-08-23 13-32-22.jpg

  • 29

#1193 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 217
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2017 19:38

Глобул, комментарии излишни... :good:


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 23 Август 2017 19:40

  • 2

#1194 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Август 2017 20:45

Это вторая труба пошла так хорошо. Первая не плохо тоже, но там я не всё выполнил что говорил мне Вад11, и поэтому она получилась хуже.


  • 0

#1195 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Самара

Отправлено 23 Август 2017 20:49

Глобул, Видео нет? 


  • 0

#1196 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 23 Август 2017 21:11

Это вторая труба пошла так хорошо. Первая не плохо тоже, но там я не всё выполнил что говорил мне Вад11, и поэтому она получилась хуже.

Подготовка металла это залог успеха!


  • 6

#1197 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Август 2017 21:11

И приходим к логическому развитию влюблённости. Сегодня я затащил таки эту проволоку на сварочный вращатель -- WeldPorn какой-то получился:

Саша, самому-то нравиться? Мне - да. В твоем производственном процессе порошковая проволока будет занимать 70-80% (имхо конечно). В твоей продукции сплошные знакопеременные нагрузки, это ее условия работы. Удачи?

Потребители уже оценили новые, необычные швы?


  • 2

#1198 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Август 2017 21:20

Павел163, и фоткать то всё не успеваю. Много чего не выложил из-за этого.

 

Подготовка металла это залог успеха!
Угадал.

Метал то не грязный. Болгаркой щёткой у нас чистят все заготовки, но чтоб вот так повлияла зачистка до бела никогдаб не подумал.

 

Потребители уже оценили новые, необычные швы?
Даже шеф ещё не видел. Думаю ему будет приятно -- вращатель вышел не дёшево. Там же всё новое и куплено втупую в магазине. То есть штук в сорок обошёлся мотор с редуктором и частотник.

 

А вот на столик я его никак раскрутить не могу :(  


  • 1

#1199 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 485
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Август 2017 21:41

Угадал. Метал то не грязный. Болгаркой щёткой у нас чистят все заготовки, но чтоб вот так повлияла зачистка до бела никогдаб не подумал.

Это не гадание- это опыт. Алексей в этом профи. И я тебе ни один раз писал - подготовка!!! Щетка на болгарке может только снять мягкую ржу и затереть окислы. На прокате очень часто бывают окислы по которым сварка в принципе невозможна! У меня подготовка если легкая - лепесток 40, посерьезней - шлиф круг 6мм нужного диаметра. 


  • 3

#1200 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 714
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 23 Август 2017 22:01

Вад11, как звать проволоку, в магазине ширпотребном смотрю лежит 0.8 мм.
Завтра кило возьму. Как раз балку варить, 6-8 мм толщина. А в пульсе работает?
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх