Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#941 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Май 2017 22:29

Первые подвиги на порошковой проволоке.

Странные швы. На порошке чешуи нет. И почему на таких толщинах один проход?

 

 

По внешнему виду шва и не подумаешь, что сварено порошковой проволокой.

Вот и я о том же.  Странно.... :ph34r:

Саша, поделись инфой что да как.

ПыСы. Под видом порошка скрывается совсем другая проволока, уверен в этом. Шлак есть? Цвет какой?

71-ую проволоку если правильно положишь то у нее вид как у нержи...

ПыСы2 Если хочешь плавного и красивого перехода шва с основным металлом - зачищай место сварки. По окалине ооочень плохо ванна растекается. А у тебя зачистки не видно. -(((


Сообщение отредактировал Вад11: 04 Май 2017 22:35

  • 0




#942 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 209
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 04 Май 2017 22:29

Psihogen, шов холодный, лопнет непременно!
  • 0

#943 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Май 2017 22:46

Странные швы. На порошке чешуи нет... Шлак есть? Цвет какой?

Чешуя от движений влево-вправо. Последние две фотки -- не порошок. Это я перепутал, это к нашему разговору о мавританских втулках.

Шлак да -- чёрный, тонкий.

 

И почему на таких толщинах один проход?

Либо это приварена дистанционная втулка, либо проход не один, либо с другой стороны тоже очень проварено. Например тонкий шовчик на второй фотке можно расценивать как подварку обратного валика шва с третьей фотки. И там ещё нюанс -- если сделать его толще, то деталь из кондуктора ломом выколупывать приходится, а так просто монтировкой. Хотя в жизни ей таких нагрузок не видать. 


  • 1

#944 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 04 Май 2017 22:53

Первые подвиги на порошковой проволоке. Марку не помню. Рутил 1.2мм. Режимы все возможные.

Режимы в корне не верны.Судя по швам току очень мало вследствие этого передерживаете и швы рыхлые и я на 100% уверен что был желтый налет ,а это перегрев.Не любит порошок не правильный режим .При правильном  режиме капля отделения шлака очень мелкая а основной метал как будто иголка. 


  • 0

#945 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 414

Отправлено 04 Май 2017 23:04

Первые подвиги на порошковой проволоке. Марку не помню. Рутил 1.2мм. Режимы все возможные.

Побежалость на шве ? 1 фото. На втулках видно что у замка зашлаковано . Зачисткой действительно не стоит пренебрегать. Ну коль не хочет слесарь потратить полчаса на зачистку - засри так чтобы пол дня чистил.


Сообщение отредактировал Илария: 05 Май 2017 12:35

  • 0

#946 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Май 2017 23:05

Режимы все возможные.

 

Вот о чем я говорил ранее. ГОТОВИТЬ металл надо! Сколько тока было? Порошок не любит подачу вперед-назад, только небольшие колебания, иначе получаются наплывы. Я его потихоньку понимать начал.

post-14762-0-51016300-1493922953.jpg


Сообщение отредактировал Вад11: 04 Май 2017 23:08

  • 5

#947 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 04 Май 2017 23:46

Вот о чем я говорил ранее. ГОТОВИТЬ металл надо! Сколько тока было? Порошок не любит подачу вперед-назад, только небольшие колебания, иначе получаются наплывы. Я его потихоньку понимать начал.

attachicon.gifpost-14762-0-51016300-1493922953.jpg

Колебания вперед назад можно в корневых использовать.Лучше и правильно вообще без колебаний.Наплывы получаются когда неверный режим или скорость сварки.Что бы не было наплывов дугой вперед да и правильно это ,единственный минус это кол-во проходов возрастет зато шов будет очень прочный и эластичный.


  • 2

#948 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Май 2017 06:33

ALEX47, PecToPaH, Вад11, всё понимаю, но поделать ничего не могу. Это всё мои играшки: Настройки и испытания кондукторов, переделка брака, доделка пропущенного.

Последние 5 фоток -- варилось именно в этом положении. Если бы мог дать больше тока, дал бы, но в основном приходилось слегка удлинять дугу, а ниточные швы на 180 амперах я попробовал на обрезках -- решил не рвать душу -- работу делать надо.


  • 0

#949 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2017 08:45

ниточные швы на 180 амперах я попробовал на обрезках

У меня от 230А нормально работает. 180 мало.


  • 0

#950 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Май 2017 17:58

У меня от 230А нормально работает. 180 мало.

Без пульса? 


  • 0

#951 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 05 Май 2017 19:05

Без пульса? 

Что я не припомню чтобы порошком в пульсе сваривали.180 мало потому ,что режим работы 220-260 А.для 1.2.Это указано на упаковке.Да и настроить нормальный режим меньше 230А сложно да и не нужно..


  • 0

#952 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Май 2017 20:18

ALEX47, селко по умолчанию включает пульс для этой проволоки. 


  • 1

#953 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Май 2017 20:34

ALEX47, селко по умолчанию включает пульс для этой проволоки. 

У Фрони 5000-го пульса нет как класса. Отрываешь крышку, все выставляешь (марку проволоки, диаметр, газ) и ампераж или как я привык, толщину . И ву а ля, кнопка на горелке и удовольствие от сварки.


  • 2

#954 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 05 Май 2017 21:47

У Фрони 5000-го пульса нет как класса. Отрываешь крышку, все выставляешь (марку проволоки, диаметр, газ) и ампераж или как я привык, толщину . И ву а ля, кнопка на горелке и удовольствие от сварки.

так фроня и выставляет на толщину 8мм 250А.


  • 1

#955 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Май 2017 09:56

Ну вот и до трубы руки дошли, как взялся за трубу, сразу "разучился" варить. Дело было в пятницу, в обед, поэтому фотографий не много, не до них было. Стык разумеется не поворотный, труба 104 мм, стенка 5 мм (местами сгнила до 4 мм), электроды LB-52U 2.6 мм, зазор и притупление около 3 мм, положение стыка при сварке вертикальное (Болт приваренный к одному из колец в качестве крепления, при сварке был расположен горизонтально, в верхней части стыка)

 

Ужасы под катом :D:

Скрытый текст

 

Все косяки понимаю сам, но чтобы исправить, нужна практика. А на неё времени нет, работы много, за обед успеваю нарезать, подготовить и сварить только одну "катушку". Все подготовительные операции - УШМ (мне бы станок токарный, дело бы пошло быстрее, но его нет). Наружная сторона корня - просто ужас, корень без лишних движений пока не получается: где зазор пошире - приходится ходить из стороны в сторону, где притупление тоньше (например труба изнутри сгнила) - забегаю вперед, что-бы дыру не прожечь. Но снаружи ещё ладно - выпилил и забыл, главное внутри - никакой равномерности. Подозреваю что главная проблема - подготовка стыка.

 

Пока сплошной брак, но это ведь только начало :). Буду тренироваться дальше, труба это сложно, но интересно (во всяком случае пока).

 

P.S. Практикующие сварщики (особенно работающие с не поворотной трубой),  посмотрите, подскажите - может я где-то сильно не прав, в своих рассуждениях. Или вообще я идиот, и мне стоит обратится к психиатру :crazy: (чем черт не шутит, когда сильно не получается - бесит, но в руках себя пока ещё держу железно :)).


  • 1

#956 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 06 Май 2017 10:54

Oswer, внутри надо ржу сбивать, у вас она там жирным слоем лежит


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#957 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Май 2017 11:10

внутри надо ржу сбивать, у вас она там жирным слоем лежит


Грыз её ручной щеткой, но часть осталась. Так-то, снаружи почистил УШМ со щеткой, но внутрь особо не углублялся. А вообще ржавчина на формирование обратного валика сильно влияет? Понятно что влияет, вопрос в том, на сколько катастрофично?

Сообщение отредактировал Oswer: 06 Май 2017 11:14

  • 0

#958 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Май 2017 11:39

Понятно что влияет, вопрос в том, на сколько катастрофично?
Скажем так чувствительно мешает.

посмотрите, подскажите - может я где-то сильно не прав, в своих рассуждениях.
Беда в том, что учиться надо на метровой трубе. Сотка -- сильно сложнее. Гораздо.

где зазор пошире - приходится ходить из стороны в сторону,
вперёд назад надо.

Подозреваю что главная проблема - подготовка стыка.
Нет. Главная проблема -- маленький диаметр трубы, и тонкая стенка. 
  • 2

#959 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 06 Май 2017 12:13

Oswer, есть щетки на дрель и пшм

Oswer

катастрофично
очень начиная от пор заканчивая тем что ржа не дает зацепиться за нормальный метал.

Oswer, купите новую нормальную трубу от 100 до 159 метра три, распустите на кольца, в учебе можно и по 5 см напилить. и стыкуйте меж собой.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#960 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Май 2017 12:29

Глобул, понятно что на метровой сильно проще, только её нет, использую то, что есть. Ешё есть 70-80 мм (точно не скажу, не измерял), она не ржавая, но тоньше, стенка около 4 мм.
psi, щетку на дрель посмотрю, ПШМ у меня нет. Для учебы, можно и купить, но пилить и разделывать могу только на работе, а там главный ресурс - время.

Короче, на счет ржавчины - понял, искоренять без следа. На счет трубы, посмотрим попробую что-нибудь больше и новее поискать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх