Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2257

#2241 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1 033
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Апрель 2021 18:19

Roks23

По ГОСТ 30242-97 у вас дефекты 513 и 514 прямо очевидно просматриваются.


  • 1

#2242 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Tuapse

Отправлено 01 Апрель 2021 18:46

Согласен, буду стараться. :crazy:


  • 0

#2243 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 01 Апрель 2021 20:13

Я про швы хочу услышать
 Я не из 

Что скажут профессионалы?
Но, чисто визуально, на просмотр, не.... не красиво. Держаться, по ходу, будет какое то время, но - не красиво(((
  • 1

#2244 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4 206
  • Город:Саратов

Отправлено 01 Апрель 2021 20:52

 Я про швы хочу услышать. :)

Мягко говоря - полное "ай-яй-яй".  П/а в таких изделиях нужен при приваривании листов к каркасу.  А стыки проф.трубы варятся РАДС.

Позвольте дать совет.  Не стОит так легкомысленно относиться к этим изделиям.  Ответственное это дело, весьма.  Если опалубка "ухнет", то мало не покажется...  Хотя по фото трудно понять масштаб. Какие габариты будут у щитов?  Какой объём бетона предполагается?


  • 0

#2245 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 01 Апрель 2021 20:56

  А стыки проф.трубы варятся РАДС
Там алюминий 
  • 0

#2246 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 4 076
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Апрель 2021 21:30

Там алюминий 

И что тебя смути в сочетании алюминий и РАДС??


Что скажут профессионалы? Переделывать? Алюминиевая опалубка. Аппарат Magnum 224/15, одинарный пульс. Проволока AlMg5 - 1,2 мм.

attachicon.gif8.jpg

attachicon.gif9.jpg

Странные фото... Это алюминий, это белый металл.... почему я не вижу белого цвета? Камера глючит?  Нет зоны очистки около шва и вообще впечатление грязного металла.


  • 3

#2247 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 01 Апрель 2021 21:38

Вад11, Прошу пардону))) не заметил, или пропустил букву А.


  • 0

#2248 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 018
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Апрель 2021 23:09

П/а в таких изделиях нужен при приваривании листов к каркасу.  А стыки проф.трубы варятся РАДС.
 

Кто это вам сказал что стык нельзя ПА .

вСЯ опалубка сварена ПА , так быстрее в разы и если ПА и тех процесс отлажен то не уступит и РАДС в прочности .

Да вот видео и 1.57 , все ПА , коряво и можно да и нужно в разы лучше и все зависит от оборудования и начальства и если они дорожат своей репутацией и продукцией то  будут платить сварным и следить за качеством , ну не как иначе ,,,,,,,, , 

Скрытый текст


  • 5

Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…


#2249 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Tuapse

Отправлено 02 Апрель 2021 09:44

Попробую ответить на вопросы. Это не изготовление опалубки, это ремонт. В процессе эксплуатации пошли трещины в местах сварки элементов каркаса.

"Какие габариты будут у щитов?" - Размер каркасов стандартный, 3300х700(500)х140, толщина стенок профиля каркаса - 4мм. Затем в середину каркаса закладывается фанера S=20мм.

"А стыки проф.трубы варятся РАДС" - Весь каркас сварен полуавтоматом, причем проплавление составляет 1,5-2мм в лучшем случае.

"Странные фото... Это алюминий, это белый металл...." - Фото делал уже вечером, да и фотограф из меня тот еще. Щиты очищены от бетона кор-щетками, старые швы сносятся в ноль и дополнительно - разделка кромок.

Плюс обкатка полуавтомата.


  • 3

#2250 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 4 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 21 Август 2021 14:41

*
Популярное сообщение!

Советские УОНИ в бумажной обёртке, не калёные, по ржавчине (да, я такой)) диаметр 4мм. один проход в нижнем, стык поворотный, труба Ф-76.  в качестве источника сварочного тока - самодельный выпрямитель. Электроды мне очень понравились. :)

IMG_20210821_213244.jpg  IMG_20210821_213324.jpg


  • 22

#2251 LOCO

LOCO
  • Новичок
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2021 22:11

Советские УОНИ в бумажной обёртке, не калёные, по ржавчине (да, я такой)) диаметр 4мм. один проход в нижнем, стык поворотный, труба Ф-76.  в качестве источника сварочного тока - самодельный выпрямитель. Электроды мне очень понравились. :)

 

Я хорошо помню эти электроды... Прям ностальгия....


Сообщение отредактировал LOCO: 21 Август 2021 22:12

  • 1

#2252 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Август 2021 16:06

Подскажите что не так, РАДС начал варить только две недели назад. До этого ни разу не варил. Варю трубопроводы и разную арматуру под высокое давление для передвижных буровых установок на базе млтб. До РАДС хорошо освоил газосварку.

Варилось в два прохода. Расход газа 7-9 литров, вольфрам- 2.4мм, присадка- 2мм, сварочный ток: 1ый проход 130А 2ой проход120А. Источник Сварог TECH DSP 200 DC\ AC, и стандартная горелка от него. И мое рабочее место.

Прикрепленные изображения

  • 20210826_082256.jpg
  • 20210826_082257.jpg
  • 20210826_151503.jpg
  • 20210826_151513.jpg
  • 20210826_151518.jpg
  • 20210826_152157.jpg

  • 7

#2253 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 488
  • Город:Томск

Отправлено 26 Август 2021 16:20

Solist, с виду там стенка от силы 3 мм, зачем там 2 прохода? Для родной сухой горелки - вполне нормально.


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#2254 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 304
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 26 Август 2021 17:31

Solist, с виду там стенка от силы 3 мм, зачем там 2 прохода? Для родной сухой горелки - вполне нормально.

Там 6 мм минимум это для напорный рукавов если разглядел, после токарки от 3 мм ничего не останется.
  • 3

#2255 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 263
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Август 2021 18:59

Подскажите что не так,
  Массу на деталь организуйте. Стол и детали будут без электроискровой эрозии.
  • 5

#2256 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 101
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Август 2021 14:25

Solist, с виду там стенка от силы 3 мм, зачем там 2 прохода? Для родной сухой горелки - вполне нормально.

Отверстие в пластине больше чем диаметр "ерша" и в итоге после первого прохода получается "провал" вот и приходиться проходить на второй заход. И для себя надежней. Так как не давно РАДС начал работать.


  • 0

#2257 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 455

Отправлено 29 Август 2021 18:27

Советские УОНИ в бумажной обёртке,
Питерские ? , если из тех что мне попадались в сторону ЛБешек даже не смотрел  :)
  • 0

#2258 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 4 049
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Август 2021 18:31

Питерские ?
История умалчивает, бирка была затёрта и не вся сохранилась. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх