Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2236

#2221 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 19 Январь 2021 23:29

... может я чего недопонял ,но принцип саморегулирования имеется при сварке под слоем флюса ( падающая ВАХ ), питание падающего завязан с напряжением дуги., т.е. при короткой дуге напряжение падает ну и скорость подачи стабилизируется , естественно все корректируется до нужных параметров.

 При уменьшении дуги,  ток увеличивается до КЗ.   


  • 0

#2222 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 969
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2021 03:30

При уменьшении дуги,  ток увеличивается до КЗ. 
При уменьшение дуги, не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ, не увеличивается, а ПАДАЕТ.  
  • 1

#2223 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 20 Январь 2021 09:30

При уменьшение дуги, не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ, не увеличивается, а ПАДАЕТ.  

Долгая песня, но ладно.

Плюс (+) источника - на канце горелки.

Минус (-) источника - на заготовке детали.

 Между ними имеется потенциал напряжения и его падение, так как имеется сопротивление части проволоки (R1) и дуги(R2) = R

Естественно протекает ток (сварочный)

Имеем закон Омма           где          I=U/R1+R2

При длине дуги 7мм происходит падение напряжения примерно 14вольт (1мм=2в)

Увеличивая скорость подачи проволоки где она не успевая проплавиться происходит её укорочение, что приводит к падению напряжения ( из-за уменьшения сопротивления дуги) и соответственно ток сварки растёт.

Увеличивая напряжение - проволока выжигается, в результате чего R1 становится меньше - длина дуги увеличивается  -  R2 из-за этого  увеличивается, а ток по факту остаётся стабильным ( не растёт) происходит стабильная дуга.

Увеличивая напряжение - ток остался постоянным.

Увеличивая подачу  - ток увеличивается - напряжение стабильно.

Но нам ведь нужен хороший перенос металла !

Поэтому для создания сварочного тока необходимо регулируя напряжение и подачу добиваемся хорошего переноса.  

Весомый параметр влияющий на перенос металла имеет также индуктивность.


  • 0

#2224 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 969
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2021 10:24

При длине дуги 7мм 
 А каким образом можно сделать такую длину на ПА?
  • 0

#2225 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Январь 2021 10:35

morgmail,теоретик он, к консенсусу не придёте.
  • 1

#2226 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 20 Январь 2021 11:16

 7 мм выбрано для наглядности примера.

 Сварщик регулирую процесс сварки подбирает напругу и ск. подачи проволоки. Этим ручным способом мы увеличиваем или уменьшаем длину св. дуги, в последствие чего формируется св. ванна.

Либо она широкая, или становится уже.Ванна, её размер влияет напрямую на провар детали.

При узкой ванны - дуга более сбитая- концентрированная и провар более глубокий.

Для увелич. ширины ванны необходимо приложить больше энергии для расплава и создания катета.

Таким образом, длинная дуга ведёт к нестабильной сварке и увеличиваются капли, их ещё немцы называют глобулы, шов становится некрасивым и бугристым.

Берём болгарки и очищаем околошовное пространство.

Синергетика в св. источниках существенно упростила весь процесс.

Обычно сварщики с опытом предпочитают короткую дугу, у меня опыта мало, поэтому и присадок частенько мокаю,

и электрод гуляет.

Полуавтомат имею старый немецкий трансформаторный, просматриваю новые,

после карантина съезжу что то приобрету. Опыта почти нет - как то железо на бусах старых со скуки подварил.


morgmail,теоретик он, к консенсусу не придёте.

 Вам как практику, видимо не надо объяснять как увеличить дугу.

Поэтому и вопроса не возникло.

А на форуме я ищу новинки и их преимущество, но всё чаще вижу брызганье желчью, компанейщину и скандалы.

Жаль.

Но что сделаешь - люди разные, такой ожесточенный мир.  


  • 1

#2227 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Январь 2021 11:23

Сергей09, неужели за желчью не разобрать, на чем можно остановить выбор?
  • 0

#2228 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 969
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Январь 2021 11:39

теоретик он
С теорией тоже плохо.. 
  • 0

#2229 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 416

Отправлено 20 Январь 2021 11:49

Сергей09, неужели за желчью не разобрать, на чем можно остановить выбор?

 

 Можно, конечно.

С детства - спорт,радио, фото, кинотехника,рыбалка, охота.

Дальше военный ВУЗ - цифровая электроника, давно - с 1971 года.

Работа с людьми, а это всегда очень не просто.

Но хобби до сих пор те же.

Очень хорошие аппараты с Запада - могу взять,

но стараюсь придушить в себе всё обновлять, авто,фото, телефоны, источники.

Пытаюсь придти к разумной достаточности  этих игрушек- вроде как есть прогресс.


  • 0

#2230 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 851
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2021 11:52

Пытаюсь придти к разумной достаточности  этих игрушек- вроде как есть прогресс.
 

 

  Вот из-за таких как вы, жмущихся покупателей, мировые финансовые кризисы и случаются. Каждый раз, когда вы что-то не покупаете -  где-то плачет ребенок барыги!  :sorry:  


  • 2

#2231 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 2 547
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Январь 2021 12:27

При уменьшение дуги, не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ, не увеличивается, а ПАДАЕТ. 

По сути Вы оба правы. Ток увеличивается, а напряжение падает. При КЗ (идеальном, не учитывая внутренние сопротивления) ток стремится к бесконечности, а напряжение к нолю.

Это при одних и тех же не сменяемых параметрах. 


  • 6

#2232 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Январь 2021 19:09

к консенсусу не придёте.
 Придёте. Если вспомните о сопротивлении источника. А пока речь идёт об участке цепи -- нет.
  • 2

#2233 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 307
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Январь 2021 18:55

Сварка допускных стыков 89*5, 200(?)*10. Варил встык, без зазора по технологии Евгения Лысенко, фаска 45 градусов. Варил по этой технологии первый раз, можно сказать эксперементриовал. На 89 трубе удалось подобрать ток и технику сварки и результат мне понравился. На 200 трубе не все так хорошо, хотя и варил токах до 120 ампер, но стабильного проплава получить не удалось. Может быть и удалось заварить, но для подбора тока у меня была только 1 катушка, 1 стыка мне не хватило, чтобы подобрать ток.
Первый слой сварка аргоном, далее РД сварка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210120_122647.jpg
  • IMG_20210120_122652.jpg
  • IMG_20210120_122708.jpg
  • IMG_20210120_124444.jpg
  • IMG_20210120_124512.jpg
  • IMG_20210120_124544.jpg
  • IMG_20210120_124613.jpg

  • 8

#2234 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 837
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2021 21:04

ilnursvarka, здравствуйте. 

не столь совет, сколь просто поделюсь опытом. На таких толщинах, можно и корень электродом. Я делал так, разделка в 45, притупление 1, без зазора (сборка аргон, три маленькие прихватки (телом) не считая потолка, там не делаете прихватку), ок 61.30 ф2.5 с упором на обмазку. Источник пико пульс, частота была около 120гц, ток в районе 45-55а в зависимости от положения, горячий старт 180%, продолжительность 2.2сек. Это на стенке 5мм. Если толще, то может придется подобрать иной ток. Стенку 3 до ф57-89, освоил в один проход, там суть в отсутствии подготовки кромки и подборе зазора и минимального тока (у меня лучше всего получалось на 36-38а в зазор 2,1-2,3мм (это в "поворотку") с горячим стартом, если есть пульт, то просто песня. Если будет возможность эксперимента, попробуйте обязательно

Ролики в форум вставлять не умею, а фото не информативно, могу сбросить в ватсап. 

ПС дай мне сейчас электрод и скажи-давай изобрази, что-то, наверно получится, но РАДС сильно ...как бы так выразиться, РАДС дает время подумать и даже остановиться, РДС требует расторопности. Опять же сугубо как по мне.

ПС2 а вообще электрод теперь только на фланцах и массивных трубах использую, все что стенка 2-3мм- комбинировано, РАДС корень+РДС облицовка, значительно проще и быстрее, тут неоспоримо. Выше я писал просто опыт или эксперимент если хотите. 

ПС3 и очень большое значение имеет форсирование дуги, очень хлипко равновесие на нерже, сильно в плюс-дырка, сильно в минус-прилип, электрод должен (будет) при режимах которые я указал, гореть как бы внутри расплавленной шлаковой ванны, как бы "под флюсом", дуги как таковой вы не увидите, сварка на чутье. Тут и важно форсирование дуги.

 

У кемпи есть функция автофорсажа дуги, очень понравилось с нержой их мма источниками работать, никакой головной боли, зазор, электро, пульт, уткнул его и сам он в зазор и стёк. Избаловала меня хорошая техника. 


Сообщение отредактировал МассаТом: 22 Январь 2021 21:19

  • 5
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#2235 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 695
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Февраль 2021 19:32

*
Популярное сообщение!

)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210222_140944.jpg
  • IMG_20210222_140959.jpg
  • IMG_20210222_141045.jpg

  • 10
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#2236 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 880
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Февраль 2021 20:45

)

Ты зачем ТОРА унизил? Аукнется... -))


  • 1

#2237 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 695
  • Город:Мариуполь

Отправлено 22 Февраль 2021 20:52

Вад11,Чё унизил?Усилил!
  • 3
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх