Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2161

#2121 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Июль 2020 16:58

brat_h, по поводу проваров, или непроваров есть чёткие параметры, и они указаны в госте на сварные соединения.

Если в данном случае никто не собирался выполнять шов по госту, то и претензий к глубине провара быть не может никаких.

 

Визуально мы видим, что геометрия шва не нарушена, то есть шов по всей длине не имеет изменений геометрии. В зоне сплавления мы не наблюдаем подрезов и наплывов. Единственное к чему можно докопаться, это излишняя чешуйчатость. И всё.

 

И кстати очень кстати тов. niis2008 выложил свои швы -- поверьте, у него там провар на миллиметр больше, а то и на два, если делалось без разделки.

Задача нормального проектировщика на производстве и на стройке создать такую конструкцию, которая понесёт расчётную нагрузку без применения гостовских швов. Иначе это производство далеко не уедет, да и стройка рассыпется. Думаю не надо вам объяснять как делают разделку на стройке, как соблюдают катеты, и зачищают металл от ржавчины на 20 мм от шва. Так же и на производстве -- если я начну разделку делать на каждой детальке, а их 160 штук, то производство встанет.

 

а мне больше нравятся монолитные швы в импульсе
А без импульса смогёшь так же?
  • 4




#2122 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 673
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Июль 2020 21:46

niis2008 сказал(а) 11 Июл 2020 - 15:00: а мне больше нравятся монолитные швы в импульсе А без импульса смогёшь так же?
 

Там ничего сложного,  точное управление горелкой решает все вопросы по эстетике шва.  Ну и не ссать тока подвалить, на пределе провала.


  • 3

#2123 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 12 Июль 2020 00:19

 

А без импульса смогёшь так же?

 

легко.только в струю загнать нужно.тем более толщина 6 мм .на селко неомиг 2000хп на раз.а вот на линколне 450 была проблема.ну не хочет он струить.хотя оба трансформаторы.по мне так итальяшки больше послушны чем америкосы.но америкос был на 450 ампер.а хр селко 200 ампер.


Сообщение отредактировал Глобул: 13 Июль 2020 19:28

  • 1

#2124 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 12 Июль 2020 00:22

И кстати очень кстати тов. niis2008 выложил свои швы -- поверьте, у него там провар на миллиметр больше, а то и на два, если делалось без разделки.

проход в один раз но на импульсе.


  • 1

#2125 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 12 Июль 2020 00:50

 

Там ничего сложного,  точное управление горелкой решает все вопросы по эстетике шва.  Ну и не ссать тока подвалить, на пределе провала.

 

больше тока.глубже повар.физика блин.с ней не проспорить.я варю на грани.самое главное в сварке это опыт.дней минувших.какой бы аппарат не был и какие цифры он не показал.всегда держишь ориентир на ванну.на цифры насрать.при сварке всё сразу становится на свои места.самое сложное это подобрать настройки в двойном пульсе.но если поймал это дело.то аппаратура благодарит тебя этим успехом.а ты доволен и получаешь кайф.нуууууу оченннь слоооожно.!!!!!!как правило.понимание сварки в двойном импульсе приходит через год.у кого то раньше у кого то позже.но азм есть факт.только практика и ещё раз практика и понимание сварочного процесса творит чудеса.в общем как завещал Ленин.учиться.учиться и еще раз учится.


Сообщение отредактировал niis2008: 12 Июль 2020 00:51

  • 3

#2126 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 818
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2020 22:00

на селко неомиг 2000хп на раз.а вот на линколне 450 была проблема.ну не хочет он струить.хотя оба трансформаторы.по мне так итальяшки больше послушны чем америкосы.но америкос был на 450 ампер.а хр селко 200 ампер.

Скрытый текст
  :crazy:  :crazy:  :crazy:


  • 1

#2127 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 13 Июль 2020 10:25

моему линкольну бу было 25 лет.и неизвестно сколько он вообще работал в первых руках.а на видео более менее.свежий аппарат.у меня платы были залиты жидкой резиной или чем то похожим.так что он от селки сильно отличался.сейчас этот аппарат трудится у знакомого.


  • 1

#2128 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Июль 2020 19:37

niis2008, где-то тут на форуме кто-то приводил расчётную глубину провара, и там всё грустно -- грубо говоря, и очень приблизительно по миллиметру на каждые сто ампер тока, и плюс миллиметр в подарок. То есть на 200 ампер проплавление в глубину будет около трёх миллиметров.

Это при условии что железяка как минимум в 2.5 раза толще этих трёх миллиметров.

 

Периодически мне приходится выпиливать всякие швы на толстом железе -- ну примерно так и есть, даже меньше. Если железяки прилегали не очень плотно, то там гарантированно 3 мм. Если плотненько, то меньше.

конечно у меня нет точных данных по режиму на котором было сварено, но судя по швам -- это п/а, это струя, и проволока не меньше миллиметра.


  • 2

#2129 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 282

Отправлено 13 Июль 2020 22:04

по миллиметру на каждые сто ампер тока
 ... на  тракторах под флюсом была такая метода приблезительноточно  :crazy: .
  • 3

#2130 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 13 Июль 2020 22:28

niis2008, где-то тут на форуме кто-то приводил расчётную глубину провара, и там всё грустно -- грубо говоря, и очень приблизительно по миллиметру на каждые сто ампер тока, и плюс миллиметр в подарок. То есть на 200 ампер проплавление в глубину будет около трёх миллиметров.

Это при условии что железяка как минимум в 2.5 раза толще этих трёх миллиметров.

 

Периодически мне приходится выпиливать всякие швы на толстом железе -- ну примерно так и есть, даже меньше. Если железяки прилегали не очень плотно, то там гарантированно 3 мм. Если плотненько, то меньше.

конечно у меня нет точных данных по режиму на котором было сварено, но судя по швам -- это п/а, это струя, и проволока не меньше миллиметра.

с покупкой аппарата перешёл на импульс и двойной импульс.сталь толще 6 мм не варю.проволока 0.8. ток 160 ампер.больше машина не даёт на этой проволоке.тут 5 мм деталь проходил.чуть зазевался и ДЫРА :crazy: :rofl: .больше так не делаю.а вообще по ходу швов.импульс вбивает в ванну шарики.и скорее всего глубина провара больше.если на старом полуавтомате работал на 130 амперах.то в импульсе на 100 приходиться убегать.да и горелка с охлаждением.без неё мучился.а в полуавтоматическом режиме не было таких проблем.и от импульсной сварке меньше дыма и брызг. :rofl: .и в тапочках можно варить.к хорошему быстро привыкаешь.уже как второй год варю только в импульсе...и обратно не тянет. :drinks: .стоят мои селки.курят в сторонке.всё надеюсь что работы подвалит.ан нет.вот в раздумьях.продавать или нет?
 


  • 1

#2131 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 420
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2020 17:22

вот в раздумьях.продавать или нет?
 И шо ты щас купишь за эти гроши? Однофазное хелви?
  • 1

#2132 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 14 Июль 2020 22:11

фото швов по алюминию.проволока 4043. 0.8. дабл пульс. материал ад31. там где приварен лист.дрогнула рука :sorry:.но и я не робот. :rofl: лист кстати ВД.вторичка.условно вариться.

для моих потребностей за глаза.тигом раньше конструкцию варил 5 часов.этой машиной 2 часа.


 И шо ты щас купишь за эти гроши? Однофазное хелви?

пропью.!!!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Прикрепленные изображения

  • 20200714_142458.jpg
  • 20200714_143501.jpg
  • 20200714_143958.jpg
  • 20200714_144954.jpg
  • 20200714_145004.jpg
  • 20200714_143933.jpg

Сообщение отредактировал niis2008: 14 Июль 2020 22:13

  • 9

#2133 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 16 Июль 2020 23:20

сварочные швы.двойной импульс проволока ер70брима. 0.8 мм. толщина стали 3 мм.

20200716_182845.jpg

 

тоже самое только в одиночном пульсе.

20200716_190957.jpg

 

ну и длинна швов и сама деталь.ЭЭЭЭХ.мне бы робота.и курить сидя на стуле :beach:

20200716_191258.jpg


 

 

????????????????????????
ещё вопрос? кто подскажет? у меня задача варить трубы диаметр 35 и 25 ад 31.стенка 2 мм .проволока 4043. 1мм.АЛЮМИНИЙ.к боксу 60х25х2.ад 31.подход только с одной стороны.а потом с другой.вокруг неё бегать не возможно.

так вот в двойном импульсе херня получается.может кто из ГУРУ покажет и подскажет про сварочные швы на таких материалах?

приходиться варить в одиночном импульсе но ещё и ручками работать.

фото.может кто подскажет что умного?СПАСИБО.

20200716_145722.jpg

 

Прикрепленные изображения

  • 20200716_145735.jpg

Сообщение отредактировал niis2008: 16 Июль 2020 23:41

  • 0

#2134 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 193
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июль 2020 11:24

niis2008, частота двойного какая и баланс по времени?
  • 0

#2135 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Июль 2020 12:38

1.4 герца.но уходил до 0.5 герца

по времени 70-80 % от основного ставил что бы спокойно успевать переставлять горелку.


niis2008, частота двойного какая и баланс по времени?

 

1.4 герца.но уходил до 0.5 герца

по времени 70-80 % от основного ставил что бы спокойно успевать переставлять горелку.


Сообщение отредактировал niis2008: 17 Июль 2020 12:40

  • 0

#2136 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 193
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июль 2020 13:50

Баланс по времени 50%, 1.3Гц, 30-35% амплитуда и пробуй.
  • 3

#2137 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Июль 2020 14:00

Баланс по времени 50%, 1.3Гц, 30-35% амплитуда и пробуй.

хотелось бы как здесь.а то руки не поспевают :good:


  • 0

#2138 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Не достойный

Отправлено 17 Июль 2020 14:23

хотелось бы как здесь.
Хотеть не вредно, но и не полезно. А руками повторить такое не возможно...
  • 1

#2139 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Июль 2020 14:35

Хотеть не вредно, но и не полезно. А руками повторить такое не возможно...

значит буду пробовать.а то очень хочется :drinks:я упрямый как баран.буду биться об стену но максимум попробую добиться. :rofl:


Сообщение отредактировал niis2008: 17 Июль 2020 14:36

  • 1

#2140 niis2008

niis2008
  • Участник
  • Cообщений: 223
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Июль 2020 17:30

Хотеть не вредно, но и не полезно. А руками повторить такое не возможно

возможно всё.мы когда буран в космос запускали то на заводе делали три детали.одна из них и шла на этот корабль.а тут попали на выставку металлопроизводство в 2009 году.увидели что могут роботы  и тут мой мастер сказал!!!!!!у нас такие фрезеровщики.токаря.сварщики.этому роботу и не снилось.как смогут сделать люди.а сейчас таких становится всё меньше и меньше.на форуме нашем как правило сидит народ сделанный в СССР. :good:заказчик на вес золота. я и многие переехали в гаражи.Я например и на сколько знаю Hlorofos :drinks:  и многие.от хорошей жизни. :sorry:так вот стараемся.дай Бог каждому здоровья.

просто накатило!!!!! :sorry:


Сообщение отредактировал niis2008: 17 Июль 2020 17:31

  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх