Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2181

#2001 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 068
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2020 21:23

да дело не в фантазиях, просто понять люди хотят, как так-то?

Да усе просто размазали присадку и по краям может как то и схватилась , середка где постоянно присутствует присадок так скажем припаялась и не как иначе .

Вот ВЫ думаете эту "американку" американцы придумали , да держите карман шире и просто раньше инетов не было и наши варили когда мне было 20 всего , то есть 40 лет тому назад,,,, но но сим способ был строго запрещен так как он из начально ущербен и наказывали аргонщиков. 

Вот смотрите видео и правду Ал сплав но на любой металл сие можно переложить и будет абсолютно одинаковый результат .

А результат таков ,,,,, впрочем смотрите сами и считайте сколь раз согнул и где лопнуло при непрерывной подаче присадка коя очень мешает дуге делать свое дело, и классической подаче .

ЗЫ я не против вот такой "бабочки" и непрерывной подачи , то есть корневой шов с зазором да и в СССРе он разрешался.

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2020 21:48

  • 9

#2002 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 723
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 21:35

mig_welder_man,пффф,спорить на деньгу?Вы серьезно?Тут как бэ форум сварщиков,я вам фото показал на своих режимах,покажите на своих,видео не надо,внутреннюю сторону шва покажите,будет более чем достаточно.
  • 4

#2003 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 22:11

да дело не в фантазиях, просто понять люди хотят, как так-то? Как это получается на режимах на порядок ниже чем у других (пусть даже показометры привирать могут) и ниже чем общеустоявшаяся практика не в ущерб результату.

Обычно если люди разобраться хотят, то они вопросы задают!, Если научиться чему - практикуются! На вопрос как это получается?, Отвечу одним словом- опыт! С которым я не против здесь поделиться!
  • 2

#2004 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Январь 2020 22:24

я не против здесь поделиться!

вот это уже конструктивный разговор.

 

Но будьте готовы и к более опытным товарищам на этом форуме и к очень скептически настроенным.


Сообщение отредактировал Lohus: 23 Январь 2020 23:31

  • 4
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#2005 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 472
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Январь 2020 07:14

Обычно если люди разобраться хотят, то они вопросы задают!,
 Ну так они и задают.

Мой вам совет -- постарайтесь интонировать прочитанное по другому, в пользу дружески настроенного оппонента, иначе сами себе навыдумываете, и обидетесь. Ибо народ на форуме в основном воспитан, и дружелюбен, но квалификации и опыта за аватаркой не видно. Вот к примеру Георгий, который заинтересовался режимами, далеко не молод, варит всю жизнь, и даже имеет высшее образование в этом деле.


  • 8

#2006 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 723
  • Город:Орел

Отправлено 24 Январь 2020 07:23

*
Популярное сообщение!

Если че без обид,я сам относительно недавно начал пользовать пульсы-шмульсы и пр.Мне тоже форумчане помогали с режимами и технологией,поэтому и непонятно как на ваших режимах можно добиться таких результатов.На 40А нержу 2 мм однозначно не продавить под рентген,если еще без присадка,то будет занижение св.шва относительно основного металла и даже вик не пройдет.
  • 11

#2007 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
  • Город:самара

Отправлено 24 Январь 2020 08:08

всем привет.конечьно нерж перегрев не любит.каждый работает на своем токе как и скорости.согласен что "бабочька" дает своеобразный вид шва но всеже простой "класический" способ быстрее и мение трудоемкий.из своего опыта работы с тигом подваривать стык "после опрессовки"по контролю бывали косяки особенно по корню.


  • 5

#2008 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 24 Январь 2020 09:43

Если че без обид,я сам относительно недавно начал пользовать пульсы-шмульсы и пр.Мне тоже форумчане помогали с режимами и технологией,поэтому и непонятно как на ваших режимах можно добиться таких результатов.На 40А нержу 2 мм однозначно не продавить под рентген,если еще без присадка,то будет занижение св.шва относительно основного металла и даже вик не пройдет.

Событие это действительно было и у нас получилось на этих режимах получить нужный результат. Описание: стыки труб 30*2 делали без зазоров, без разделки. Ток 40А. Постоянный режим, вольфрам 2мм. Угол заточки 30°. Сварка максимально короткой дугой около 1мм. Шов получился ровный без усиления как снаружи так и внутри, 4мм шириной (что и требовалось от нас)! На данный момент этот тип соединения убрали. Если желаете, сделаю катушку, покажу что получается! Обид нет! Я тоже постоянно учусь чему то новому в нашем деле. 20лет в сварке вроде не много, но и не мало, ещё много чему хочу научиться! И последнее от меня вопрос: есть ли здесь спецы по лазерной сварке?
  • 1

#2009 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 24 Январь 2020 12:10

*
Популярное сообщение!

На 40А нержу 2 мм однозначно не продавить под рентген,если еще без присадка,то будет занижение св.шва относительно основного металла и даже вик не пройдет.

Можно и на 40, просто это совсем медленно. Вообще я 2мм нержу, с поддувом закатываю на 47-55А, неповоротку естественно. Если правильно задуете, будет и обратный валик и не большой + относительно основного металла и без присадка. Может есаб врет и там на дуге 45А, а может и нет и просто сварка медленная.

Вот нашел в телефоне 2 стыка одной трубы.
IMG_20191214_144804.jpg IMG_20191214_144839.jpg

Сообщение отредактировал Учусь: 24 Январь 2020 12:15

  • 14

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#2010 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Не достойный

Отправлено 24 Январь 2020 20:33

*
Популярное сообщение!

Если че без обид,я сам относительно недавно начал пользовать пульсы-шмульсы и пр.Мне тоже форумчане помогали с режимами и технологией,поэтому и непонятно как на ваших режимах можно добиться таких результатов.На 40А нержу 2 мм однозначно не продавить под рентген,если еще без присадка,то будет занижение св.шва относительно основного металла и даже вик не пройдет.


Относительно токов, зависит от опыта ну и возможно от аппарата тоже. Давненько работал в концлагере BUTTING, вот они сами для себя выпускают-производят сварочные аппараты, ну и само собой расходники и абразивные материалы для нержи, это так к слову. Вот на трубочках 20.0×2.0 и 22.0×2.0 выставлял 50ампер. Некоторые варили и на 35ампер, были артисты и 60ам наблюдал, само собой под контроль. Аппараты полностью безликие и возможно разнились амперажом, нигде больше с похожей панелью управления не встречал.

Прикрепленные изображения

  • 20160630_080333.jpg
  • 20160630_080547.jpg
  • 20160723_134348.jpg
  • 20160721_124346.jpg

Сообщение отредактировал BUTCHER: 24 Январь 2020 21:06

  • 10

#2011 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Не достойный

Отправлено 24 Январь 2020 22:33

*
Популярное сообщение!

покажите как надо.

Ну да, посмотреть бы. А то такие швы на нерже вертикал для него не в почёте, чёрненькие рулят.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191125_162258.jpg

  • 10

#2012 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 930
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Январь 2020 05:28

Мегатроник 350, пульс, ток-хз. Восхищения не вызвал, возможно просто нужно больше времени, что бы разобраться с настройками.

IMG_20200125_102158.jpg  IMG_20200125_111637.jpg  IMG_20200125_111233.jpg


  • 5

#2013 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Январь 2020 09:34

morgmail, Судя по горелке длинная дуга и защиты не хватает. Электрод черный. И без вылета.


  • 0

#2014 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 930
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Январь 2020 09:37

Электрод черный. И без вылета.
12 литров, постгаз 10 секунд. Ток небольшой... 
  • 1

#2015 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 930
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Январь 2020 09:37

длинная дуга и защиты не хватает.
Дуга короткая, защиты хватает, я не вчера родился.
  • 5

#2016 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Январь 2020 17:43

Дуга короткая, защиты хватает, я не вчера родился.

Гена, ни сколько не умоляю твоего мастерства.  Но что увидел, про то и высказался. Ты ж сам знаешь,что когда все правильно, электрод, красивый.  Если что, извини.... :friends:  :drinks:  С Новым годом! (китайским) !


  • 5

#2017 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 723
  • Город:Орел

Отправлено 25 Январь 2020 18:52

morgmail,эл-д серьезно оплавился,если ток небольшой,то с баллансом че то не то.
  • 4

#2018 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 068
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Январь 2020 19:02

эл-д серьезно оплавился,если ток небольшой,то с баллансом че то не то

 

Скорее накручен больше в плюс.

Вот смотрю на панель и вроде это простая панель без токового баланса . 

Но у них есть и посерьезнее панель с токовым балансом . 

М.png

Прикрепленный файл  catalog_pi.pdf   1,55МБ   31 скачиваний


  • 4

#2019 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 930
  • Город:Приморский край.

Отправлено 26 Январь 2020 01:24

то с баллансом че то не то.

Да, нужно больше времени, что бы разобраться. Первый баланс отвечает за время, второй баланс обычный, и есть ещё крутилка - разогрев электрода.  selco,Там вроде немного другая панель, и аппарат 350А. 600.000. руб. за это, меня совсем не впечатлило, горелка отстой, хоть и лёгкая  водянка.


Сообщение отредактировал morgmail: 26 Январь 2020 01:33

  • 0

#2020 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 3 899

Отправлено 26 Январь 2020 23:10

Помогал седня ворота ставить человеку, после покраски. Заказывал он сварную ковку у одних покемонов. Нахреновертили они ему так что он чуть заикаться не стал. Пару раз переделывать отправлял. В итоге с горем по полам они пернделали. В качестве бонуса дали ему мангал, за обиды тяжкие)))
20200126_111420.jpg 20200126_111405.jpg
20200126_111338.jpg 20200126_111326.jpg
20200126_111319.jpg 20200126_111310.jpg
20200126_111306.jpg 20200126_111302.jpg
20200126_111257.jpg 20200126_111245.jpg
  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх