Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2187

#1981 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 08:54

mig_welder_man,просто не представляю как на таком токе прогреть основной металл этой толщины.Можете показать это соединение,сваренное обычным способом,не американкой,на таком же токе?

вот как то так.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0038.JPG

  • 1

#1982 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 09:00

mig_welder_man,может я конечно чего не понимаю,но я бы в линейном варил 120-140А.
  • 2

#1983 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 749
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Январь 2020 09:06

вот как то так.

И этого шва хватает??? Ни провара, ни катета.... На токе 70А , на такой детали, проплав будет не более 1мм!  В чем прикол?  Какое давление опрессовки?


  • 2

#1984 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 09:20

Вад11,американка же через присадок идет?На таком токе там никакого провара нет,просто размазано под катет и все.Это чисто мое мнение.
  • 5

#1985 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 334
  • Город:мирный

Отправлено 23 Январь 2020 09:37

американка же через присадок идет?
почему?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1986 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 09:52

psi,судя видео роликам,присадок перед горелкой плавят.Я технологию вживую не видел,просто пытаюсь понять.
  • 0

#1987 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 09:55

И этого шва хватает??? Ни провара, ни катета.... На токе 70А , на такой детали, проплав будет не более 1мм!  В чем прикол?  Какое давление опрессовки?

под воду, 5 очей Макс., контроль ПП (потекла - подварили):))
  • 1

#1988 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 09:59

Фланец 8 мм,лист 2 мм,ток справа-налево 70А;120А;140А.70А по факту вообще ниочем,даже на меньших толщинах,чем 3 мм и фланец там не знаю сколько,но явно толще 8 мм.817BF95C-3460-4F5A-B304-356ECD34A06A.jpeg
  • 6

#1989 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Январь 2020 10:28

Пересматривая летние фото. На поддоне, возле фонарного столба, какие-то железяки на одной из улиц в городе Парижу. Случайное фото на бегу. Там какая-то стройка/ремонт на улице, а это видать заготовки под что-то, может под временное ограждение. Никаких подробностей ни про материал ни про режимы, просто для кругозора, как оно у них там в европах бывает :)

 

P_detal1.jpg

 

P_detal2.jpg

 

P_detal3.jpg

 

P_detal4.jpg


  • 9
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1990 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 10:39

Фланец 8 мм,лист 2 мм,ток справа-налево 70А;120А;140А.70А по факту вообще ниочем,даже на меньших толщинах,чем 3 мм и фланец там не знаю сколько,но явно толще 8 мм.attachicon.gif817BF95C-3460-4F5A-B304-356ECD34A06A.jpeg

на 140 у меня бы жарило бы! У вас какой аппарат? Возможно аппарат выдает неправильные показания!? Стычок кстати грязненький, поэтому приходится ток больше ставить?!
  • 0

#1991 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 10:43

mig_welder_man,аппарат неон,но не думаю,что разница по току так сильно влияет,70А и 140А две большие разницы и погрешность в показаниях ни при чем.Есть и почище детали,но сути не меняет.
  • 3

#1992 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 10:54

Почище,70А,катет 3 никак не выйдет и это при том,что присадок 1,2 мм,1,6 мм еще сложнее варить на этом токе.480C3A2C-590A-491C-8C47-D0F6BC08C2EB.jpeg
  • 3

#1993 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 11:40

Почище,70А,катет 3 никак не выйдет и это при том,что присадок 1,2 мм,1,6 мм еще сложнее варить на этом токе.attachicon.gif480C3A2C-590A-491C-8C47-D0F6BC08C2EB.jpeg

просадка в сети может быть причиной! Но в общем подбираем ток под себя как кому удобно, получаем нужный результат!
  • 0

#1994 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 12:39

просадка в сети может быть причиной! Но в общем подбираем ток под себя как кому удобно, получаем нужный результат!

более скажу: мы варили трубу нерж. 30*2 на просвет, без присадки, ток вообще 40А. ставили и всё отлично получилось. Фоток нету к сожалению

Сообщение отредактировал mig_welder_man: 23 Январь 2020 12:40

  • 0

#1995 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 13:01

mig_welder_man,ток 80А с присадком,толщина 2 мм.,внутр.валик,какие 40А на просвет?На 40А вы только кромки сплавите,ни о каком проваре и речи быть не может.B2887B2F-B1F4-4B5C-9126-CDEBA821BAB4.jpeg
  • 6

#1996 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Январь 2020 13:26

mig_welder_man, просьба не обижаться, это только юмор и ничего больше.

 

Скрытый текст

  • 7
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#1997 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 757
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2020 14:20

mig_welder_man,в пульсе варю такие соединения,база 80А,пик 200А.F53CCBDC-DBBE-4E73-95D2-81ACB4E7AF04.jpeg
  • 9

#1998 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 20:27

mig_welder_man,ток 80А с присадком,толщина 2 мм.,внутр.валик,какие 40А на просвет?На 40А вы только кромки сплавите,ни о каком проваре и речи быть не может.attachicon.gifB2887B2F-B1F4-4B5C-9126-CDEBA821BAB4.jpeg

Ну раз Вы так уверены что я тут нафантазировал про сварку на 40А., тогда давайте на деньгу заспорим, ради такого случая сниму видос ;)
  • 0

#1999 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Январь 2020 20:38

я тут нафантазировал

да дело не в фантазиях, просто понять люди хотят, как так-то? Как это получается на режимах на порядок ниже чем у других (пусть даже показометры привирать могут) и ниже чем общеустоявшаяся практика не в ущерб результату.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#2000 mig_welder_man

mig_welder_man
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Самара

Отправлено 23 Январь 2020 21:11

да дело не в фантазиях, просто понять люди хотят, как так-то? Как это получается на режимах на порядок ниже чем у других (пусть даже показометры привирать могут) и ниже чем общеустоявшаяся практика не в ущерб результату.

я все понимаю, если
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)
Наверх