Варят и еще как варят и динамику шов держит отлично.
Лень. Мне жутко лень с вами спорить.
Вы уж будьте любезны ежели чего пишете, то подтверждайте свои слова документально. Примерами желательно, а в идеале еще и время и материальные затраты указывайте. А то уж очень голословны ваши утверждения.
Давайте пример применяемого серийно упомянутого вами соединения. Хоть один.
Я уже даже не прошу "сделанного вами", хотя-бы подтвердите свои слова "Заводским фото".
Уверен, в ответ будут только общие слова, ни о чем.
По алюминию, вы нас аж завалили фотографиями изделий разделанными супер дисками и суперлентами.
Тут уж хоть технологию распишите 
Мне прям любопытно.
Чем, как и для чего нужно делать такую заморочку как СВАРОЧНЫЙ стык сталь-медь на топливной трубке.
Повторюсь:
1) Самое простое и быстрое, это паять подобные стыки припой пастой+ТВЧ.
2) Горелка+припой быстрый и дешовый способ. Оба способа гарантируют минимальное кол-во брака и 100% повторяемость и исключительно низкую себестоимость.
Причем подобные стыки у нас регулярны а иногда и серийны.
PS^ Еще при серии дешовое и быстрое - сварка трением.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 08 Сентябрь 2014 13:36