Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Рождённые в СССР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#761 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 817
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 05 Май 2020 21:15

вдруг какой аболтус случайно кнопку нажмет.
 Хе хе,нам как показывали станцию изнутри так один чудик из нашей команды стал сразу переключатели крутить и кнопки тискать со словами-я на такой служил и всё знаю как включается.В итоге отломил ручку крутилки.Его сразу оттуда погнали с словами-какого ...ты тут все крутишь,кто тебе разрешал?В общем то да,чудаков с зудящими руками хватает.
  • 3




#762 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Май 2020 21:28

В общем то да,чудаков с зудящими руками хватает.

 Хорошо рассуждать опосля ))) А когда в зоне кувыркаешся и обращаешь внимание, что вслед  за тобой блестящая белая дура следует  неустанно, то как говорил наш ком звена — ощущение ниже среднего. :crazy:


  • 4

#763 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 814
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Май 2020 21:49

то как говорил наш ком звена — ощущение ниже среднего.

  АВЛУГА- у учащихся на диспетчеров " не сядет самолёт, сядешь Ты!" Ладно проехали.Помнит кто такой двигатель?Прикрепленный файл  5c137f2c33bf7.jpg   30,74К   0 скачиваний


  • 7

#764 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Май 2020 21:57

круазик, Веселый капитан был.... его цитаты и выражения  могли с Черномырдиным конкурировать  :rofl:


  • 2

#765 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 814
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Май 2020 22:17

цитаты и выражения
Очень часто ,по работе, с авиаторами сталкиваюсь,юмор конечно присутствует... своеобразный - " Это ты на обочину съехал, и "ручник затянул" а в самолёте "ручника " не придумали.- Полёт - это контролируемое падение.- В любом случае ты будешь на земле, правда с  разным грохотом.
  • 3

#766 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 05 Май 2020 22:40

Очень часто ,по работе, с авиаторами сталкиваюсь,юмор конечно присутствует... своеобразный -

 Я иногда и сейчас вспоминаю ... Был период с напряженными летными днями когда один техник обслуживал сразу несколько бортов и по этому, что -бы ускорить, существовало такое правило, что прилетевший должен заземлить с-т, а вылетающий — дозаправить. Бывало забывали заземлить (что необходимо было выполнять обязательно ), на что наш ком. звена всегда говорил " ..один придурок прилетит и не заземлит самолет, а другой придурок хватает пистоле и сует  в дырку. Когда-нибудь  как 3,14***резнет, что одни сопли поскакают по полосе." :crazy:


  • 2

#767 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 06 Май 2020 08:36

такой двигатель?

А ещё он мог разговаривать и песни петь, если в радио розетку воткнуть :crazy:


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#768 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 817
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Май 2020 18:26

техник обслуживал
 Я когда в армии служил,то мы ездили на аэродром для разгрузки изделий из транспортных ан-12.И пока самолёт ещё не прилетел,сидели в здании ждали.И вот прилетали ту -95 и командиры экипажей зайдя в здание сразу начинали орать на техников из за того что у них (к примеру)первая турбина отказала ещё на взлёте,а вторая через час,и третья что то там ,и они еле на одной сели.И  другие экипажи тоже кричали на техников.Я до службы думал что самолёты это такая надёга,а оказалось что там тоже не так всё гладко.А ещё я как то на ан-12 летел с Сем-ска до Москвы и мы только с третьего раза оторвались от земли,потому что перегруз был и нас толпой всех в хвост загнали что бы нос оторвать от полосы(так военный лётчик сказал,который нам кислород регулировал в маски)Я уже и не думал что мы долетим,в иллюминатор было видно как с турбин на взлёте чёрный дым валил как из подбитого мессера.
  • 2

#769 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 06 Май 2020 18:53

 Я когда в армии служил,то мы ездили на аэродром для разгрузки изделий из транспортных ан-12.И пока самолёт ещё не прилетел,сидели в здании ждали.И вот прилетали ту -95 и командиры экипажей зайдя в здание сразу начинали орать на техников из за того что у них (к примеру)первая турбина отказала ещё на взлёте,а вторая через час,и третья что то там ,и они еле на одной сели

Вы видимо путаете. Вряд ли так, как вы пишите отказывали турбины. Отказ турбины (т.е. двигателя) — это уже серьезное летное происшествие, последующим разбором и принятием довольно строгих мер.

И  другие экипажи тоже кричали на техников

Техник самолета подчиняется командиру экипажа, даже в случае если техник (инженер) имеет звание скажем полковника, а командир экипажа — курсант, летящий самостоятельно и имеющий звание рядовой. :rofl:

Я до службы думал что самолёты это такая надёга,а оказалось что там тоже не так всё гладко

Там все надежно, в крайнем случае когда-то так было, ибо все проверяется и перепроверяется десятки, а то и сотни раз.

 

А ещё я как то на ан-12 летел с Сем-ска до Москвы и мы только с третьего раза оторвались от земли,потому что перегруз был и нас толпой всех в хвост загнали что бы нос оторвать от полосы(так военный лётчик сказал,который нам кислород регулировал в маски)

 Это видимо не перегруз был, а неправильная центровка с-та (распределение груза, которое влияет на тянущие усилия рулей управления.+ еще некоторые другие параметры....

 

Я уже и не думал что мы долетим,в иллюминатор было видно как с турбин на взлёте чёрный дым валил как из подбитого мессера.
 

 С земли не так, а в воздухе очень видно черный шлейф из-за неполного сгорания керосина в двигателях. Это не очень существенно влияет на их работу, как и на безопасность полетов.


  • 2

#770 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 808
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Май 2020 20:28

 С земли не так, а в воздухе очень видно черный шлейф из-за неполного сгорания керосина в двигателях. Это не очень существенно влияет на их работу, как и на безопасность полетов.

вот не разу не видел черного шлейфа от двигателей АН12 и прыгал с них 4 раза, вылетишь с рампы ну и видишь свой самолет удаляющийся и даже тех кто полегче весом и прыгают последними  , всего 7 прыжков, два с АН2 в учебке , четыре с АН12 уже в ПСКОВЕ и один с ИЛ76 к финалу службы ночной на Псковское озеро в четыре потока то есть вылетали как муравьи и с рампы и с боковых дверей и разброс минимален вот раньше учили лучше и не зря 76я дивизия , сейчас пишут что такой выброс только при боевых действиях . 

https://prizivaut.ru...arashyutom.html

Вот и выходит что семь раз взлетал на самолете , а вот приземлялся ужо сам  :crazy:

ЗЫ  Техники наверное плохие были от сель и выброс черного дыма . 


Сообщение отредактировал selco: 06 Май 2020 20:32

  • 5

#771 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 817
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 06 Май 2020 20:51

Отказ турбины (т.е. двигателя) — это уже серьезное летное происшествие,

Эт я своими ушами слышал,речь шла про турбины,а командиры в ту-95 были не курсанты а полковники и подполковники,там только стрелок радист,что в хвосте на спарке сидит-прапор.

 

 Это видимо не перегруз был, а неправильная центровка

там нас сидело на всех лавках,даже одному места не хватило и его посадили в хвост к спарке,гражданских ещё десяток в кабине за пилотской и арбузов гора в сетках.Мы из за этой горы ряда напротив не видели. Да и к тому же тот лётчик что время от времени по этому сараю шастал,говорил что лишка взяли.Я про дисциплину и порядок,какой там порядок если я зайцем пробрался на этот рейс.В отпуск отпустили и я со своего военного аэродрома,украдкой.Узнал что транспортник в Москву летит,там два взвода с разных частей,друг друга не знают,я и затесался.И из за меня одному бойцу места не хватило с маской,и его в хвост к пулемётам определили.Потому что уже взлетели и девать его некуда было,не выкидывать же. А в Москве уже на военный аэродром прилетели и когда те взвода повезли в учебку то я дорогой от них сбёг.Комично так вышло,я когда в электричку садились,сзади всех шёл и перед закрытием дверей выпрыгнул и в толпу.Помню что когда оглянулся то все эти попутчики мои стояли прильнув к окнам.Потом наверное разбирались,кто убежал,и вроде все целы. :crazy: А когда в Москве билет в воинской кассе брал домой ,то тётка в кассе допытывалась как я в Москву из Казахстана попал,в требовании всё чисто.Я сказал что военные на транспортнике подбросили и она отстала.


Сообщение отредактировал Дед мазай: 06 Май 2020 20:54

  • 7

#772 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Тернополь

Отправлено 06 Май 2020 22:01

ЗЫ  Техники наверное плохие были от сель и выброс черного дыма . 

Очень долго рассказывать, но каждая деталь в самолете, вертолете... имеет свой ресурс работы. Любые регламентные работы заносятся в бортовой журнал ЛА (летательного аппарата). Допустим у двигателя ресурс = 1000 работы. Перед запуском командир корабля (ЛА) запрашивает у РП (руководителя полетов) разрешение на запуск. Если ему разрешают, он подтверждает и запускает двигатель . С этого момента, до момента остановки после приземления, начинается отсчет времени ресурса работы. Если чесно, то ресурс определяется точнее, по показаниям  шпиона  :crazy:  https://www.avsim.su/wiki/САРППТеперь о черном следе. Я больше имел дело с двигателями без пропЭллера. Хотя и те и другие — реактивные (есть и поршневые, но их очень мало) и работают на  одинаковом керосине . У военных правда еще есть  другая марка для сверхзвука. На турбовинтовых черноты практически не видно, а на турбореактивных, иногда  особенно в воздухе виден черный шлейф .

Эт я своими ушами слышал,речь шла про турбины

 У турбовинтовых, турбовентиляторных ... двигателей, винт, турбина и компрессор находятся на одном валу. Т.Е. при остановке турбины, останавливается двигатель, а это чревато катастрофой, особенно при взлете.

там нас сидело на всех лавках,даже одному места не хватило и его посадили в хвост к спарке,гражданских ещё десяток в кабине за пилотской и арбузов гора в сетках.Мы из за этой горы ряда напротив не видели. Да и к тому же тот лётчик что время от времени по этому сараю шастал,говорил что лишка взяли.Я про дисциплину и порядок,какой там порядок если я зайцем пробрался на этот рейс.В отпуск отпустили и я со своего военного аэродрома,украдкой.Узнал что транспортник в Москву летит,там два взвода с разных частей,друг друга не знают,я и затесался.И из за меня одному бойцу места не хватило с маской,и его в хвост к пулемётам определили.Потому что уже взлетели и девать его некуда было,не выкидывать же

 Каждый командир экипажа отлично знает максимальную грузоподъемность своего ЛА и никогда ее не превысит. Огромную роль на поведение самолета играет центровка грузов и пассажиров, даже у самолетов гражданской авиации. По этому все грузы и пассажиры размещаются строго за правилами, хотя для посторонних это не афишируется. Для упрощения пилотирования при частичной изменении центровки используют  https://ru.wikipedia...ммер_(авиация) 


  • 3

#773 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 651
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 07 Май 2020 10:48

Вот тут один товарищь, в закрытом посте: «Алюминиевые деформируемые сплавы Химсостав Механические свойства», касательно разработки АL сплавов в СССР пишет: «Как бы не хотелось в это верить,но ничего принципиально нового в СССР не создали».
Не могу с ним согласиться, тем более, учитывая то, что подобная «неточность» выложена в разделе «Справочная информация».      

«Не сильно ли сказано?», как произнес бы небезызвестный д'Артаньян.
Хочу напомнить, что первые дюралюминии в СССР были получены под наименованием Кольчугалюминий к 1922 году. Потом действительно были пробелы, но со второй мировой войны и до сегодняшнего дня кое-чего  СССР все-таки достиг в этой области. Могу назвать для примера разработку таких сплавов как: В95 (и его семейства), сплавов 1420,1441, 1960 (и ех семейства), криогенного сплава 1201, сплава 1933 и пр.

В СССР был, а теперь в РФ, есть такой институт ВИАМ https://www.viam.ru/public/. Думается их публикации могут быть кому-то интересны, в пику интернетстатьям металлотрейдеров. Кстати, у них есть и запатентованные специальные сварочные проволоки Св1209 и Св1221.

P.S. Когда в конце войны пленные немецкие солдаты попали в лагеря в США, они были удивлены, что в Америке тоже продают Coca-Cola. Ведь они были абсолютно уверенны, что это исключительно немецкий продукт! Но конечно им простительно, тогда интернета не было…

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ferio: 07 Май 2020 12:27

  • 2

#774 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Май 2020 11:29

Ferio,Истина где-то рядом.Как было верно замечено в манифесте национал- лингвистов,язык " выталкивает" одни слова и оставляет другие.Слово кольчугоалюминий не употребляется ныне,в отличие от слова дюралюмин(ий).Хотя оба слова произошли от названий городов. Почему? ПС .Средний плакат отличный на картинке,особенно надпись и лицо( если присмотреться)

Сообщение отредактировал Schlosser: 07 Май 2020 11:33

  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#775 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 651
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 07 Май 2020 12:21

Слово кольчугоалюминий не употребляется ныне,в отличие от слова дюралюмин(ий).Хотя оба слова произошли от названий городов. Почему?
  Потому что - "Слово кольчугоалюминий" кольчугалюминий обозначает вполне конкретный сплав который уже не используется. А "слово дюралюмин(ий)" - собирательный термин и обозначает группу сплавов в которую входит обширная номенклатура, в том числе, и современных сплавов. Кстати на пром.предприятиях редко услышишь этот термин, там говорят о серии, номере сплава или системе. 

ПС .Средний плакат отличный на картинке,особенно надпись
Надпись конечно узнаваема всеми металлургами (я понял и вами). Её раньше не стеснялись писать и на транспорантах во время демонстраций.

P.S. А что за "национал-лингвисты" и их манифест? Тоже какие-то метлаурги?  :)


  • 1

#776 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Май 2020 13:02

Ferio,Тащемта дюралюминий да,группа сплавов.Но происходит слово от одного конкретного- торговой марки Дюрал.Т.е заимствованный как сплав,так и слово. И это касается и других сплавов и не только сплавов.Не могу сказать,что все прям содрано,но тут конкретно так.Не в царской России,не в 20-е годы в СССР было не до собственных разработок в этой и не только этой области.Почему- отдельный спор,в нем участвовать не охота.Лингвисты нет,не металлурги,но писатели http://books.rusf.ru...ukine20.htm?1/1
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#777 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Мариуполь

Отправлено 07 Май 2020 13:11

А на счёт плакатов помню друга моего премии лишили на заводе Ильича,ныне переименованном в завод Ильича,за то ,что он в сортирах повесил плакаты:

Прикрепленные файлы


  • 9
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#778 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 651
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 08 Май 2020 10:22

Долбанём?

Прикрепленные файлы


  • 3

#779 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 08 Май 2020 12:52

что то двоит

Как то не правильно долбанули, во внутрь и лишнего :crazy:


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#780 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 817
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 08 Май 2020 13:03

Долбанём?
 Помню когда учился на сварщика,мы ездили на практику на завод и нам давали талоны на обед в заводской столовой 1руб 05 коп. и в обед в заводской столовой мы будущие сварщики покупали два бокала пива по 20 коп.и курить и обед комплексный за 40 коп.А мастер на те талоны кто не пришёл ,брал себе водочки.А на работе уже кто хотел,тот квасил хоть ежедневно.И начальство на это смотрело сквозь пальцы.Лиж бы работали и не валялись и не кривлялись.Во какое время было.А ещё когда я до армии учился на шофера,то на вождении по городу и за городом сначала подъезжали к магазину и ученик(в данном случае я)брал о,5 красненькую.Мастер наливал мне как и другим стакан,остальное  он выпивал с горла и мы ехали кататься.Мастер обычно говорил-нужно научится ездить выпивши,а трезвому уже проще ездить будет.Стрес  от вождения наверно с нас так снимал.Во жизнь была,на работе кто злоупотреблял в лишнее,то не выгоняли,а сначала в ЛТП.,подлечится. :crazy:
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх