Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с выбором полуавтомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1246

#1061 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:06

крышняк, Вряд ли двухсот хватит. Неон есть двухсотамперный, с достаточно мощным МПП , под проволоку 1,2. ПВ вроде высокий.  Но я не знаю, на каком  токе я проволокой 1,2 работал, может впритык и хватит. Надо кого нибудь попросить, у кого аппарат реальный ток показывает, пятёрку проволокой 1,2 варить.   

Только он не намного легче, 18 кг. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 19 Октябрь 2016 22:09

  • 0




#1062 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:17

крышняк, Вряд ли двухсот хватит. Неон есть двухсотамперный, с достаточно мощным МПП , под проволоку 1,2. ПВ вроде высокий. Но я не знаю, на каком токе я проволокой 1,2 работал, может впритык и хватит. Надо кого нибудь попросить, у кого аппарат реальный ток показывает, пятёрку проволокой 1,2 варить.
Только он не намного легче, 18 кг.

от меня требуют чтобы шов дым не пропускал и все а так ещё есть сварка полосы 50*5 и 76 трубы
  • 0

#1063 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:22

крышняк, толщина  металла какая для дыма?


  • 0

#1064 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:27

крышняк, толщина металла какая для дыма?

Две трубы на 700мм в диаметре, лежат вплотную друг другу и между ними надо приварить полосу 50*5 .
  • 0

#1065 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:32

крышняк, понятно. По сути, угол надо заполнять. Осталось найти, кто эксперимент сделает, ток для такого варианта замерит. 

selco, Валера, сможешь помочь? Полоса пятёрка внахлёст, заполнить угол. Проволока 1,2 . Диапазон токов какой?


  • 0

#1066 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 19 Октябрь 2016 22:45

SergDemin,http://svarog-rf.ru/...c-mig-250-y-j04пользуемся щас таким проволока 0,8 другой нету. надоело его тягать на высоту вот и думаю может есть варианты чем его заменить.
  • 0

#1067 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2016 23:16

Полоса пятёрка внахлёст, заполнить угол. Проволока 1,2 . Диапазон токов какой?

 

 

пользуемся щас таким проволока 0,8 другой нету.

 

Сергей , а что гадать то 200А за глаза хватит и если еще шов  будет 2G или что то подобное то и амперы убавлять придется а то все поплывет .

В несколько проходов и задача решена. На 0.8 мм более 180А не выжать , 1мм думаю самое оно будет.

P1040093.JPG

P1160114.JPG  P1160111.JPG

P1160115.JPG  P1160118.JPG

P1120746.JPG  P1120748.JPG

P1120752.JPG

P.S. Фотки покажет пусть , посмотрим что выходит так проще совет отписать будет . Да и положение шва в пространстве и т.д., а то пишет чтобы дым не пропускало это можно и асбестом сделать или еще чем. 


  • 3

#1068 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 23:24

selco, для 0,8 конечно хватит. Только такие толщины 0,8 варить - смысл?  Скорость падает, тогда уж РДС, и ничего таскать на высоту не надо.  


  • 1

#1069 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2016 23:26

для 0,8 конечно хватит. Только такие толщины 0,8 варить - смысл?

Сергей это я пример с 0.8 привел , ему думаю да даже не думаю а точно хватит 1мм и 200А и если их аппарат выдает все как положено то и проблем ноль . 


  • 0

#1070 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 19 Октябрь 2016 23:28

Завтра постораюсь фото сделать что варить надо.
  • 1

#1071 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Октябрь 2016 23:30

selco, тогда Неон, но он не намного  легче. Кстати, у EWM инвертора тоже не особо лёгкие. А если ПА весит как приличная подавалка, и при этом 250 ампер, у меня лично это большие сомнения вызывает. 


  • 1

#1072 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 21 Октябрь 2016 20:41

SergDemin,http://svarog-rf.ru/...-2500-j73-380-vэто нормально полуавтомат
  • 0

#1073 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 21 Октябрь 2016 20:48

крышняк, у Сварога вся техника нормальная, не вся удобная.  Вот про ПА с таким же МПП. http://websvarka.ru/...svarog-5000-pa/ Варит нормально, поработали ребята им не мало.http://websvarka.ru/talk/topic/6148-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-2/?p=234922  Но настройка режима с МПП не удобная. 


  • 0

#1074 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 22 Октябрь 2016 12:10

SergDemin,вот то место где требуется варить20161022_114840.jpg 20161022_120023.jpg 20161022_120226.jpg фото повернутые т.к с телефона.

Сообщение отредактировал крышняк: 22 Октябрь 2016 12:12

  • 2

#1075 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:04

крышняк, Вы  всё это проволокой 0,8 варите? Поры не задалбывают? В смеси или в чистой углекислоте?   С выносным МПП пожалуй повеселее будет.


  • 0

#1076 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 111
  • Город:Слободской

Отправлено 23 Октябрь 2016 01:41

крышняк, Вы всё это проволокой 0,8 варите? Поры не задалбывают? В смеси или в чистой углекислоте? С выносным МПП пожалуй повеселее будет.

варим в чистой углекислоте , поры если есть подвариваем , если увидим
  • 0

#1077 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:07

Ребята, кто работает с П/А по алюминию, подскажите  модель с бюджетом до 200 т.р.


  • 0

#1078 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:27

Ребята, кто работает с П/А по алюминию, подскажите модель с бюджетом до 200 т.р.

Какие толщины сваривать собрался "ребята" сами догадаться должны?)))...На толстый алюминий 200 не хватит, если только б/у и то придется поискать...

Сообщение отредактировал штурман 001: 26 Октябрь 2016 20:27

  • 2

#1079 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 704
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:41

https://www.avito.ru...300_k_808749966

Вот таким работает Kurt и я два года варил алюминий. Аппарат под люминь самое то и прост в настройках.

Правда вот хозяин именно этого экземпляра, мне жаловался на подачу, стала выбрыкивать.

 

https://www.avito.ru...ix301_794775275

У этого импульс одиночный, дабл пульса нет, но цена смотрите, шапка сухарей.

 

Ну а из новых не подскажу, стоят как боинги, но будет гарантия.


  • 2

#1080 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 26 Октябрь 2016 20:52

Hlorofos

и я два года варил алюминий
 

а сейчас каким работаете?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (6)
Наверх