Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Техника выполнения шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 27 Сентябрь 2010 20:48

Дороги друзья, прошу вас помочь вот в каком вопросе:

Интересует техника выполнения шва. К примеру, провар навесов для дверей, ворот, калиток и т.д. Моя техника очень трудоёмкая и занимает много времени, хотелось бы с первого раза заполнить шов, а спросить не у кого.

На рисунке шов красным цветом.

Прикрепленные изображения

  • угловой шов.jpg

  • 0

Skype: aka-shira





#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Сентябрь 2010 22:10

AkaShira, давай тогда немного уточним некоторые моменты. Вариш электродом? какая марка? Какой диаметр петли? Дело в том что при большом диаметре петли просто невозможно выполнить заполнение шва за один проход. От марки электрода тоже многое зависит.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 27 Сентябрь 2010 23:02

Забыл написать...извените. :unsure:
Электроды Ано-21 (Вистек), диаметр навесов - 18-20 мм. Зазор - 1-2 мм.
Интересуют:
1. Угол электрода относительно плоскости.
2. Движение электрода.
3. Возможно ли за один раз заполнить канавку?
  • 0

Skype: aka-shira


#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 28 Сентябрь 2010 00:51

АНО-21... Пожалуй самые любимые для меня. Здесь они имеют маркировку Е6013. Шлак очень текучий, легко отбивается.
При таком диаметре петли заполнить шов за один проход просто не возможно. 2-3 прохода при диаметре 3.2 мм.
Первый проход сверху вниз. ток не указываю, но побольше(в разумных пределах), задача перекрыть зазор наплавленым металом между петлей и деталью(короб двери или рама), но без подрезов. Кончик электрода делит угол между петлей и деталью пополам, смотрит вверх под углом примерно 45* и слегка колеблется справа налево. Шлак отбить обязательно.
следующий проход снизу вверх, положение электрода примерно такоеже, только совершив движение кончиком электрода справо налево отводиш немного назад, шлак как более текучий стекает вниз, уменьшаеш длину дугового промежутка и опять уменьшаеш длину дуги и справа на лево ложиш заполнение.
Не знаю на сколько понятно описал (литературными талантами Бог обидел
0 :(
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 28 Сентябрь 2010 00:58

Я почти так и делаю. Даже удивляюсь, каким чудом..... самоучка.
Бесит, когда шлак во время сварки попадает перед электродом. Потом больше вероятность непровара и зашлакованности шва. Начинаешь вдавливать электрод и помешивать...чтобы шлак поднять на поверхность, так металл проплавляется..

ПС: а угловые швы в два прохода варятся?
  • 0

Skype: aka-shira


#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 29 Сентябрь 2010 08:35

А это от толщины метала зависит. Иногда и больше проходов приходится делать что бы получить необходимую ширину шва.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 10:14

За один проход можно заполнить движением электрода по траектории треугольника. Сам редко так варю, в основном в два прохода. Посмотри видео по ссылке.
Soldadura electrodo ARCO electrico parte 6 tutorial

  • 2

#8 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 29 Сентябрь 2010 22:44

Лучше получается полумесяцем только с вытянутыми концами.
Попробую как-нибудь треугольниками, а то никогда ещё не пробывал.
  • 0

Skype: aka-shira


#9 gritsent

gritsent
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Декабрь 2010 17:59

Диаметр электрода не пробовали увеличить?
  • 0

#10 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Январь 2011 20:12

Нет, дело не в диаметре электрода. Слава Богу, немного набир руку. Делается за один проход. Подбирается режим сварки и опиранием на основной металл (плоскость под навесами или т.п.) проваривается. Надо чуйку набить. Должен заметить, что очень многое зависит от аппарата.
  • 0

Skype: aka-shira


#11 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Октябрь 2011 21:38

За один проход можно заполнить движением электрода по траектории треугольника. Сам редко так варю, в основном в два прохода. Посмотри видео по ссылке.
Soldadura electrodo ARCO electrico parte 6 tutorial
http://www.youtube.com/watch?v=Rjqsj6CBgoc


Вот оно, на 2,55с. А у меня быстрее оплавляется. А ведь получалось же на паре сантиметров такое.
Вот как на моих фото кто знаком, пародия на контролируемый прожог, там движение у меня было гораздо меньше, как диаметр электрода (2,6 мм) ориентировался на него. а тут не меньше 3-х диаметров туда сюда... :D
Эт что за приём, контролируемое оплавление??? :D
С мр-3 у меня такое не пройдёт, выльется во внутрь. Это как ситуёвина со сменой положения локтя. Идёт проход как мне тут подсказали с положения
"7-и часов" и в 9-ке локоть блин хочу к себе прижать и нате вам...... :( шлёп и ванна уже лепёшка на дне трубы.
Может мне показалось но МР так себя лучше ведёт когда кромки оплавляешь. Не успевает стекать. А если с в прожогом сопля образуется.
Локоть привезать надо, так и хочет подос...ть :)
Ещё что ль катушечек нарезать.
  • 0

#12 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 25 Октябрь 2011 18:58

Попробуй ток убавить, и амплитуду движения электрода уменьшить. Если не амплитуду, то скорость. А так... ширина шва=3D электрода. пробуй, все получится :)
  • 0

#13 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Октябрь 2011 19:58

Нет, у него на видео амплитуда больше моей. Посмотрите как он вверх по краям подымает, а я тока "прожог" не большой держал. Ток был 50 на 2-х мм МР-3.
Всё плохо у меня с движением руки всё таки. От этого скорость, вообще, не равномерно. За что-то нужно придерживаться или упереться... dry.gif


  • 0

#14 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 25 Октябрь 2011 20:17

Закрепи на стенке листок и каранашиком тренируйся. Если обоев не жалко, можно без листа обойтись :D ну и про гантельки не забывай.
  • 1

#15 Jonny976

Jonny976
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставропольский край г. Лермонтов

Отправлено 09 Март 2014 21:03

На, пробуй :pleasantry:

 

pic_el_3.jpg


  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Март 2014 21:42

Сверху вниз варим?



#17 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Март 2014 18:54

АВН ,да ну, бросьте! Эта раскладка для "трубников", они же асы и элита!  И варят кверху ногами вниз головой))) 


  • 1

#18 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Апрель 2014 22:18

Аттестация есть НАКС РД и Газовая сварка котлы и газовое оборудывание,работаем лет 10 наверное))) по теме труба , нужен совет ? На работе аппараты строго марки кемпи, я так понимаю что для получения нормально провара,обратного валика ,чешуйки( подбор параметров ) катет корневого шва нужен ну не меньше 3 мм это при том стенка трубы 8-10мм с зазорами сам разберусь ))кромка тут тоже понятна V образна ,может лудше U ? Проще будет работать в такой кромке !?короче нужно доп,оборудывание , по проще но с'эфектом ))) кемпи у меня 140 но чую ,что марку надо поменять 1700
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Апрель 2014 22:29

mixos, Вы варите покрытым электродом в режиме TIG?

 Какой может быть катет на стыковом соединении трубы?


Сообщение отредактировал АВН: 23 Апрель 2014 22:41


#20 mixos

mixos
  • Участник
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Апрель 2014 23:08

Я че похож на иди.......? Нет конечно кемпи по рукой

mixos, Вы варите покрытым электродом в режиме TIG?

есть понятие как комбинированный режим ,сварки ,короче так))) корень'на трубе ф100 до 800 мм .Приходом тупо вольфрамом , марка кемпи 1700 ? Проход корневого шва в режиме ТИГ !поможет мне избежать лишней суеты с болгарской ? ( запилы , заходы ,карманы,и прочее).Короче формирую норм шов с чешуйки >1 мм - подбор тока по любому ? Заполнение хотелось бы сделать от 3 мм стенка 8-10 мм после этого сделать " залить" горячий проход 4 типа МТГ без дефектов это дерево если сушеное то просто супер ,лицо тоже им же))) сварка корневого в режиме ТИГ поможет избежать (основных) дефектов таких как пора стартовая и утонение )) утяжка на корне ( разная стенка) пора на заваленом участке прихватки ,прихватку спилить как вариант?!!))) короче нужен режим ТИГ но вариант по проще ваше проще и желательно под кемпик ?!

mixos, Вы варите покрытым электродом в режиме TIG?
 Какой может быть катет на стыковом соединении трубы?

катет высота -в мм заполнения разделки все же описал ))) за дурика меня держать НЕ НАДО ПЛИЗ)

Я че похож на иди.......? Нет конечно кемпи по рукой есть понятие как комбинированный режим ,сварки ,короче так))) корень'на трубе ф100 до 800 мм .Приходом тупо вольфрамом , марка кемпи 1700 ? Проход корневого шва в режиме ТИГ !поможет мне избежать лишней суеты с болгарской ? ( запилы , заходы ,карманы,и прочее).Короче формирую норм шов с чешуйки >1 мм - подбор тока по любому ? Заполнение хотелось бы сделать от 3 мм стенка 8-10 мм после этого сделать " залить" горячий проход 4 типа МТГ без дефектов это дерево если сушеное то просто супер ,лицо тоже им же))) сварка корневого в режиме ТИГ поможет избежать (основных) дефектов таких как пора стартовая и утонение )) утяжка на корне ( разная стенка) пора на заваленом участке прихватки ,прихватку спилить как вариант?!!))) короче нужен режим ТИГ но вариант по проще ваше проще и желательно под кемпик ?! катет высота -в мм заполнения разделки все же описал ))) за дурика меня держать НЕ НАДО ПЛИЗ)

либо я'вас'либо вы меня не поняли?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх