Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 23 Январь 2011 12:32

Лепило
Сварку разделаных кромок нужно вести с контролируемым прожогом притупления разделки. Величина этого прожога даст ровно такое же проплавление на обратной стороне шва, а поверхностное натяжение расплавленного металла обеспечит обратный валик. Чтобы контролировать прожог отработайте технику "мазков" электродом, уводя дугу на толстую часть разделки поочередно с каждой стороны стыка и сбрасывая каплю в сварочную ванну. Все это производите на короткой дуге, удерживая образовавшуюся каплю на кончике электрода. Лучше всего для сварки в пространственных положениях, отличных от нижнего, подходят электроды с тугоплавкой обмазкой. Это можно определить, увидев на огарке электрода оплавленный стержень, окруженный несгоревшей обмазкой в виде колпачка. Такой электрод дает более концентрированную дугу с мелкокапельным переносом металла.
  • 2




#42 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 23 Январь 2011 15:35

Лепило
Сварку разделаных кромок нужно вести с контролируемым прожогом притупления разделки. Величина этого прожога даст ровно такое же проплавление на обратной стороне шва, а поверхностное натяжение расплавленного металла обеспечит обратный валик. Чтобы контролировать прожог отработайте технику "мазков" электродом, уводя дугу на толстую часть разделки поочередно с каждой стороны стыка и сбрасывая каплю в сварочную ванну. Все это производите на короткой дуге, удерживая образовавшуюся каплю на кончике электрода. Лучше всего для сварки в пространственных положениях, отличных от нижнего, подходят электроды с тугоплавкой обмазкой. Это можно определить, увидев на огарке электрода оплавленный стержень, окруженный несгоревшей обмазкой в виде колпачка. Такой электрод дает более концентрированную дугу с мелкокапельным переносом металла.


Привет! Вот вот. Истинну глаголиш. Как раз у LB52 такая обмазка. Когда плавится на стекло похожа.
Отбивать одно удовольствие.
А насчёт способа эт точно, фильм посмотрел в хороше качестве, там именно так и делали.
Очень хорошо видно как элктродом ESAB 3мм вроде так работают. 800р за 5кг. Снабженцы не купят ему наверно.
Удерживать каплю на дуге...... Даже не знаю. По фильму представляю как. Ещё такие электроды почему то много
металла дают. Мне так показалось или это так??? Там железный порошок в обмазке, из за этого наверно.
А филь из серии Arc Welding или GMAW_MIG_Welding_RUS_subtitle.
У меня муражки пробежали когда увидел как сваривают два листа 6 мм вроде вертикальным швом с низу в верх.
И именно с прожогом. Всё смотрел, ждал, ну думаю сейчас ты прожгёшь...... Ждал ждал.....
Ну видно что ну всё ДЫРКА ура!!!!!!!!!! Ан нет! Прожог раз и заплавляется.
По глупости купил электроды UTP-65-D 3.2мм. Не смейтесь. 55р шт. Взял 5.
Потом узнал их применение. Не велите казнить. Ремонтные.
Ещё электрод есть, почему то написанно на пачке из не большого списка, специально для котельных труб. Фирму не помню вроде КОВЕ, марка вот тоже почему то написанна так E41010-E6010. Дуга зверь!
  • 0

#43 vatruhia

vatruhia
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Февраль 2011 19:17

просто береш инвертор хотя бы саи200!стоит гдето 10 000т.р береш электроды лб52 диометр 2.5!и вообше трубу до 57 диаметра варят газом!разделываеш кромки состыковываеш чтоб небыло несоосности ложеш корень потом выбираеш болгаркой!смотриш чтоб не было пор ну а потом облицовачный!

#44 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Февраль 2011 21:02

Лепило
Сварку разделаных кромок нужно вести с контролируемым прожогом притупления разделки. Величина этого прожога даст ровно такое же проплавление на обратной стороне шва, а поверхностное натяжение расплавленного металла обеспечит обратный валик. Чтобы контролировать прожог отработайте технику "мазков" электродом, уводя дугу на толстую часть разделки поочередно с каждой стороны стыка и сбрасывая каплю в сварочную ванну. Все это производите на короткой дуге, удерживая образовавшуюся каплю на кончике электрода. Лучше всего для сварки в пространственных положениях, отличных от нижнего, подходят электроды с тугоплавкой обмазкой. Это можно определить, увидев на огарке электрода оплавленный стержень, окруженный несгоревшей обмазкой в виде колпачка. Такой электрод дает более концентрированную дугу с мелкокапельным переносом металла.


Привет!!! Эт опять я. Леплю хи-хи. Знакомый просил помочь собрать трубогиб из домкрата. Не хорошо так у него получается, удовлетворительно скажем.
Домкрат 8-ми тонник. Там в общем рама из 8-10 мм черного железа. Страшно что то. Может не надо? Пусть и не 8 тонн но всё таки, я же не спец.
Думаю с заделкой мм 6-7, сварить. А вот электроды стоит применить LB-52U или и наши МР-3 Э-46. В обще есть смысл в этом бреде?
LB они же для крепкой стали, конфликта в месте сварки не будет или что там может быть из за "не тех" электродов?
Не как то не по себе. :excl:
  • 0

#45 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 16 Февраль 2011 11:45

Лепило
Существует основной принцип сварки: металл шва не должен быть тверже и прочнее основного металла. Там все равно появляется заведомо слабое звено - околошовная зона...;)
  • 0

#46 Dimm

Dimm
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:в лесу живу я

Отправлено 21 Февраль 2011 21:27

привет всем!!! кто нить работал сварочником ДУГА 318М1? какие отзывы?
  • 0

#47 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Февраль 2011 21:37

Транс у Дуги тороидальный , вторичная обмотка намотана люминиевым проводом , причем переключатель тока бегает по верхнему слою обмотки . Через какоето время контакты и обмотка отгорают и приходит кирдык аппарату .
Пожароопасная штука !
  • 0

#48 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 04 Март 2011 23:34

Всем привет,как дела у Вас? юный новичек просит еще совет. подскажите хитрости по сварке фланцевого соединения к трубе непосредственно на месте? пришлось недавно от бойлера узел менять с конценсатом,а там все на полу,ни лечь,ни подлезть....

есть ли польза от разглаживания сварочного шва резаком. в смысле свищи пропадут или наоборот пор наделаю?
Спасибо.

З.Ы. Уехал готовиться к празднику
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#49 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 04 Март 2011 23:58

Maler, мы же тут уже общались по фланцам
  • 0

#50 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Март 2011 06:34

помню,читал. но не получаетсОООООО (((((
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#51 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Март 2011 07:23

помню,читал. но не получаетсОООООО (((((

Фото скиньте если возможно.(с нескольких сторон)
  • 0

#52 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 09 Март 2011 19:25

Всем добрый вечер.
взял на работу фотик(прошу долго не смеяться) )))

DSCN2242.JPG аппарат которым работаю

DSCN2247.JPG труба-фланец, приваривался "по-месту",горизонтальное расположение

DSCN2248.JPG труба-фланец, так же "по-месту", потолочка(для верности проходился потом резаком).

вот хз как так,брал пластину,делал и потолочку и горизонталку и вертикалку поднимаю(не мастерски конечно,но все же)причем старался как пишут без отрыва ,чтоб шов был однородным.(на трубах такой фокус не катит у меня),а если еще и место труднодоступное,так 50 на 50,потечет-не потечет(((

не сочтите за наглость,очень прошу Вас. если есть возможность сделать ведео через маску . со сваркой неповоротной трубы(вертикал-горизонтал),и фланцев с трубами неповоротных(нижнее положение,потолок,вертикальное положение),от куда лучше начинать,посмотрю кто как руки держит.

этот крик души к тем кто еще пользуется ММА. Спасибо.
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#53 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 242
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2011 19:54

А как давно варишь?
  • 0

#54 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 09 Март 2011 20:36

почти пол года...(
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#55 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 09 Март 2011 20:56

Приезжай ко мне , покажу , только я не трубник ..... с отрывом их варю если попадаются . :)
  • 0

#56 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 09 Март 2011 22:30

Maler
Тот, кому суждено быть сварщиком, с нуля, через неделю угловой шов на вертикале лучше поднимают. Я бы посоветовал заняться другим делом и не тратить напрасно время. По опыту знаю, что если человек в течение недели не понял процессов происходящих в сварочной ванне и не научился ими управлять, профессионалом не станет. Увы...
  • 0

#57 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Март 2011 22:49

Mykola, не правда. Я когда-то работал инструктором в учебном центре по сварке, неофициальной статистикой владею :) Были товарищи, которым достаточно тяжело давалось обучение, я видел потом их работы, достаточно хорошие. Также и вождение автомобиля. Кому-то легко дается обучение, кому-то тяжелее. но ездят и те и другие, все по разному. Учат людей даже рисовать, у которых нет таланта от рождения, вернее они не могут его сами раскрывать. Еще кстати много зависит от подхода к обучению и обучаемого и обучающего. Нельзя так однозначно делать выводы
  • 2

#58 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Март 2011 00:12

Maler. Если переменка и никогда не было наставника то неплохой шов.(не боги горшки обжигают) Пременкой и МР-3 трудно варить без отрыва(если вообще возможно),варите с отрывом,просто подберите ток чтоб отрыв был максимально коротким.Что-бы снизить вероятность свища-минимум два прохода снаружи(корень,облицовка), меньше шансов что свищи в разных слоях попадут друг на друга.Если возможно,выдавите с начальства ОК-46.00 или им подобные(просто других не знаю)Видео в нэте есть(если безлимит и скорость позволяет.
P.S. Настрочил много-не знаю по сути ли :) Люди еслив что поправят и добавят.
  • 0

#59 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Март 2011 11:59

Evgen
Я тоже владею статистикой не понаслышке...;) И тоже в качестве инструктора в фирме, оказывающей услуги подготовки сварщиков для биржи труда. За время работы более сотни человек прошло через мои руки, в буквальном смысле этого слова...:) Курсы довольно интенсивные - за 320 часов нужно изложить теорию и натаскать в практике новоиспеченного сварщика. Могу сказать, что из группы (обычно 14 - 16 человек) профессионально сваркой овладевали 5 - 6 человек. Подтверждением этого была сварка образца на евросертификат. Из такой группы обычно один или два человека, как начинали варить, так и заканчивали по окончании курса. Швы выглядели точно так же, как на снимках. При этом я неоднократно брал за руку такого курсанта и показывал приемы манипуляции электродом, призывая следить за процессом формирования шва и указывая на его ошибки. После такого начинаешь понимать, что не всем дано овладеть этой специальностью.
  • 0

#60 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Март 2011 12:09

blazen79
Способом "с отрывом" можно только залепить, но не заварить качественный шов, особенно в случае с трубами...;) Каждый отрыв и зажигание дуги - потенциальный дефект. Умение настроить режим в соответствии с толщиной металла и применяемым электродом, одно из основных составляющих профессионализма. Даже качество электрода при наличии его - второстепенный факт...:)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх