Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трубогиб для проф трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#81 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 28 Январь 2016 07:01

m4shaman1980, при одновременной прокатке нескольких профилей, прижимной ролик давит равномерно? не бывает ли так, что радиус дуг неодинаков?
  • 0




#82 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 28 Январь 2016 07:04

Юнат,

В принципе не используем такой метод . Каждый гиб индивидуальный . Практика такая у нас.  


  • 1

#83 AndreyMaster

AndreyMaster
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронеж-Кемерово

Отправлено 29 Январь 2016 13:26

Если разрешите, влезу в тему.Не реклама. Приобрели в Воронеже станок для профиля и трубы. Уже опробовали.Сказать хороший не могу.Отличный.Такой же и сам производитель оборудования.Делает их давно, отшлифовал технологию.Наверняка поделится чертежами и что-то подскажет, так как не "строит" из себя "суперсекретного строителя самолета невидимки стелс".Разговаривал с ним по телефону.Если заинтересует, надо набрать в поиске английскими буквами : трубогиб 36.ру. Вся фишка этих станков в обработке и форме роликов, что не везде доступно.

Не могу найти.


  • 0

#84 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Январь 2016 13:53

[quote name="AndreyMaster" post="183540" timestamp="1454063164"]Сайт город мастеров.Bugor 
продам трубогиб для профильной трубы.Владимир.8 920 40 215 40 Воронеж
  • 1

#85 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 30 Январь 2016 04:32

Пять лет стоял цепью к стене . В этом году решил поменять полностью планировку цеха (хочу оптимизаций ). Вот и кожух понадобился . 

Прикрепленные изображения

  • image-137651.jpg
  • image-137654.jpg

Сообщение отредактировал pavel83: 30 Январь 2016 06:32

  • 3

#86 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 11:02

Не могу понять как выровнять валы . После ремонта уводит и  пропеллер получается.  Проблемы начались до ремонта но сейчас хуже .


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 26 Февраль 2016 11:08

  • 0

#87 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 11:27

как выровнять валы

 

Подкладками? Или сам вал гнутый?

 

valy.jpg


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#88 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 11:37

Подкладками? Или сам вал гнутый?

 

attachicon.gifvaly.jpg

С утра не выходит не чего . 


  • 0

#89 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 11:39

Вал с проточки. 


  • 0

#90 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 11:48

С утра не выходит не чего . 
Все три - сложно. Может люфт у прижимного вала? Это если какой эталонной по ширине пластиной по краям проверять или штангенциркулем изловчиться. А материал? Профильная труба изначально не "ромбом" в сечении?
  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#91 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 11:51

Всё подручными средствами . Терпения не хватает . 


  • 0

#92 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2016 12:03

m4shaman1980,Пропеллер может получаться не только из несоответствия валов по горизонтали, но из за разницы расстояний углов нижних валов по отношению к центральному валу...то есть во всех плоскостях должна быть симметрия...умел бы нарисовал...
  • 3

#93 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 12:16

во всех плоскостях

 Так ? 

 

Вид сверху:

valy2.png


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#94 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2016 12:29

Lohus,да, все три вала должны быть строго параллельны...
  • 2

#95 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 16:05

Понимаю принцип а сделать не могу.


  • 0

#96 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2016 16:13

Понимаю принцип а сделать не могу.


А Профи 4м почему не используете?
  • 0

#97 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 16:18

там тубогиб не дело на потоке.


  • 0

#98 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 256
  • Город:Мозырь

Отправлено 26 Февраль 2016 16:41

m4shaman1980, Возьмите штангель и замеряйте все расстояния между валами с одного краю и с другого. Узнаете какой вал и куда надо регулировать.

Screenshot_1.png


Сообщение отредактировал ВлаДон: 26 Февраль 2016 16:51

  • 1

#99 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 890
  • Город:Красноярский край

Отправлено 26 Февраль 2016 16:50

ВлаДон,

так и делал


  • 0

#100 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Февраль 2016 17:05

Где вероятность, что сверху они не "косят" параллельно "///"


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх