Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1029

#481 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 12:40

Вывод "СПИДВЕЙ-200" не хочет варить, почему не знаю!  Прошу Вас помочь с моей проблемой!

Спидвей-200 отличный аппарат, настраиваться должен без проблем. Без подробного описания вашей ситуации я ничем помочь не могу.

Могу только порекомендовать пообщаться с сервисом.


  • 0




#482 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 07 Сентябрь 2015 13:41

Какие именно подробности Вас интересуют? Настройки Ваши ! Проволоку 3 вида использовал! 2 болона  СО2 поменял! Редуктор поменял! Наконечники поменял! Сопло поменял! Настройки  подачи и напряжения побывали во всех положениях!  


  • 0

#483 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 13:49

ГПВ74, уксварщик, мы довольно большое количество масок SUN-7 продали на производства. Многие потом докупают маски, значит всё устраивает. Наш сварщик также работает в аналогичной маске.

Однозначно, маска полностью оправдывает свою цену.


  • 0

#484 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 14:01

Спасибо, Константин, закажу у вас маску


  • 0

#485 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 14:07

Константин Краев,а смысл?Такая беда почти везде,столкнулся с похожей ситуацией,но не с вашим аппаратом,две недели диагностика-запчастей нет,когда будут не знают,схемы нет,в общем беда,пришлось отправлять в Нижний Новгород,продиагностировали и сделали за день,при чем по приемлемой цене и то что потратил на т/к-мелочь,работа стояла две недели,потерял намного больше.

 

Проблемы с региональным сервисом есть. Но, например, в Орле, насколько я знаю, на сервис нареканий не было. Попробуйте, может, в следующий раз обратиться:

Арсенал, ООО

  • г. Орёл, ул. 1-ая Курская, д. 83, (4862) 54-13-13
  • г. Орёл, Московское шоссе, д. 126Б, (4862) 200-75

Или напишите ваши впечатления, если там уже бывали.


  • 0

#486 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 14:19

уксварщик, напишите потом ваши впечатления, другим форумчанам будет интересно и полезно!


  • 0

#487 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 07 Сентябрь 2015 16:39

Константин! Вы игнорите мои вопросы?! Вам сложно ответить???


  • 0

#488 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 16:57

Уважаемый NURA, еще раз рекомендую обратиться в сервис и пообщаться с мастером вживую.

Чтобы попытаться помочь вам дистанционно, будьте добры, опишите, что именно вы собираетесь варить? как настраиваете аппарат? какой используете газ, проволоку, горелку? какие при этом проблемы возникают? В дополнение обязательно сфотографируйте аппарат, чтобы были видны настройки.


  • 0

#489 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 07 Сентябрь 2015 17:03

Константин Краев,вот вот,как раз
на 1 Курской и был.Диагностика длилась две! недели,звонил практически каждый день,говорили мастер ищет причину,через две недели сказали,что сгорела плата (не помню какая),сказали везти схему (а как они тогда диагностировали?),плата под заказ,стоимость 3-6 т.р.,точную цифру не озвучили,когда придет неизвестно.И что мне делать в такой ситуации?Помогли всем известные ребята из Нижнего Новгорода,за что им большое человеческое спасибо!В итоге продиагностировали и сделали за день!,оказывается сгорели две платы и общая стоимость работы вместе с деталями составила 1,5 т.р.,ну и куда я в следующий раз обращусь,как вы думаете?Поменяли бы одну плату в местном сервисе,а потом бы оказалось,что еще одна накрылась и в какие бы сроки и сумму все это вылилось,даже думать не хочу.
  • 1

#490 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 17:45

уксварщик, напишите потом ваши впечатления, другим форумчанам будет интересно и полезно!

хорошо


  • 0

#491 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 07 Сентябрь 2015 18:43

Для Вашей  "дистанционной"  помощи. спешу сообщить !

 1, Свариваемый  материал - горяче катанный лист толщиной  2 мм- 2,5 мм.

 2, Аппарат настраивался по рекомендованным параметрам таблицы. Подача 0,5-0,6  и Напряжение 18-19В (В дальнейшем эти параметры менялись  в обе стороны)

 3,Газ использую СО2. расход 7-10 л\ч

 3,Проволока AWS-ER70S-6 0.8 mm

 4,Горелка  Риланд  идущая в Вашей комплектации к данному аппарату. 

 5, Проблема в том что нет возможности настроить аппарат для стабильной сварки.

 

Фото "спидвея" С настройками Вашей таблицы !20150907_124610.jpg

 

 

Рядом стоит "Кедр" на котором после 5 минут получалось вот так!

20150907_120037.jpg 20150907_170629.jpg

 

Самое лучшее что смог выдать "Спидвей" длится не больше 10-15 см шва.

20150817_183414.jpg 20150817_183547.jpg

 

А в основном прожиги и нестабильная дуга.

20150907_101640.jpg 20150907_101714.jpg 20150907_113643.jpg

 

Стабильную дугу держать не по таблице и даже изменение параметров,  как  на увеличение , так и на понижение не дали мало- мальских успехов!  Если этих данных Вам мало, уважаемый Константин. Будьте любезны предоставить перечень нужных Вам фотографий и видеоматериалов !  


Сообщение отредактировал NURA: 07 Сентябрь 2015 18:48

  • 0

#492 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2015 17:59

NURA, прожигов, как на ваших фото, очевидно быть не должно. Конечно, специально такое сделать можно, но при адекватных настройках аппарата такого быть не может. Для окончательной диагностики, вам необходимо, посетить сервис.

Speedway 200 должен без проблем выполнять такую работу. В нашей практике на этот аппарат подобных нареканий не было ни одного. Наоборот, покупатели хвалят аппарат, например, тут:

 

Мы протестировали его отдельно под ваш материал. Видео:

Фото:

gazovyi_reduktor_s_podogrevatelem.jpgnastroiki_speedway_200.jpg   speedway_200_svarochnyi_shov.jpg

 

 


  • 2

#493 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 09 Сентябрь 2015 19:34

"ТУТ" я вижу тока Ваш рекламный ролик!!!  На мою проблему  Вы по прежнему не ответили и не чем не помогли ! 

10 лет назад я купил  сварочный аппарат  WSMI 250 AC|DC  LIDER . Через неделю он поломался, повез реализатору, Целый день он увиливал ( мастер болеет. куда-то уехал  и т.п.) Починил своими силами !!!  Я понял что  это обыденный ТОРГАШ не несущий ни какой ответственности . Покупая  у Вас я надеялся избежать таких проблем! Создается впечатление что история повторяется!

П,С  Внимательно прочтите верхний пост!


Сообщение отредактировал NURA: 09 Сентябрь 2015 19:58

  • 1

#494 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Сентябрь 2015 21:11

Плюсик в пост #492 считать минусом.

NURA, комплектность горелки "Риланд" проверяли? Может чего-то не хватат... Иногда плохие контакты кнопки дают такую "неустойчивость".


Сообщение отредактировал АВН: 09 Сентябрь 2015 21:12


#495 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Сентябрь 2015 22:17

Приветствую всех.

Заказал себе Интер ТИГ 200 Пульс http://evrotek.spb.r.../product/15921/

Пока едет, брожу по сайтам.Вопрос - на аппарате два диапазона пульса. Крутилка-одна. Переключение диапазонов чем происходит? 

Эээ...как бы по точнее- переключатель, который на всех страницах именуют "5.настройка формы пульса / выключение пульса" - трехпозиционный? Это ведь им меняется диапазон? Если судить по пиктограмме около него.

Спасибо заранее.


  • 0

#496 NURA

NURA
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:г.Тараз

Отправлено 09 Сентябрь 2015 22:22

АВН Если проблема в горелке ! Я не против пусть мне ее поменяют!Горелка шла в комплекте !


  • 0

#497 уксварщик

уксварщик
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2015 22:53

Константин Краев, на видео Ваш сварщик в другой маске (была sun7) , можно узнать, почему, и что это за маска? спасибо


  • 0

#498 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 533
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Сентябрь 2015 23:10

Краусс,А зачем заказывать то, чем даже пользоваться не умеешь? Или что либо непонятное присутствует.

Логичнее вначале узнать у продавца что и как, а потом заказывать? 


  • 0

#499 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 09 Сентябрь 2015 23:26

Долго объяснять. 

Так я прав? Или нет?


  • 0

#500 Константин Краев

Константин Краев
  • Участник
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2015 09:47

NURA, если задаться целью, можно нажечь дыр любым сварочником. Мы же вам показали, что аппарат прекрасно работает на материалах как у вас, сказали, на что обратить внимание. Если аппарат работает по-другому, то необходимо обратиться в сервис.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх