Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#561 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 19 Сентябрь 2015 15:18

Без комментариев. Вопрос,что за аппарат,что с рутилом не дружит в потолке?


  • 0




#562 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Сентябрь 2015 16:33

morgmail, у вас не как уони и лб (основное) и не как мр (рутил) у вас скорей всего как ок 46 (комбенированые рутил-целюлоз). рутил дает лучшее раскисление включений (ржавчины) "пупков" меньше=) целлюлоз- более жидкая ванна (меньше чешуя). хотя из-за целюлоза хуже защита от "пупков"

 

BelaZZ, на счет прямой полярности с вами не соглашусь. на прямой больше плавит основной металл а вам надо дополнить зазор что делается лучше на обратной. но это сугубо мое мнение=)

 

welderman, на переменке можно издеваться и варить уони... хотя это больше похоже на цмыкание на полуавтомате=) только вы кнопку не отпускаете, а полуволна переменого тока вам тушит дугу=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#563 Александр 26

Александр 26
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 11 Февраль 2016 16:21

Привет. Скоро сдаём образцы. Труба нержавеющая хнт 159мм,3 мм стенка. Электроды цл 11 3мм. Подскажите как лучше справиться с этой задачай?
  • 0

#564 Ramilz72

Ramilz72
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Между Казанью и Ульяновском

Отправлено 22 Июнь 2016 21:16

Прошу сильно не пинать-со смартфона пользоваться сайтом довольно непросто. Поэтому, возможно мой вопрос несколько не в тему.
Требуется вварить бобышки под датчики в 150 -ю трубу водопровода. Подача отключена , но опасаюсь, что при сварке возникнут проблемы образования пор из-за пара. Какие способы помогут обойти эту проблему? Нагрев место сварки горелкой? Трубную магистраль, открыть для выхода пара , скорее всего невозможно из-за ее значительной длины. Пожалуйста, дайте совет, как решить данный вопрос. Спасибо.
  • 0
"А чё это, вы, здесь делаете? А?" (С).

#565 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 364
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2016 21:24

Ramilz72,можете сначала вварить,потом просверлить или прожечь отверстия внутри..А вообще,если подача отключена,то пар должен сконденсироваться в воду и помешать ничего не должно.
  • 3



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх