Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#281 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Март 2013 13:50

Да тут кто-то писал что работал с японцами, и они давали по LB-52u советы, фаску снять в нож без притупления стык без зазора !
  • 0




#282 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Март 2013 15:28

АНТОН,Всё правильно.Или с разделкой,но без зазора,или с зазором,но без разделки.Третьего не дано.Все эти советы по поводу без разделки и без зазора,чистой воды афера-повезёт-не повезёт.Если стыки под просветку,то такой вариант не подходит.И момент "продавливания" легко переходит в прожог со всеми вытекающими последствиями.Для хоббийного использования,"а-ля под воду",покатит.ИМХО.
  • 1

#283 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 15 Март 2013 15:34

фаску снять в нож без притупления стык без зазора !

Смысл? Мы не японцы, но нас не пальцем делали и ЛБшкой по зазору нормально варим.
  • 0

#284 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Март 2013 16:07

BelaZZ, У нас профессия такая повезёт ,не повезёт. Хоть вода,Фото0010.jpg хоть газDSC02674.JPG
  • 7

#285 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Март 2013 16:22

blazen79, Я на просвет сваривал дважды :pleasantry: раз нержа копелярной проверка была ,другой узк труба 320 пьяного кореша подменил :good:
Я смысла не понимаю ,опыта мало я процитировал пользователя
  • 0

#286 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Март 2013 17:11

У нас профессия такая повезёт ,не повезёт

Это не в профессии дело,а в отношении к нему.Уважающий себя профессионал вряд ли скажет так о себе.
Когда с болгаркой по смонтированному узлу полазишь,исправляя косяки,то взгляд на эти вещи поменяется .
  • 1

#287 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Март 2013 17:22

BelaZZ, Вы меня не так поняли. Просто вечно напряжение! . Я всегда со старанием подхожу к делу. Есть места слепые,труднодоступные я это подчеркиваю," повезет не повезет"
  • 0

#288 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Март 2013 17:28

АНТОН,Да я не конкретно Вас имел ввиду. :friends: :drinks: .Фраза в пространство.Тем более швы в Вашем сообщении разнятся с высказанной там мыслью.
  • 0

#289 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 15 Март 2013 17:36

Нууууууу за 100%! Фото0135.jpg Фото0136.jpg
  • 0

#290 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 15 Март 2013 20:07

p0tap4ik, Значит развести все ж придется... )Вот поэтому фаску лучше снять..и можно спокойно "продавливать" или варить как положено с зазором. А вот "окошко" про которое Вы сказали,является ни чем иным как "прожогом" и это будет брак и на пленке он хорошо виден.
  • 1

#291 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 15 Март 2013 20:51

Прожег ведет к подтекам на обратном валике, а ежели этого окошка не сделать, это может привести к непровару. И 3мм это мне кажется толщина стенки обычной газоводопроводной трубы, редко видел чтобы ее варили в 3 прохода, с заполнением...
  • 0

#292 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 15 Март 2013 20:59

А я все ломаю голову чтобы заварить такую стенку без отрыва на просвет
  • 0

#293 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 15 Март 2013 21:40

p0tap4ik, Не надо делать " окошко" кромки должны сплавляться без него..если все правильно конечно делаете. "Прожог" грызет кромки трубы.. И никто и не варит " стенку" 3мм в три прохода..где Вы это прочитали? Если сделана фаска на 57 или 76 трубе..это не значит что надо варить в три прохода.. До (!) 8мм труба заваривается в два прохода..
  • 0

#294 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Март 2013 02:38

А вот "окошко" про которое Вы сказали,является ни чем иным как "прожогом" и это будет брак и на пленке он хорошо виден.

Можно подробнее? Обычно есть небольшое "окошко" и проблем вроде не было.
  • 0

#295 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Март 2013 08:10

Если не ошибаюсь с этим " окном " варят рутиловыми электродами, контролируя тем самым провар. С основным покрытием, этот фокус провести сложно, тем более на трубах небольшого диаметра.
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#296 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Март 2013 08:11

дубль
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#297 простой мойша

простой мойша
  • Участник
  • Cообщений: 120

Отправлено 16 Март 2013 10:51

Если не ошибаюсь с этим " окном " варят рутиловыми электродами, контролируя тем самым провар. С основным покрытием, этот фокус провести сложно, тем более на трубах небольшого диаметра.

Самое то это варить основными -Уониями(особенно лб-52у),а небольшое окно должно быть(потому оно и называется технологическим окном),без окна это супер,не каждый сможет сделать равномерный провар
  • 0

#298 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Март 2013 10:54

Немного не так здесь "представлено" окошко,отсюда и непонятки.Когда варится с разделкой и (или) с зазором,то так называемое "окошко" очень часто имеет быть и просто необходимо.Зазор 2,5-3мм,электрод 2,6-3мм,зазор немного меньше (+ ещё и стягивает во время сварки),а окно,которое образуется во время процесса,позволяет и провар делать,и обратный валик формировать,и,как ни странно,облегчает горение св.дуги.Если процесс настроен правильно-ток,наклон,скорость и подготовка,то впереди св.ванны двигается небольшое окошко,а позади "сам собой2 формируется полноценный шов.Если же такое применить на трубе без зазора и фаски,то получится не совсем то.Во-первых,проплавляемая толщина стенки и прибавленный к этому расплавленный электродный металл создадут такой вес сварочной ванны,что она элементарно или упадёт вниз,или стечёт во внутрь.Во вторых,с каждым сантиметром стыка,продвижение вперёд будет сопряжено с определёнными трудностями,как то: окно увеличивается по мере продвижения и нагрева стенок трубы,сварочнафяя ванна растёт и "сама по себе" и от попытки заплавить растущее окно.Это в двух словах.Не аксиома,но на мой взгляд так.
  • 2

#299 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 16 Март 2013 12:08

Оптимальный зазор., и если позволяет толщина стенки трубы., фаска., заменяют пресловутое окно ; ) .
  • 1
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#300 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Март 2013 12:55

Оптимальный зазор., и если позволяет толщина стенки трубы., фаска., заменяют пресловутое окно ; ) .

Очень не всегда.Можно сделать изначально увеличенный зазор,или специально,или из-за неровного реза трубы такое само получается, и варить от кромки к кромке через такой промежуток.На мой взгляд,ничего страшного,но неэффективно и возможен провис,прожог,высокий валик и т.д и т.п.Менее трудоёмко и более гарантированно качество даёт сварка с нормальным зазором и технологическим окном.Можно и здесь почитать http://tubewelding.o...kornja/1-1-0-12,чтобы по 200 раз не писать на эту тему.Человек писавший статью ,уверен,сварку знает не понаслышке. У меня проблема сварки корня РД как то не касается,я его "аргоню",там другие вводные да и легче в разы,но когда касается варить "ручником" (редко,да и давно уже касался),то если толщина стенок позволяет,то окно непременно имеет место быть-большое,маленькое,это уже другой разговор.Или без окна,"подпирая" св.ванну на скорости и пов.токе,но тогда "обратный валик" получается? без усиления.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх