Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#1 Rentgen

Rentgen
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Август 2010 18:15

Здравствуйте. Я живу в средней азии. Я уже несколько лет варю электродуговлй сваркой трубы и особых проблем небыло не пропускает и ладно. Недавно стали требывать сварку без отрыва дуги двумя слоями с выставлением зазоров. При этом шов должен получиться однородны м , гладким без бугров. Я пробывал варить без отрыва но шов получается с буграми и не однородный . Помогите пожалуйста добиться однородности шва поделитесь опытом.




#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 15 Август 2010 23:15

снизить ток процентов на 15-20 от нижнего положения и главное набить руку
  • 4

#3 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2010 17:47

Хорошие электроды(ESAB,LB,Bohler...),нормальный аппарат и тренироваться.Отрабатывать сначала одну позицию(несколько катушек извести),затем другую,потом всё вместе и т.д.Сразу охватить все пространственные положения будет трудно.И постоянно контролировать и корректировать шов-если не пошло,то не тупо доваривать,а остановиться и исправить.
  • 7

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 16 Август 2010 22:31

Во! коротко и ясно-у меня так не получается обьяснить. Особо важно(как на мой взгляд) последняя фраза: постоянно контролировать и корректировать шов-если не пошло,то не тупо доваривать,а остановиться и исправить
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 Anton5444

Anton5444
  • Участник
  • Cообщений: 39

Отправлено 17 Август 2010 18:26

http://megasklad.ru/lots/view/368048


у меня стоит самодельный, могу скинуть фото.
  • 0

#6 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 17 Август 2010 22:42

Такс, интересно, давай делись. И не одно фото, много, со всех сторон, что б понятней было. Вращение вручную?
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#7 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2010 18:46

Всё это хорошо и удобно,только не все узлы так можно вращать,да и таким оборудованием не всяк разжиться может.А так зачётная вещь-видел в работе такого же принципа действия,красота...Я вручную по 2 полосам катаю,а если что-то "бесформенное",то в 2 захода,под настроение-неповоротным(чтобы навыки не терять :) ),ну а монтаж-так там хер чего покрутишь.Это я к тому,что освоив "неповоротную" сварку,можно и такими приблудами пользоваться с чистой совестью(хотя если такая сварка постоянно-нечего и заморачиваться),а то можно и впросак попасть.Есть спецы,крутят-шов загляденье,а неповоротную катушку сварить-проблема.
Привод,кстати,на том агрегате,что видел в двух исполнениях-педаль и пульт.
  • 0

#8 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Август 2010 21:59

BelaZZ, да понятно что эти приспособы имеют довольно узкий диапазон применения. Но при массовом изготовлении, когда делаеш заготовку на монтаж сильно жизнь облегчает и время экономит. Потому и интересно.
Anton5444, фото на всеобщее обозрение давай!
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#9 Чудак

Чудак
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Ноябрь 2010 15:12

Без отрыва варят трубы большого диаметра, на тонких трубах сложно набить руку на неприрывный шов.Самое главное подобрать силу тока, pro100chaynick уже говорил об этом.
  • 2

#10 мойша

мойша
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Ноябрь 2010 00:06

Комент по ходу. Электод ЕСАБ хорош только со сварочником той же фирмы потому как очень чуствительный к непостоянке.Ток можно уменьшить для непрерывной сварки но только до определенной величины. Непонятно, кто требует непрерывности сварки? Как это может отразиться на качестве сварки? Приспособа конечно интересная но.... попробуй потом пройти атестацию в нормальной фирме где все варится по месту.

#11 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Ноябрь 2010 00:47

Того "требователя" нужно заставить обеспечить сварщика инверторным сварочным аппаратом с дистанционным потенциометром, позволяющим корректировать сварочный ток в процессе сварки. Самому сварщику выбрать электроды для сварки корня тонкие (2 - 2,5мм)с тугоплавкой обмазкой, обеспечивающей концентрированную дугу. Сварку вести на короткой дуге, используя функцию Arc Force: http://www.kemppi.ru...start/index.htm
Техника сварки: обеспечить равномерный провар кромок за счет быстрых колебаний электрода
  • 7

#12 Dwerty0001

Dwerty0001
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Декабрь 2010 19:02

Господа доброго Вам времени суток Мне кажется немного отошли от вопроса сварного. Я вот уже 20 лет варю трубы в строительстве,зачастую электроды марки уони13/55 без отрыва в любом пространственном положении с подбором тока зазора и т.д. Для подбора непосредственно на месте использую самодельный реостат(гитара)Собственно моё мнение Это чутьё металла,(его текучесть) координация движений и скорость перемещения электрода.В общем-то не у всех это получается при всём желании наверно не всем это дано(моё мнение) О поворотных стыках я не говорю, это не серьёзно.

#13 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 04 Декабрь 2010 19:26

Dwerty0001
Как погляжу, это такая российская "фишка" изобретать чой-нибудь...;) Все уже давно придумано для удобства сварщика! Современные инверторы оборудованы выносным пультом (потенциометром) без которого немыслима сварка неповоротных стыков труб малого диаметра без отрыва электрода. ENы (европейские нормы) предусматривают только такое выполнение шва. Никакой предварительный подбор токов не поможет. Температура стыка повышается от начала шва до его конца и, соответственно, меняются условия сварки в плане расплавления кромок и пространственного расположения сварочной ванны (не говоря уже об электроде, расплавляющегося быстрее, в процессе его укорочения). Таким образом, необходим постоянный контроль и регулировка тока по ходу сварки. Важно, также, умело повышать ток в начальной стадии зажигания каждого последующего электрода для прожога замка.
  • 1

#14 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Декабрь 2010 00:01

Вот так-живёшь в лесу и ни фига не знаешь,что маломерки уже требуют варить без отрыва по зазорам.Что делают это инвертором с ДУ.Что эл-ды надо не иначе как шведские.А куда нам,простым сварщикам,податься(постоянка,многопостовой источник ВДМ-1601,балластник БР-300 и уонии 13/45 d=3.0)? Rentgen-у,нужно просто "набивать мастерство" или "качать права" по обеспечению материалами и оборудованием.

#15 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 05 Декабрь 2010 00:21

АВН
Электроды не обязательно шведские...;) УОНИ вполне покатят...:) Только вот, опять же, в инверторе есть полезная функция "арк форс", позволяющая без залипания варить этими электродами, требующими опыта сварки на короткой дуге. Капиталисты давно уже отказались от чисто "основных" электродов, требующих повышенного мастерства - смесь "RB" у них чаще в ходу.
  • 0

#16 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 05 Декабрь 2010 14:47

Dwerty0001
Вы не допускаете то, что для Вас теория, у кого-то реальная практика?...;) Я в течение нескольких лет занимался теоретической и практической подготовкой сварщиков по EN 287-1 и могу утверждать, что не каждому дано за короткий промежуток времени (2 месяца - с нуля)освоить приемы сварки, требуемые этим стандартом. Хорошо поддаются обучению молодежь до 24 лет. Возрастные сварщики практически не поддаются переобучению - така селява... :D
  • 0

#17 Dwerty0001

Dwerty0001
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Декабрь 2010 15:37

Dwerty0001
Вы не допускаете то, что для Вас теория, у кого-то реальная практика?...;) Я в течение нескольких лет занимался теоретической и практической подготовкой сварщиков по EN 287-1 и могу утверждать, что не каждому дано за короткий промежуток времени (2 месяца - с нуля)освоить приемы сварки, требуемые этим стандартом. Хорошо поддаются обучению молодежь до 24 лет. Возрастные сварщики практически не поддаются переобучению - така селява... :D

Вполне с Вами согласен по поводу двух месяцев и возраста На личном опыте убедился что "полного понятия процесса" (имеется в виду сварка стыка необходимого качества)для меня потребовалось около 5 лет непрерывной практики на производстве со стапроцентным контролем качества. А за два месяца у нас молодёж зачастую могла научиться к сожалению только прикуривать от замкнутого электрода и то один промахнулся и ткнул себе электродом в нос.Бывает и так.

#18 aleksei38

aleksei38
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Декабрь 2010 14:11

всем привет!мы варим цу-5,тму-21,корень прохожу цу-5 получается красивый потом заполняю тму-21 и тогда выходит не очень красивый и ровный

#19 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Декабрь 2010 16:59

тренировка - мать ученья.Мыкола,извини,но всё .что ты говоришь бывает только разве что на база или в центра обучения. :rolleyes: Ты говоришь потенциометры,а тут ,бывает,инвертор не к чему подключить.приходится от освещения всякими шпионами запитываться.
  • 2

#20 chikan

chikan
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Декабрь 2010 21:49

Здравствуйте. Я живу в средней азии. Я уже несколько лет варю электродуговлй сваркой трубы и особых проблем небыло не пропускает и ладно. Недавно стали требывать сварку без отрыва дуги двумя слоями с выставлением зазоров. При этом шов должен получиться однородны м , гладким без бугров. Я пробывал варить без отрыва но шов получается с буграми и не однородный . Помогите пожалуйста добиться однородности шва поделитесь опытом.

привет я из белоруси работаю только с трубоми, попробуй научится делать одинаковые колебания с одинаковой скоратью подьема по трубе. Алутше сразу начни с поваротных стыков по тойже техналогии а корень срабу проходи бегла, а облицовкай перекрывай корень научишся нормально поваротные через пару недель начнут получятся неповаротные

это да



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх