наверно сварщик, как бэээээ немного поподробнее расскажу про них, т.к. давно читал. Ссылки приведу позже.
Эти пацаны ваще ребята начинали с подъёма затонувших танков в рамках археологических экспедиций. И, видать, набрали там достаточно опыта. Как видно из их фотоотчётов, технику они достают серьёзную: экскаватор Вольво, Хёндай и прочее.
Лебёдкой "шишиги" они тянут трос полиспаста, зацепленного за такие якоря, как другие экскаваторы. Где-то видел фотоотчёт, на котором показано, что на грязюке собственной лебёдкой "шишигу" тянуло к экскаватору- не хватало сцепления за грунт, тогда они за задние рымы свою тачанку якорили к чему-то ещё. На фото в сообщении №50 хорошо видно, как главный полиспаст они зацепили за тяжёлую технику, а потом лебёдка работала через второй полиспаст. Такое комбинирование полиспастов (когда в блоке не 10 роликов зараз, а свободный конец тянут второй системой блоков) имеет огромное преимущество, но требует много времени и беготни на перецепку. Ничего нового по сравнению с танковыми наставлениями я не увидел, но реализация на очень высоком уровне- профессионалы.
И что интересно. Тяговое усилие лебёдки ГАЗ-66 всего 5 тонн! http://lebedka-nn.ru...heskaya-lebedka
Самое то для тюнингованого джипа из авторитетного тюнинг-ателье 
Это работа по принципу Архимеда:" Дайте точку опоры- и я подниму мир".
Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 10 January 2014 19:39