Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Полиспаст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 06 Январь 2014 19:23

Нет, они не постановочные, это каждый год в Украине проходят соревнования, есть конкретные трассы которые надо пройти 

 

Фирма БТР  http://btr.ua/  они тюнингуют , готовят и сами участвуют в этих гонках...

 

На некоторых ихних машинах бываю на охотах, полиспастами никто не пользуется и не будут,

 

Даже если представить блок 1:20, то тянуть надо 250 кг чистого веса, плюс грязь,  вода и ямы...не думаю что будет легко им воспользоваться. Но на войну можно и с палкой пойти... :)

 

 

 

 

 


  • 2




#42 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Январь 2014 19:29

Как-то смотрел фотографии с таких гонок. Распальцованные джиперы на огромных джипах, а судья на вездеходе Гарагашьяна, который просто плавает, по этой причине ему не нужны ни лебёдки, ни огромная мощность.

 

Вездеход Тром 8х8 прёт по торфяным болотам

 

eec9c2da1458.jpg


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#43 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 06 Январь 2014 19:42

полиспастами никто не пользуется и не будут,

Вот вот Игорь.. Я согласен в контексте темы.

Ну максимум блок как на одной из ваших первых фотографий, где крюк лебёдки зацеплен за саму лебёдку (отчётливо видны два натянутых троса)пост 38, 2е фото


С малолетства в тайге с дедом и дядькой. Те брали топор, лопату и мозги. Лебёдка раслобляет.

Раньше это была превилегия (необходимость) военных.

Охотники делают заготовку назиму в избы на лошадях, можно пообщаться и погладить :)

Лебёдка ненужна.


  • 0

хенк


#44 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Январь 2014 10:28

Будем изучать опыт не клоунов на квадриках, а пацанов ваще ребят.

 

evacuation_tanks-01.jpg

 

evacuation_tanks-06.jpg

 

 

 

Для вытаскивания тяжело застрявших танков в большинстве случаев необходимо приложить большие тяговые усилия, превышающие вес самого танка в 2,5—3,5 раза. Имеющиеся в войсковых частях тракторы и тягачи в таких случаях не в состоянии без вспомогательных устройств создать необходимые по величине тяговые усилия для вытаскивания. Поэтому для вытаскивания тяжело застрявших танков приходится применять полиспасты

И всё подробна расписано вот тут: http://pro-tank.ru/t...vacuation-tanks Думать уже не надо. Как будет видно из картинок, пятитонными лебёдками с помощью полиспастов вытягивали настоящие танки, а не какое-нибудь фуфло по типу мицубиши паджеро- спорт со шноркелем и брутальным багажником на крыше :)

 

Вопрос для себя я решил. Как ученик Архимеда, Ньютона и Гайзенберга я выбираю физику.

 

Клоунам на соревнованиях надо экономить время, вот и смотрят в сторону пятитонных лебёдок, двух аккумуляторов и двух генераторов, а если торопиться некуда, то зачем идти на огромные расходы, если можно пользоваться простыми решениями, но в какой-то степени жертвовать временем. 


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 07 Январь 2014 10:55

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#45 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Январь 2014 10:52

Вот это интересная задача:

 

0_515f9_16cc08b4_L.jpg


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#46 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 17:39

полиспастами никто не пользуется и не будут

 

 

ТРУЪ

 

А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот. Фотографии потрясающие

 

http://vk.com/tel_89219077709

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • CzqZm5yNWfs.jpg
  • x0OK2zifqmE.jpg

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#47 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Январь 2014 18:36

Рудольф. Это кем надо быть чтобы так засадить технику?! Вот я военный водитель второго класса + старший машины и "инструктор по вождению "недогоняющих" в учебке.. и никогда не забуду что происходит после отбоя с "бойцами" после 500 километрового марша запоровшими движение колонны на этом марше.

(При косяке на марше офицер ответственный за движение даёт команду снять запасные колёса и весь л.состав бежит 3 круга вокруг колонны по полю толкая колёсики бегом( у нас в колонне были и КрАзы и Уралы)..... "Городские" замашки это упражнение лечило радикально. Невезло старшим машин - мы были на маршах каждый день)

Есть два противоположенных определения - Шофёр и Ездюк. Так вот лебёдка как раз для Ездюков, а человек выполнивший задачу в короткое время без потерь и  нервов - Шофёр.

Шофёр пройдёт сомнительный участок на ногах просчитает действия и пролезет, на крайняк при помощи топора - подстелит колею или лопатой подрубит скос.

Одно из красивейших наказаний дежурным по парку было дать команду выстроить автомобили "по линейке" с соблюдением промежутка в строю без команды "заводи". Приедут- поставят непоуставу а потом как мураши толкают трёхмостовики лехшэ запорожцев :)  ездюки мля


  • 0

хенк


#48 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 18:43

som, не могу себе представить эти ситуации, т.к. ничего кроме дырчика и легковух не водил. 

 

Про экскаваторщиков- болотников наслышан, мой дядька по Ямало-Ненецкой тундре всю житуху на экскаваторе гоняет,в болота не по своим прихотям лезут, и случиться может всякое. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#49 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 10 Январь 2014 18:54

Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю.


  • 1

#50 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 19:02

Isperyanc, всё было в корне не верно! Вас бы спасла "шишига" с лебёдкой и экскаватор в качестве якоря.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 100500.jpg

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#51 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Январь 2014 19:06

Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю.

У меня был незабываемый случай когда дядька засадил свай ГаЗ-66 в районе заповедного роения гнуса раздаткой на пенёк... при чём тоже при переключении. Потеря скорости и намеченной траектории смерть!!

А вот Зил-157 это та машина которую можно спасти от "гнезда" в первые моменты - У них резина "Ёлочка" на передней оси ставится задомнаперёд и при первых признаках засады передок спокойно выталкивает машину назад. Вот такой народный смекалка


Isperyanc, всё было в корне не верно! Вас бы спасла "шишига" с лебёдкой и экскаватор в качестве якоря.

А если в радиусе 50км самая тяжёлая техника - Камазарбузов на "изоленте"? ;)


  • 0

хенк


#52 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 19:14

som, хочешь мира- готовься к войне, не хочешь встрять- имей полиспаст и лебёдку :)  


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#53 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 10 Январь 2014 19:21

som, хочешь мира- готовься к войне, не хочешь встрять- имей полиспаст и лебёдку :)  

Я я! Добавил бы в набор - средство от комаров. Помогает спокойно обдумать действия, без матов чесотки и зуда


  • 1

хенк


#54 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 10 Январь 2014 19:24

А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот.
И чё они со своей шишигой наработают? Лебёдка и так расчитана, чтоб шишигу из говен доставать, а через полистпаст , она просто медленней , но вместе с утопленником в канаве окажется.  Для таких работ тягач надо помощней и один трос потолще. А вся эта лабуда с блоками и шнурками, только видимость активной работы создаёт.

Кстати, не нашёл фоток спасённой техники уже на суше.


  • 1

#55 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 19:33

наверно сварщик, как бэээээ немного поподробнее расскажу про них, т.к. давно читал.  Ссылки приведу позже.

 

Эти пацаны ваще ребята начинали с подъёма затонувших танков в рамках археологических экспедиций. И, видать, набрали там достаточно опыта. Как видно из их фотоотчётов, технику они достают серьёзную: экскаватор Вольво, Хёндай и прочее. 

Лебёдкой "шишиги" они тянут трос полиспаста, зацепленного за такие якоря, как другие экскаваторы. Где-то видел фотоотчёт, на котором показано, что на грязюке собственной лебёдкой "шишигу" тянуло к экскаватору- не хватало сцепления за грунт, тогда они за задние рымы свою тачанку якорили к чему-то ещё. На фото в сообщении №50 хорошо видно, как главный полиспаст они зацепили за тяжёлую технику, а потом лебёдка работала через второй полиспаст. Такое комбинирование полиспастов (когда в блоке не 10 роликов зараз, а свободный конец тянут второй системой блоков) имеет огромное преимущество, но требует много времени и беготни на перецепку. Ничего нового по сравнению с танковыми наставлениями я не увидел, но реализация на очень высоком уровне- профессионалы.

 

И что интересно. Тяговое усилие лебёдки ГАЗ-66 всего 5 тонн! http://lebedka-nn.ru...heskaya-lebedka

Самое то для тюнингованого джипа из авторитетного тюнинг-ателье :)

 

Это работа по принципу Архимеда:" Дайте точку опоры- и я подниму мир". 


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 10 Январь 2014 19:39

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#56 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Январь 2014 20:59

Рудольф Шнапс,

Какие габариты полиспаста Вы желаете сделать и как расчитаете нагрузку? (обрубленные стойки "шишиги" вместе с грудной клеткой водилы наглядный пример) Позже скину "блочёк" на 300кг-где то 3 кило весит. 


  • 1

#57 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 21:19

warilla, как-то многовато ваш блок весит. 

Орион-альп. Двойной блок с подшипниками на 2,5 тонны. Масса изделия 360 гр.

http://www.orion-alp...gue/item/70.htm 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#58 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Январь 2014 21:27

Рудольф Шнапс,

Какой уж есть на монтаже, мы не альпинисты с титановым снаряжением)) 


  • 0

#59 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Январь 2014 21:43

наверно сварщик, разбиваю ваш скепсис фотоотчётом с кратким описанием предыстории этих работ и итогом работ в виде поднятого экскаватора. Читаем внимательно и видим, кто на самом деле работал, а кто только деятельность разводил. В моём понимании работали те, кто вытащил экскаватор, а не те, кто рвал танковые троса.

 


 

 

Осенью 2008 года, при расчистке участка болота под строительства очередного автозавода в Шушарах завяз в болоте почти новый экскаватор Вольво 180. Вначале его пытались вытащить с помощью подобных собратьев. Но все попытки привели лишь к ещё большему погружению в пятиметровый слой жидкого торфа. Тогда осенью 2009 года был вызван СПАСИТЕЛЬ. Танковый тягач весом 40 тонн. Для него специально построили гать длинной 450 метров, уложив 100 кубов брёвен. Итог таков: утопленника протащили по болоту 20-30 метров, цепляя за разные места и кувыркая как колобок. Помяли кабину, оторвали штатный рым (попросту порвали часть рамы), согнули стрелу и сломали шток гидроцилиндра толщиной в руку. Порвали толстеные танковые тросы. Экскаватор погрузился окончательно в болото и залег на бок. А из болота осталась торчать одна стрела. Парни развели руками и уехали вместе с тягачем обратно. Помогли, в общем. Еще одна попытка была предпринята владельцем техники зимой. Но то же без особого успеха. Тем более трещали 25-30 градусные морозы. В марте 2010 года к нам, как к поисковикам, обратились с просьбой помочь достать экскаватор, так как все представители такелажных компаний города, которые приезжали посмотреть на фронт работ, брали тайм-аут на одну две недели и тихо растворялись в дали. У нас был опыт подъема танков и самолетов из болота. Из техники имелся ГАЗ-66 с лебедкой от БТРа, различный такелаж, тросы. В общем, чем черт не шутит? Решились взятся за дело. Получилась настоящая битва титанов длинной в полтора месяца. Как это было смотрите ниже.

 

Поднятый экскаватор. Приваривают новый рым. 

 

i-130.jpg

 

Ещё понравился комментарий к фотографии:

 

 

 

На динамометре 30 килоньютонов. Значит, сейчас тяговое усилие 102 тонны. 

h-79.jpg

 

30кН тождественно 3000 килограмм-сила. Т.е. "шишига" через систему полиспастов создала усилие 100тонн! 


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 10 Январь 2014 22:01

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#60 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 10 Январь 2014 23:05

Через полиспасты можно усилие и в разы больше создать, и даже совсем дохленькой лебёдочкой. Дело в том, что эти 100 тонн тащат не только утопленника из ямы, но и шишигу с эксковатором к яме. Предположим, что ГАЗончик весит тонн 5, эксковатор тонн 40, значит тонн на 50 им надо как то заякорится. Вот с этим могут быть проблемы.  


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх