Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить валы

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 18:42

Под "рельсовыми" надо понимать аустенит или наплавочные износостойкие? Если (тьфу,тьфу,тьфу) вал снова лопнет по этому месту, фото покажете?






#22 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 266
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 06 Март 2014 18:58

Под "рельсовыми" надо понимать аустенит или наплавочные износостойкие? Если (тьфу,тьфу,тьфу) вал снова лопнет по этому месту, фото покажете?

если вал лопнет мне тесно станет на территории :clapping: так уже несколько раз сваривал валы  козлового крана от ходовых колёс  вот марка применяемая для наплавки крестовин 

ЦНИИН-4, и также ещё НР-70, первая марка очень привередливая требует подбора тока и переменки привередлива,но везде увы переменка,а вот НР-70 им ляпота варить :beach:


  • 0

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 19:01

russia811, примерная ширина валика на отделке (последнем проходе)?



#24 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 266
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 06 Март 2014 19:04

russia811, примерная ширина валика на отделке (последнем проходе)?

ширина разделки была 30 мм но пришлось положить валик 40 мм,это посадка под подшибник


  • 0

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Март 2014 19:09

Вопросов больше не имею.





Похожие темы



Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх