Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1681 pegi13

pegi13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2014 20:54

Скажите пожалуйста, вы работаете в организации? Или это нужно в личных целях. И куда данная конструкция отправится после изготовления?

Я вам скажу честно, у меня завтра защита диплома. Диплом я решил написать на скорую руку, потому как чертеж я смог достать только вчера. Мне просто нужно подобрать режим сварки к этой конструкции на бумаге, и рассказать комисси мой порядок сварки стоя перед чертежом. Она не будет производиться. Вот я и ломаю голову, и отнимаю ваше время. 


Сообщение отредактировал pegi13: 22 Июнь 2014 20:55

  • 1




#1682 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 21:11

pegi13,одного прохода хватит,катет 6 мм укажите,электрод 4 мм,ток 120-160 А и места сварки стрелочками укажите,и швы обозначте,а то как то неправильно получается.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 22 Июнь 2014 21:13

  • 0

#1683 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 21:15

Я вам скажу честно, у меня завтра защита диплома. Диплом я решил написать на скорую руку, потому как чертеж я смог достать только вчера. Мне просто нужно подобрать режим сварки к этой конструкции на бумаге, и рассказать комисси мой порядок сварки стоя перед чертежом. Она не будет производиться. Вот я и ломаю голову, и отнимаю ваше время.

. Очень плохо что в чертеже очень мало информации.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1403446244889.jpg

  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1684 pegi13

pegi13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2014 21:24

pegi13,одного прохода хватит,катет 6 мм укажите,электрод 4 мм,ток 120-160 А и места сварки стрелочками укажите,и швы обозначте,а то как то неправильно получается.

Думаете 4 мм хватит для такого толстого металла ? Я просто действительно не имею опыта сварки таких конструкций.


  • 0

#1685 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 21:38

pegi13,вы каждый раз будете переспрашивать?И что там за черные треугольники на косынках,что это обозначено?
  • 1

#1686 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Июнь 2014 21:44

Электрод ф 5 мм это сильно. И два прохода? Как-то ни к селу ни к городу. Тройка- четвёрка и в три прохода для простоты, как алекс937 нарисовал.  Для такого толстого металла и электрода ф 4мм ток должен быть примерно 160-180А, по формуле I = 40d+20 определяется.


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1687 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 21:50

Рудольф Шнапс,смысл трех проходов,если там четыре косынки,все хорошо будет держаться,обычная опора,ничего космического там нет.На таком токе будут подрезы по трубе.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 22 Июнь 2014 21:52

  • 2

#1688 pegi13

pegi13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2014 21:53

В любом случае спасибо всем за помощь.


Сообщение отредактировал pegi13: 22 Июнь 2014 21:54

  • 0

#1689 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 21:56

Я просто действительно не имею опыта сварки таких конструкций.

Я вам могу сказать одно. Варил у себя на работе надколонник. Толщина металла 8 мм, и сверху него легла плита толщиной 10 мм. По чертежу неоговоренный катет 10 мм. Берите действительно электрод 3-4 мм. И правда, зачем вам электрод 5мм. Там же труба. А я про нее уже и забыл:-). Три прохода и правда будет лишним.

Сообщение отредактировал alex937: 22 Июнь 2014 22:00

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1690 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Июнь 2014 22:02

Георгий 11, на чертеже указан катет 8 мм. Вот и наплавляй как  хочешь. Про ток я загнул. Действительно, горизонтальный шов будет с подрезом. Для нижнего прохода нормуль.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1691 pegi13

pegi13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2014 22:08

Действительно могу взять 4-рку, в один проход. Я и сам забыл про ребра жесткости.


  • 0

#1692 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 22:10

Рудольф Шнапс,он же написал,что катет неправильный и просит подсказать,а шов там где горизонтальный?
  • 0

#1693 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 22:12

Рудольф Шнапс, Катет указан неправильно как сказал pegi13. Но с другой стороны. Если катет выбирать по наименьшей толщине металла(а он у нас 8мм) то должно быть все верно. Но как его наплавить, проблема. Если даже варить в три прохода, то при сварке последнего прохода можно взять и троечку.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1694 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 22:17

alex937,разве катет выбирают по наименьшей толщине?Первый раз слышу,всегда думал (вернее учили),что его рассчитывают.
  • 0

#1695 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Июнь 2014 22:18

alex937, мастер, кто нас учил, имеет огромный опыт возведения цехов заводов и Томский технический институт за плечами. Он нас учил, что в основе своей на таких работах катет шва выбирается таким, чтоб на 1 мм быть больше толщины основного металла. Получается, что 8 мм, как на чертеже, это вполне нормально. Если б сварщик работал инвертором да ещё с пультом ДУ, то менять электрод не проблема, а если аппарат далеко (что это ВД-306 я узрел потом), то придётся всё варить на одном токе. Тогда ставить ток по горизонтальному шву, ампер 160 для ф4.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#1696 pegi13

pegi13
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2014 22:23

Ребят, сильно комисия может и не будет придираться, в связи с напряженной обстановкой в регионе. Но всё же в дипломную я должен что нибудь написать.


  • 0

#1697 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 22:25

alex937,разве катет выбирают по наименьшей толщине?Первый раз слышу,всегда думал (вернее учили),что его рассчитывают.

Я предположил, почему могли в чертеже указать катет 8мм. Может быть кто составлял чертеж так и думает, что если труба 8 мм, то и катет нарисуем 8 мм. Я с вами совершенно согласен. Выше писал, что варили надколонник с толщиной нижней пластины 8мм и верхней плиты 10мм с неоговоренным катетом 10мм. Но он может быть и чуть меньше.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1698 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Июнь 2014 22:31

Рудольф Шнапс,я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших словах и словах вашего мастера,но согласитесь,что усиление косынками позволяет уйти от такого катета и лишней работы сварщика.Я тоже писал и защищал диплом по сварке,тема было по стропильной ферме,пластины были 10 мм,по расчетам катет выходил 4 мм,преподаватель говорил,что бы чуть добавили от расчетного,ставили 6 мм.И еще:раньше св.швы на фермах не просчитывали,как варили?Газу до отказу и поперли,так ведь?Видимо с того времени и принято так считать.
  • 0

#1699 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 22 Июнь 2014 22:36

alex937, мастер, кто нас учил

Меня учили на производстве. Точнее сам учился, вглядываясь в чертежи, на толщину металла, и прикидывал почему именно так. Допустим толщина металла 6 мм, но катет выбирался 8 мм по чертежу. Либо толщины 10 и 8 мм, но катет 10мм, а на другой конструкции, которую недавно варил, та же толщина, но катет 12 мм.

Сообщение отредактировал alex937: 22 Июнь 2014 22:39

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1700 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 22 Июнь 2014 22:44

Георгий 11, меня смущает квалификация такого специалиста, если завтра диплом защищать, а он спрашивает про толщину катета. Я интуитивно понимаю, что такой катет тут не нужен, тем более, что Ст3, но сварщик работает не по интуиции, а по проекту. 

Универсальный совет- "уонями и току побольше, чтоб крепче держалось".


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх