Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#1641 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 24 Май 2014 00:05

На наш участок сварные приходят с другого. Сварочный пост есть, там и маски лежат, электроды. Варят на улице. Расстояние между участками метров 600, не меньше. Соответственно сварщикам лень было таскать свои маски. Но... старые обветшали, а новая, полученная со склада со светофильтром С-3 ... покрылась пылью.  Использовав её все три сварщика варили с криками что-то вроде "о майн Гат", и витиеватыми идиоматическими выражениями но на местном диалекте.

З.Ы. И я там был "о майн гат" кричал, а потом из 2 старых масок собрал одну исправную с С-4, чтобы тайком ремонтировать спецтехнику нашего парка когда сварщиков нет. Сварщики радуются отсутствию работы после выходных, я практике с халявными электродами, рабочие - оперативному ремонту... а начальство не знает. Думаю надо корочки себе выправить на курсах и частично легализовать свои занятия под предлогом "радения за производство" в условиях производственной необходимости для безперебойного обеспечения работы цеха. Сварщики на тарифе, т.ч. им пофиг объем работы (её кстати мало). Естественно варю не ответственные слабо нагруженные узлы. Ломаются наша техника в основном по мелочи, но без ремонта дальнейшая эксплуатация невозможна.


Сообщение отредактировал Bizet: 24 Май 2014 09:04

  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:




#1642 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 24 Май 2014 16:04

Георгий 11, Вечером смотреть через тройку на дугу не советовал бы, а вот днём при ярком солнце вполне устраивает, потому что солнечный свет компенсирует разницу в яркости света от дуги, который проходит через светофильтр. И если варить короткой дугой и без отрыва  то меня вполне устраивает. На зрение не жалуюсь ) . Чтобы варить вечером с С3 в маске, светофильтр должен быть значительно забрызган...
:rolleyes: забыл упомянуть, что защитными стёклами меня в той фирме не снабжали, решили что проще покупать светофильтры, не спрашивайте у меня почему )


  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1643 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 27 Май 2014 07:26

Доброе утро!

Вчера попробовал сделать горизонтальный шов. Металл 3мм, состав не знаю, но это явно дверца от сейфа. Электроды 3мм УОНИ 13-55 ЛЭЗ, 95 ампер "по крутилке". Шлак повис "соплями" и сложновато отбивался, а под ним вот так:

 

hrVCSwhKcok.jpg

 

С обратной стороны

 

SHoxnZSayf0.jpg

 

Процесс вроде бы понятен, но нужна практика, практика, практика...

Заранее извиняюсь за качество фото :blush:


  • 4
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1644 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Май 2014 09:24

bader, Кончик электрода немного плавает относительно направления, попробуйте прочертить мелом линию, чтоб через светофильтр было видно как вести электрод. Качество фото вполне информативное, вот только из-за небольшого размытия мне кажется, что это нижнее положение.
п.с. какой наклон электрода и длинна дуги (примерно) ?


Сообщение отредактировал svarnjuk: 27 Май 2014 09:28

  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1645 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 27 Май 2014 09:49

svarnjuk, положение горизонтальное (как будто по стене варил), прихватил две платины и зажал в тиски. Вел электрод справа на лево. Длинну дуги старался держать максимально короткую, но не упираться обмазкой. Дабы не запутаться в понятиях, попытался изобразить положение электрода схематически, надеюсь понятно)

dmwgUhXoohU.jpg


Сообщение отредактировал bader: 27 Май 2014 09:50

  • 2
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1646 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Май 2014 11:35

обычно, когда варю горизонт, то электрод ставлю 90 градусов ко шву, с не большими отклонениями. Кончик электрода задираю вверх, т.е. угол между электродом и изделием
1.png
пробуйте менять этот угол и запоминать результаты - пригодится.


Сообщение отредактировал svarnjuk: 27 Май 2014 11:42

  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1647 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 27 Май 2014 11:48

svarnjuk,  Прям как на схеме, примерно 45 градусов "вниз" от горизонта и примерно 45 градусов "влево" от электрододержателя. Не знаю, как правильно описать( 


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1648 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Май 2014 12:02

Тогда всё понял. На мой взгляд 45 градусов многовато, попробуйте хотя бы 35 - 25.
 


  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1649 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 27 Май 2014 13:53

bader,Варили вообще без зазора не есть гут для внешнего вида .Делайте небольшой зазор зависит от силы тока и диаметра электрода.И тогда как по рельсам будете варить и внешний вид шва будет соответственный.Кстати а не попробовать вам стрелочку в обратную сторону на чертежике вашем развернуть.А если еще взять и электродик типа LB-52 U и еще с диаметром 2.6 мм.Варить практически без колебательных движений воткнули и ведете.Шов будет ниточка и практически без чешуек как полуавтоматом....ну почти.А если еще и стык подготовить ,нижний лист не трогать а на верхнеи на такой толщине фаску снять не большую(скос с не большим углом) то тогда и наплыва с низу не будет.Естественно нужна практика и набитая рука. Безымянный.png 1.png Вот пример разделки.


Сообщение отредактировал Max77: 27 Май 2014 13:55

  • 1

#1650 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Май 2014 14:59

может если с электродом лб ф2,6 и можно будет с фаской верхнего листа заварить без прожёгов детали 3 мм, дополнительно подогревая уже уложенный металл, но вот с уони лез этот вариант вряд ли прокатит (если я правильно помню уони лез). Но пробовать ни кто не запрещает, более того, это даже нужно.
  • 2

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#1651 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 28 Май 2014 22:46

Не знаю, как правильно описать( 

Углом в перёд. 

Спасает при запредельном зазоре и тонком металле. 

А на фото нормальный провар. главное нет подреза в верхней части.

Молодес.


  • 3

хенк


#1652 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 30 Май 2014 08:17

alex937, в наше оборудование стоило? По моему не дотягивает до оборудования :D 

В любом случае удобней того молоточка, что на заднем плане, а больше ничего подходящего нет.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#1653 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 30 Май 2014 08:25

Да. Там есть тема "зубило сварщика". Можно посмотреть у кого какое есть зубило.

Сообщение отредактировал alex937: 30 Май 2014 08:27

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#1654 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 30 Май 2014 08:59

Такой вопрос. Как вы транспортируете сварочное оборудование ММА если выезжаете куда-нибудь на машине? Кабель, сам аппарат и главное маску? Заводская картонная упаковка быстро изнашивается. Хамелеон все-таки хочется уберечь от царапин, пыли и риска раздавить чем-то. К некоторым сварочным аппараты кофры есть в комплекте, но и про них отзывы идут, что они недолговечные - пластик коробится, рассыхается, трескается. Думаю может какую транспортировочную тележку-сундук сваять :blush:? Хочется чтобы маска, провода, аппарат, герметичные "колчаны" с электродами были в одном месте и защищены от внешних воздействий. С другой стороны насколько подъемной будет эта конструкция? В общем кто как возит, други?


Сообщение отредактировал Bizet: 30 Май 2014 09:07

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#1655 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 30 Май 2014 09:17

Bizet,не проще чем нибудь прокладывать?Тот же поролон,например,маску любую,не обязательно хамелеон,возить подальше от основного инструмента.На пол в машине положить и проблем не будет.
  • 1

#1656 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Май 2014 13:17

Bizet В старых спортивных сумках. Отдельно - только маски  и уровни, которые на "почетных местах" или просто поверх всего. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#1657 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 30 Май 2014 13:38

Bizet В старых спортивных сумках. Отдельно - только маски  и уровни, которые на "почетных местах" или просто поверх всего. 

Не подходит - у меня спортивные сумки списываются из-за выхода из строя молний :sorry: . Пока вожу в чемодане на колесиках :crazy: , но это как-то габаритно - чемодан большой и остается много свободного места.


Сообщение отредактировал Bizet: 30 Май 2014 13:40

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#1658 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 03 Июнь 2014 09:31

Вкуривал тему про ремонт грузовых прицепов http://websvarka.ru/...pic=1600&page=1 . Вопрос касается не MMA, а MIG\MAG, но решил спросить здесь. В теме рекомендовалось по возможности для ремонта использовать ПА на 380 Вольт. Чем это обусловлено? Позволяет за счет более высоких токов быстрее заваривать и наплавлять металл? Или речь идет о более высоком ПВ? На провар не влияет?

 

И такой вопрос по ММА. Собственно для чего нужны высокие токи больше 200А? Сварка электродами 5+мм и выше? Как я понимаю на 4мм покрытых электродах выкручивать токи на максимум некорректно по причине разбрызгивания обмазки? Или я не прав? :wacko:


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#1659 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 03 Июнь 2014 09:54

по причине разбрызгивания обмазки?

Даже страшно представить, как обмазка разбрызгивается по стенкам))) как мозги, не?) 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1660 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Июнь 2014 11:17

В теме рекомендовалось по возможности для ремонта использовать ПА на 380 Вольт. Чем это обусловлено?
Если сварки не много, то до 8мм использую однофазник, на более толстом и когда много ПА на 380в. В основном обусловлено не только в ПВ но и более высоким функционалом ПА на 380в.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх